![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Водительская дверь без упора коленом не закрывается (запарился уже штаны сирать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Поменяй замок, или отремонтируй... там есть чему разболтаться, немного ремонтируется, но помогает не на долго... Замени замок и будет вам счастье!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]()
да, тут замена замка и спасет, если регулировка не помогает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин,да что же там сложного? Надавить пальцем на вильчатый ротор так,чтоб он сначала зафиксировался в первом,а затем-во втором положении-плотно закрытой двери,попробовать его выдернуть отверткой.Если держится, затем отпирается рукой легко, нечего на него валить.Остается только взаимодействие с пальцем-фиксатором проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня например дверь пассажирская запереть трудно, в смысле ключом
сначала я закрываю дверь на один щелчок(дверь не полностью закрыта) а потом проворачиваю ключ и додавливаю дверь пока она не закроется это тоже надо регулировать замок? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Да. Или обрезать тот пиптык шо мешает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
korobovs1
Можно просто поднять ручку наружную в открытое положение , нажать на флажок в закрытое положение и не отпуская ручки захлопнуть дверь, отпустить ручку. И о! чудо.... дверь будет закрыта без ключа и так любая дверь хоть передняя хоть задняя.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
А зачем ручку удерживать после опускания кнопки (флажка), если он уже сам не поднимется?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() надо серцевину сменить, крепление отломалось на тягу, видно скоро такая участь постигнет и пассажирскую дверь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Поставь сигналку или центральный замок без сигналки и открывай с пульта и самое главное и зимой не замерзнет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вынуждет потревожить уважаемое сообщкство своей заморочкой: уже на протяжении полугода борюсь с проблемой - на кочках и неровностях сама открывается левая задняя дверь. Грешил на замок, но его замена к улучшению не привела. Штатно открывается-закрывается дверь без заеданий, центральный замок фиксирует тоже нормально, тросики "солдатика" отключены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Не просто менять, а регулировать замок пробовали?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В самом замке ничего не регулируется. Вильчатый ротор должен легко от пальца фиксироваться при нажатии в первом и втором положениях и никак не открываться, сам, ничем, кроме как ручками снаружи и изнутри. Положение фиксатора на кузове таки надо.Но если он плохо отрегулирован,вилка должна его захватывать.Ничего сложного нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отрегулирован замок вроде нормально. Закрывается почти как на иномарке
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так может он у вас не до конца поворачивается и не фиксируется во втором положении? Если все там правильно,его просто так хрен свернуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да в том и дело, что дверь на стоящей машине закрыта нормально и даже если приложить усилие, открыть снаружи просто потянув за ручку не получится. Но при наезде на кочку как будто кто-то нажимает на ручку и замок отщелкивается.
Я уже думаю может что с кузовом, хотя машина не битая и трещин\коррозии не видно, или может петли стоят с небольшим "вертолетом" и дверь просто выдавливает за счет небольшой "игры" кузова на неровностях? Ни к кого не было таких случаев? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Посмотрите еще раз внимательно, как и чем фиксируется этот ротор в замке, как,каким образом игра кузова в том месте, где играть нечему, может заставить его провернуться. На переднюю,на слабую стойку еще свалить можно, а эту часть кузова так просто не свернуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да мои предположения - это не более чем мысли вслух, т.к. идеи у меня уже кончились. Но ведь износ механизма (фиксатолра ротора) можно исключить, т.к. новый замок ведет себя точно как старый. В какую сторону еще смотреть (сварку не предлагать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Скорее всего дверь не закрывается полностью (хотя кажется что закрыта). Регулировать штырь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да штырь я многократно настраивал, уже дорегулировал до того, что шлицы на винтах слизало. Сегодня хочу попробовать убрать уплотнитель и поездить без него.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Я при подобном подпиливал плоскость крючка замка и плоскость ответной части на кузове, от износа у меня открывался.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Был аналогичный случай - отщёлкивалась со второго положения на первое во время движения. Замок стоял новый (из дешевых), все регулировки перепробовали. Вылечилось укорачиванием пружины в механизме замка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Совет Дачника - попадание "в десятку". И ведь, еще по весне, смотрел я на эту пружинку и даже немного укоротил ее, но, как оказалось, недостаточно.
Все в точности как у классика: "и опыт - сын ошибок трудных". Всем спасибо за помошь и участие! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
была такая же проблема на пассажирской двери - поставил пружинку помощнее, пока норм.
осталась другая проблема - плохо закрываються двери, может из-за нового уплотнителя? регулировки винта не помогают! что может быть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня с рождения туго, надо хлопать хорошо. Пробовал регулировать послабее, двери торчат как чешуя у рыбы. Вернул как было, хлопать привык и приучил пассажиров. Зато уплотняет хорошо. Сейчас с установкой механизмов электростеклоподъемников двери потяжелели, закрывать с размаху легче.
|
![]() |
![]() |