ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 11:17   #11
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Рас...
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не нужно только забывать о нагрузках и температурах. Какие нагрузки в рулевом а какие в шрусах, какая температура масла в двигателе а какая в рулевом механизме. В рулевом дисульфид не разлагается, немного не те условия.
Два...
Цитата:
Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли своё применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником, так как расположение шарнира способствует попаданию в него пыли, которая быстро выводит его из строя.
Распространённое мнение о том, что дисульфид молибдена, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, не соответствует действительности, так как указанные реакции идут при температурах более 400 °C (см. Сульфид молибдена (IV)#Химические свойства), а до таких температур шарнир в процессе эксплуатации не нагревается.
Люблю айфон
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.