ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 08:44   #11
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Спасибо.
Еще несколько вопросов (поиск курил, книжку читал):
1. в комплекте мне достался один предмет, которого я не нашел в книжке (обведен красным):
compl1.jpg
Что это?
2. в комплекте достался ДФ с сектором и корпусом. Тут несколько вопросов:
- в старых ветках народ пишет, что с фазированным впрыском легче запуск зимой и лучше работает на некоторых режимах. В новых - "ни на что не влияет". Пока так и не понял - стоит ли его ставить...
- если ставить ДФ - правильно ли я понял, что в ВМТ фазы сжатия 1-го цилиндра ДФ должен быть посредине выреза в секторе?
- шестерню привода трамплера и кулачок БН, я так понял, только пилить? Напрессованы плотно, без "болгарки" не сниму?
3. Перебирал/чистил дроссельный узел - обнаружил что внутри прилично сажи. Причем, если я правильно понял назначение трубок (из-под РХХ - к адсорберу, а напротив - вентиляция картера), сажа/грязь (или то, из чего она выпала) шла не из картера, а из адсорбера... Странно как-то... Или я трубки попутал?
Globus вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.