ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 08:08   #201
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет,нельзя- там все подобрано при сборке,россыпь не подходит. Купите тришип новый,в чем проблема? Понимаю- далеко,сложно,но все остальное- колхоз будет.Кстати,у вас какого года,ШРУС какой- толстый/тонкий?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:36   #202
Poseydon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет,нельзя- там все подобрано при сборке,россыпь не подходит. Купите тришип новый,в чем проблема? Понимаю- далеко,сложно,но все остальное- колхоз будет.Кстати,у вас какого года,ШРУС какой- толстый/тонкий?
У меня два, различных по габаритам, комплекта - видимо и толстый, и тонкий.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:39   #203
LoargoGal
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Замена ШРУСа впечатления

Вопрос: гудю при скорости от 60-80 на сотне и выше ехать становится очень громко, полагаю что это левый шрус в виду того, что иногда наезжая на кочки происходят какие то щелчки, визуально осмотрев переднюю подвеску ни каких притертостей нет, и того оба сразу менять шруса или достаточно один, и на сколько самому сложно это сделать?
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:42   #204
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А не проще про подшипник подумать? ШРУС на прямой ну очень редко гудит, даже не припомню такого. Щелчки,удары при старте, хруст на повороте- другое дело.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:04   #205
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А не проще про подшипник подумать? ШРУС на прямой ну очень редко гудит, даже не припомню такого. Щелчки,удары при старте, хруст на повороте- другое дело.
Очень в точку!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 22:51   #206
fantomm34
 
fantomm34
 
Адрес: малая даниловка, гончаровка
Возраст: 51
Сообщений: 79
Машина: таврос 110206
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для fantomm34 с помощью Skype™
По умолчанию

доброго времени. как визуально разлечить привод нового образца от старого образца,а то нужно пыльники заменять а какие покупать не пойму.
fantomm34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:24   #207
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantomm34 Посмотреть сообщение
доброго времени. как визуально разлечить привод нового образца от старого образца,а то нужно пыльники заменять а какие покупать не пойму.
По диаметру. Старый- 84 мм,новый 69 по месту посадки пыльника. еще новый тупо цилиндр, на старом есть три семетричных проточки на корпусе. вот фото. с лева нового обр, с права старого образца.
Изображения
Тип файла: jpg íîâûé.jpg (40.5 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg ñòàðûé.jpg (27.7 Кб, 60 просмотров)
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 06.06.2012 в 23:31.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:54   #208
fantomm34
 
fantomm34
 
Адрес: малая даниловка, гончаровка
Возраст: 51
Сообщений: 79
Машина: таврос 110206
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для fantomm34 с помощью Skype™
По умолчанию

спасибо.а оси старог и новгород образа есть? в мануале не встречал такого упоминания.
fantomm34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:07   #209
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

оси одинаковые
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 23:23   #210
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
оси одинаковые
вроде каг не всегда
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 23:32   #211
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
вроде каг не всегда
Эмм... rabbs не понял. На сколько я знаю нет осей старого обр и нового. Также и шрусы взаимо заменяемые. Или я чегото не знаю
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:05   #212
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Эмм... rabbs не понял. На сколько я знаю нет осей старого обр и нового. Также и шрусы взаимо заменяемые. Или я чегото не знаю
я все понял. про палки я говорю. кажись зазик сенс говорил что там вариации были
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:24   #213
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Не слышал. Но в принципе единственное что там можно было изменить это принцип фиксации трешипа. А так длина и профиль шлицов на всех одинаково. Да и что там менять.? Палка палкой. Одна длинее вторая короче.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:38   #214
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Не слышал. Но в принципе единственное что там можно было изменить это принцип фиксации трешипа. А так длина и профиль шлицов на всех одинаково. Да и что там менять.? Палка палкой. Одна длинее вторая короче.
шлицевая часть разная. но я не спец
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 07:16   #215
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Одинаковые, иначе продавались бы с валом.Как было раньше-сборочная единица.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:08   #216
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Одинаковые, иначе продавались бы с валом.Как было раньше-сборочная единица.
мл. кук или хтонить растолкуйте ситуацию с этими шрусами http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=54433
или мне вылезло или хозяину темы.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:47   #217
Fill
 
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Сами палки старого и нового образца разные только по длине. Была ситуация сейчас у меня Славута 2003 г. и раньше была таврия 93г. когда менял шрусы решил собрать новые шрусы сразу на старые палки чтобы потом побыстрее поменять, так вот со старыми палками полуось не влезала когда все разобрал то оказалось что старые палки на пару см. длиннее вот так.
Fill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:30   #218
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fill Посмотреть сообщение
Сами палки старого и нового образца разные только по длине. Была ситуация сейчас у меня Славута 2003 г. и раньше была таврия 93г. когда менял шрусы решил собрать новые шрусы сразу на старые палки чтобы потом побыстрее поменять, так вот со старыми палками полуось не влезала когда все разобрал то оказалось что старые палки на пару см. длиннее вот так.
там чувак писал шо болтались. тоисть разница в диаметре. да и зазик сенс шото такое писал. интересно шо кук скажет
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:13   #219
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
там чувак писал шо болтались. тоисть разница в диаметре. да и зазик сенс шото такое писал. интересно шо кук скажет
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Одинаковые, иначе продавались бы с валом.Как было раньше-сборочная единица.
Кук уже сказал. сам больше склоняюсь к такому же мнению, я их не много видел. но вот когда менял левую палку, так как ее потерял друг (чуть не убил гада). интересовался на яме есть ли разница, сказали "шрусы бывают стар и нов обр, полуоси одинаковые для всех" Может у кого то и попалась не доточеная, переточеная итд... Всяко бывает. но это не массово. имхо
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:25   #220
fantomm34
 
fantomm34
 
Адрес: малая даниловка, гончаровка
Возраст: 51
Сообщений: 79
Машина: таврос 110206
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для fantomm34 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
По диаметру. Старый- 84 мм,новый 69 по месту посадки пыльника. еще новый тупо цилиндр, на старом есть три семетричных проточки на корпусе. вот фото. с лева нового обр, с права старого образца.
старого образца по маркировке пыльника 72*20*96. с 08 по диаметру больше примерно на 1см.маркировка на старого оброзца фирмы брюс.
__________________
мы в ответе за тех ,кого вовремя не послали.
fantomm34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 22:45   #221
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приветствую тавроводов!
Парни, подскажите, как внутренний ШРУС старого образца (со стопорным кольцом) правильно поставить вместо "нового"? Поясните или покажите, каким образом он удерживается в дифференциале? У друга машина 1994 года, так на гранате проточка есть, но без стопорного кольца и никаких пружин не увидел.
И ещё. Коробки тоже старые-новые могут быть? Внешне они различаются?
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 00:57   #222
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

проточка есть на всех шрусах и старого и нового образца. типа унификация. как поставить.? одеваете стопор в проточку и втыкаете в сателит дифференциала. держится он на этом стопоре и все. коробки, в месте соединения шруса все одинаковые.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 08:09   #223
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Алекс, где-то проскакивало,что в новых КПП старый ШРУС со стоп. кольцом не фиксируется. Или я ошибаюсь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:02   #224
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

да, тоже слышал но не видел. может быть и так, тока у автора кпп 94 года, там точно должно быть место для фиксации шруса стоп. кольцом. я так думаю. если диф. не меняли.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 13:40   #225
evgalar
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киевская обл., Васильков - Ирпень
Возраст: 48
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ 1105 "Дана"
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фуф...
Прочитал тему - но однозначного ответа так и не нашел: нужно ли для замены наружного ШРУСа вынимать полуось? И если нет - то как его снять, чтоб она не выскочила? С этим узлом пока не сталкивался, так шо звыняйте за наивность...
evgalar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.