Цитата:
Сообщение от fedopetro
Переставил пока шестерню и поменял трамблер. Завтра на дороге увижу что к чему.
Разработал свой план, как добавить воздух в проблемные цилиндры:
возьму 4 штуцера для прокачки от передних тормозов - два заверну в коллектор (конусы сточу), два в корпус воздухана за фильтрующим элементом; шланг стандартный в нитяной оплетке (тонкий); в сами шланги впихну топливные жиклеры рассверленные до 1-1.5мм - недалеко, что бы можно было чистить.
Если не получится - то лишние дырки в коллекторе легко будет заглушить обычными винтами, а верхние просто соединить вместе трубкой, или опять же винтами заглушить дырки.
Крутой аппарат! Проверка свечей под давлением - самое то.
|
Если решил делать так , то делай, только не рассверливай жиклеры , уж поверь мне, потому что потом их выбросиш , не добъешся результата, и скажеш что эта доработка ничего не дает , а только хуже . Жиклеры подходят наши топливные , помоему 95-ый, подбором сам определиш после нескольких минут работы движка на холостых, они сразу почернеют если не правильный жиклер. Сделаеш отпишешся...