![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Ну это мы уже выяснили. Теперь осталось дело за малым, всего то снять и разобрать рулевой механизм....
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 25.09.2012 в 15:30. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() Только отделить червяк от вала руля- потрахаетесь вдоволь, когда задница на сидении, голова под торпедой а ноги на улице. А то шоб зря не разбирать. Так за компанию.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 25.09.2012 в 16:20. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
На коленочки перед машинкой,головой под торпеду,один болтик М8*1 ключиком на12 открутите и всё.Делов ровно на минуту. Вчера менял рулевое вся процедура минут 40-50,и это на инжекторе,на карбовой пол часа за глаза. Хотел бы я посмотреть как из под втулки будете графитку извлекать. |
|