ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 23:24   #1
dekaDENt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня поменяли передние амортизаторы.

Оргормный респект Славочке и Espero. Мое участие заключалось в "подай ключ", принеси то-то...
Спасибо Вам, мужики.

При замене обнаружились интересные особенности: Стойка сверху откручивается, если держать шток амо шестигранником. Поэтому нужен накидной угловой ключ на 22. Пришлось ехать на рынок. Заодно купил ключ для прокачки тормозов на 12. Итого 150 грн.

Далее выяснилось, что болты, которыми амо крепится внизу также имеют интересный размер - 18. В наборе с головками нашлась голова на 18, но только 1. А надо то с двух сторон. Нашелся рожковый ключ, поменяли.

Зато теперь машинка "плывет". Мелкие неровности вообще не ощущаются, большие плавно накреняется, как корабль.
Надо теперь сделать развал, потому что стало тянуть вправо.
Напомню, амики поставили Suchs super touring масляные.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:34   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dekaDENt Посмотреть сообщение
При замене обнаружились интересные особенности: Стойка сверху откручивается, если держать шток амо шестигранником.
Ну это не такая уж и интересная особенность))
Кстати, дольно геморно бывает, на таком же пассате пришлось гайку отсверливать, тк шестигранник слизался
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:44   #3
dekaDENt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ну это не такая уж и интересная особенность))
Кстати, дольно геморно бывает, на таком же пассате пришлось гайку отсверливать, тк шестигранник слизался
Ну, судя по твоей подписи, для тебя ничего странного и нет. А нам то за ключом ехать пришлось.

Ксати, к тебе вопрос: Очень часто от разных людей слышал противоречивые мнения. Одни говорят, что менять надо стойку в сборе, другие, что только вкладыши. По внешнему виду стоек, вроде похожи на разборные, но в инструкции потом прочитал, что нельзя открывать. Так где правда, брат? (с)
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:49   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dekaDENt Посмотреть сообщение
Ну, судя по твоей подписи, для тебя ничего странного и нет. А нам то за ключом ехать пришлось.

Ксати, к тебе вопрос: Очень часто от разных людей слышал противоречивые мнения. Одни говорят, что менять надо стойку в сборе, другие, что только вкладыши. По внешнему виду стоек, вроде похожи на разборные, но в инструкции потом прочитал, что нельзя открывать. Так где правда, брат? (с)
Не ну вопрос конечно....

на третьем пассате стойка закатанная, то есть без дополнительного гемора просто вставку не поменять, как ланосе допустим
На всякие джили часто колхозят - варят резьбу, подбирают вставку ,т.к. это в итоге дешевле, чем покупать стойки в сборе, да и выбор побольше

ЗЫ Между прочим, на этого пасса можно было сделать так - приварить резьбу, и вставить патрон от ваза. Хороший какой-то, Биль или Боге. Пара 600 грн примерно. Ну пара резьб с работой 200. Итого менять вкладыши уже дешевле. По размерам почти один в один

Разборная стойка и вставка были на тачках до 90 года выпуска, ну и раньше, дальше уже полностью закатанные пошли

Кадетты-нексии, мазды, гольфы. Имеется ввиду больше передние, и макферсон подвесы, или двухрычажки, но со стойками
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:56   #5
dekaDENt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну тогда овчинка выделки не стоит ИМХО. Разница в цене не критичная. Это ж не та запчасть, которую менять надо раз в месяц.

Спасибо за инфу.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:04   #6
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dekaDENt Посмотреть сообщение
Это ж не та запчасть, которую менять надо раз в месяц.

Та да... Вы как будто в германии катаетесь...

Хорошая яма - прощая стойка, и такое часто

Ну 500 грн тоже деньги
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 09:46   #7
dekaDENt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А насколько легко вкладыш менять? Как менять стойку я уже видел. В теории сам поменять уже смогу. А вот вкладыш как? И то, что вкладыш для жигулей, это меня как то стремает, он от этого не фуфловый? типа норм вкладыш?

500 грн - это откуда взялось?
Кстати, у меня стойки, снятые с машины - не выкинутые. Могу их тебе отправить, сможешь наварить резьбу и т.д.? Оплата на карту Преведбанка или еще как-то.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:43   #8
Славочка
 
Славочка
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dekaDENt Посмотреть сообщение
Сегодня поменяли передние амортизаторы.

Оргормный респект Славочке и Espero. Мое участие заключалось в "подай ключ", принеси то-то...
Спасибо Вам, мужики.

При замене обнаружились интересные особенности: Стойка сверху откручивается, если держать шток амо шестигранником. Поэтому нужен накидной угловой ключ на 22. Пришлось ехать на рынок. Заодно купил ключ для прокачки тормозов на 12. Итого 150 грн.

Далее выяснилось, что болты, которыми амо крепится внизу также имеют интересный размер - 18. В наборе с головками нашлась голова на 18, но только 1. А надо то с двух сторон. Нашелся рожковый ключ, поменяли.

Зато теперь машинка "плывет". Мелкие неровности вообще не ощущаются, большие плавно накреняется, как корабль.
Надо теперь сделать развал, потому что стало тянуть вправо.
Напомню, амики поставили Suchs super touring масляные.
нема зашо.
сделаете у Ромчика развал и дашь прокатиться за рулем.

а то как то странно - я обычно сначала катаюсь на машинах, а потом их кручу, а тут наоборот как то
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим
Краще помру, ніж буду рабом

____________

http://t2d.com.ua
Славочка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.