![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Спасибо.
Еще несколько вопросов (поиск курил, книжку читал): 1. в комплекте мне достался один предмет, которого я не нашел в книжке (обведен красным): compl1.jpg Что это? 2. в комплекте достался ДФ с сектором и корпусом. Тут несколько вопросов: - в старых ветках народ пишет, что с фазированным впрыском легче запуск зимой и лучше работает на некоторых режимах. В новых - "ни на что не влияет". Пока так и не понял - стоит ли его ставить... - если ставить ДФ - правильно ли я понял, что в ВМТ фазы сжатия 1-го цилиндра ДФ должен быть посредине выреза в секторе? - шестерню привода трамплера и кулачок БН, я так понял, только пилить? Напрессованы плотно, без "болгарки" не сниму? 3. Перебирал/чистил дроссельный узел - обнаружил что внутри прилично сажи. Причем, если я правильно понял назначение трубок (из-под РХХ - к адсорберу, а напротив - вентиляция картера), сажа/грязь (или то, из чего она выпала) шла не из картера, а из адсорбера... Странно как-то... Или я трубки попутал? |
![]() |
![]() |