ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 10:42   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Спасибо.
Еще несколько вопросов (поиск курил, книжку читал):
1. в комплекте мне достался один предмет, которого я не нашел в книжке (обведен красным):
Вложение 70238
Что это?
2. в комплекте достался ДФ с сектором и корпусом. Тут несколько вопросов:
- в старых ветках народ пишет, что с фазированным впрыском легче запуск зимой и лучше работает на некоторых режимах. В новых - "ни на что не влияет". Пока так и не понял - стоит ли его ставить...
- если ставить ДФ - правильно ли я понял, что в ВМТ фазы сжатия 1-го цилиндра ДФ должен быть посредине выреза в секторе?
- шестерню привода трамплера и кулачок БН, я так понял, только пилить? Напрессованы плотно, без "болгарки" не сниму?
3. Перебирал/чистил дроссельный узел - обнаружил что внутри прилично сажи. Причем, если я правильно понял назначение трубок (из-под РХХ - к адсорберу, а напротив - вентиляция картера), сажа/грязь (или то, из чего она выпала) шла не из картера, а из адсорбера... Странно как-то... Или я трубки попутал?
1. Кажется это грязезащитный щиток бензонасоса и фильтра, у меня не было, насос и фильтр поставил так, места подключения проводов замазал пластелиноподобным герметиком и все. Шпильки для крепления в Нове есть.
2. Насчет ДФ в лоб не сравнивал, может с ним запуск и лучше, но у меня без ДФ тоже запускается вполне нормально (прошлая зима -30, запуск ОК). Были и заводские прошивки без ДФ изначально. Чтобы не снимать распредвал, некоторые надпиливают шестерню вдоль болгаркой и снимают ее, сектор крепят заостренным винтом с краской, насчет правильного положения была ветка, ищите поиском, Иван даже приводил осциллограммы.
3. Кажется правильно. Вечером могу посмотреть на своей машине точно. Если перепутаете, будет дергаться. Вместо адсорбера можно поставить заглушку или подключить эконометр, если панель люкс.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.