ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 22:25   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На инжекторе или с МПСЗ (который с ДНО и ДУИ или просто ДУИ (60-2)) так можно с шестеренкой побаловаться, а в трамблерном варианте это изьвините тупачок, без от катаных углов и коррекции УОЗ по стробоскопу сдвигаются не только фазы, но и УОЗ который править надо правильно, а потом повторно откатывать мотор под под другие фазы и т.д.
Люди платят за сборку "веселого" мотора около 1-1,5 килобакса, потом нежно обкатывают его, потом за 1608 метров его укладывают в лучшем случае, в худшем за 804 метра, а потом ходят и плачут что мотор собрали плохо, в основном это трамблерный вариант, а про МПСЗ и слушать не хотят, по тому что обожглись на "призах".
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:32   #2
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Люди платят за сборку "веселого" мотора около 1-1,5 килобакса, потом нежно обкатывают его, потом за 1608 метров его укладывают в лучшем случае, в худшем за 804 метра, а потом ходят и плачут что мотор собрали плохо, в основном это трамблерный вариант, а про МПСЗ и слушать не хотят, по тому что обожглись на "призах".
килобакс и карбовый впуск? улыбнуло
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 16:39   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
килобакс и карбовый впуск? улыбнуло
С месяц назад 2107 с моторчиком 1.8 увезли в Симферополь, мотор убит, кузов разорван, стояли 2 карба от Альфа-Ромео, жрала что дурная. ну ехала не плохо для убитого мотора, перегородок не было совсем.
А надо было всего на всего поставить МПСЗ, даже шкив крышка и датчик стояли, ну еще откатать зажигание. Вот по этому и получается что АД и их аналоги хороши не для всех.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.