![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
люди, струей течет масло из коробки, причем потекло утром сразу после запуска. Из под привода река. Что там может быть? Нахожусь в чужом городе, а завтра нужно срочно уезжать. Помогите кто сталкивался! Прошу не банить т.к. некогда пользоваться поиском.
|
|
|
#2 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Сапун забит,для начала. Находится вверху КПП. Такой колпачек на детали по ключ 10.Должен там свободно болтаться,под ним- отверстие для вентиляции КПП.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Там может быть дырка в КПП. Обычно протирается рядом с задней шпилькой КПП.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Так откуда конкретно течет?
А то так месяц можно гадать и теоремы строить. У меня тек сальник штока. Слил масло, открутил хомут, поменял сальник и всё в обратном порядке. Теперь сухо и комфортно. |
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверить, не вышел ли ШРУС из коробки. Кстати, ШРУСы внутренние нового типа или старого?
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Сальник там есть,должен быть,просто лыжа мешает смотреть. Какая связь течи с утренним запуском? ШРУС вынимали? Он на месте, не выпал?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не знаю в чем в них разница, но 95% что старого. А разве он может просто так выйти из коробки? и что тогда делать? Заказал сальники в соседнем городе, вечером должны привезти. Так что разборка покажет...
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Разница в диаметре ШРУСа.Новый тоньше,старый около 90 мм по посадочному месту пыльника. Старый должен держаться внутри стоп. кольцом,новый- без кольца,но пружина внутри. Сальник один и тот же.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вчера ехал по трассе, вечеро по привычке заглянул под машину, все сухо. Утром тоже глянул, вроде ничего, только с двигателя пара капель. Завел прогреть, смотрю начало капать трансмисионное масло. Проехал 2 километра, посмотрел еще раз а оно уже струей течет.
|
|
|
#12 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Проверь боковую опору двигателя.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
подскажите размер сальников? Нашел 40-60-10 это они?
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#15 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Разобрались, лишнее убираю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
сальник заменил. Снова течь, оказывается шрус не прижимается. Наверное пружина лопнула. Щас буду снимать.
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Какая пружина,какой таки у вас ШРУС-стары или новый? Пружина какая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
пружина которая упирает шрус в коробку. Я его рукой оттуда вытянул на 1см
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
поменяю шрус и будет видно...
|
|
|
#20 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ага.Вот плохо,что не пишете конкретную модель в профиле и год,насколько меньше вопросов!
ШРУС зачем еще менять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#21 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Зачем ШРУС менять? Там либо лопнуло стопорное кольцо, если старого типа шрус, либо лопнула пружина, если нового. И то и другое стоит копейки.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Щас копейки не в ходу. Пружина с колпачком 6 гривен. Лопнутое стопорное кольцо - нонсенс.
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Мажор.? Нее.? А может проще авту сразу поменять на которой кпп не течет
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#24 |
|
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|