![]() |
![]() |
#1401 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1402 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
да и кто сказал что у вас нет шума? мож вам медведь на ухо наступил. нешумная коробка на таврии - фантастика ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1403 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я недавно перед тем как регулировать клапана подтянул ремень грм по книге, так вот его я начал слышать(позже слегка попустил ремень) а шума от коробки я не слышу и не только я а и те кого вожу(я по сезону таксую)
|
![]() |
![]() |
#1404 |
ТавроСтрелок
|
![]()
значит вам повезло
|
![]() |
![]() |
#1405 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1406 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ЗЫ: на ВР75в90 отбегала 188тыщ (точнее первый раз залил на 60, до этого вроде мобил предыдущий хазяин лил) и была продана. шумела, но все тип топ |
|
![]() |
![]() |
#1407 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
садится такой пасажир в тавротаксо и грит:
- эээ...братюня, шота у тебя коробас как то неконцептуально шумит... зы. у меня после виброшумленья и негромко включеной музыки вобще слышно только изменение тональности гула мотора. но я знаю что на второй моя коробка мелодично и тихонько поет при разгоне с 20 до 30 км\ч...а еще на пятой на 110 +-5км в обе стороны. |
![]() |
#1408 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1409 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Дабы исключить недопонимание: 99% перемещения в пространстве осуществляю на гражданских авто. Ныне на старенькой дочкиной Дане (заз-1105) и свежепеределанной Таврии (заз-1102>>>1122, мотор ВАЗ-21084 1600 переделанный под впрыск, кпп 2110 в корпусе 21093). Ранее тоже на разнообразных тавриях (ну люблю я их...) Езжу много. В день обычно 100-150км. Зимой и летом. Все ремонты, тюнинги и пр. своих машин делаю сам, либо мои механики под моим присмотром.
Теперь о сути. Для проверки характеристик трансмиссионных масел, помимо жопо-слухо-мера, существует шариковая машина - для проверки нагрузочной способности и прибор для проверки вязкости-текучести при разных температурах. Теперь о "плюсах" акпп-шного маслица. На шариковой машинке нагрузка до спекания от двух до четырех раз выше, чем на таде. (После него на пластилиновых зубах таврошестерен не будет наплывов и стертых полос). Кто коробки видел не только в книге Фучачжи - поймет о чем базар. А при замере вязкости "качество" масла (кривая вязкости по температуре) в несколько раз ниже в зоне -20 >>> +5, чем у того же тада. Подшипнички не насухую катятся в холода. Кольца синхронов не прилипают и сухарики не ломаются. А когда вскрываешь коробас после декстрона - он внутри чище, чем с завода. И стружки почему-то меньше. Кстати, глупые конструкторы некоторых ситроенов и мерседесов (т-с-с-с!) льют с завода атф себе в механику. Ну, правда, чтоб это узнать - надо читать не только мурзилку по таврии... Лить-не лить личное дело каждого, я никого не агитирую. А на спорт я себе лью TAF-X, если что....
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
#1410 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Выдержки из каталога, навскидку:
"ATF E-S Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации General Motors Dexron II (E) для использования в АКПП и механических КПП, приводах сцепления и системах гидроусилителей руля и т.п. (с интервалом замены до 120 000 км в автоматических трансмиссиях типа ZF). Применяется в легковых и грузовых транспортных средствах, железнодорожном транспорте, строительной и сельскохозяйственной технике в соответствии с допусками производителей. Окрашено в красный цвет. Спецификации General Motors ATF Typ II E;Detroit Diesel Allison C-4;Ford Mercon , ...ESP-M2C166-H, ..ESP-M2C138-CJ;Caterpillar TO-2;IVECO 18-1807 AG3; Mercedes-Benz Specification for service products sheet 236.8;MAN 339 Typ D;ZF TE-ML 09A ..14C, ..16M Renk; Voith 55.6336.xx (G 1363) ATF 55 Трансмиссионное масло Aral ATF 55 имеет действующую спецификацию GM DEXRON III и зарегистрировано в GM под номером лицензии F-30589. Aral ATF 55 применяется в АКПП и механических КПП, приводах сцепления и системах гидроусилителей руля и т.п. Также применяется в легковых и грузовых транспортных средствах всех типов в соответствии с допусками производителей. Окрашено в красный цвет. Спецификации Ford Mercon; Detroit Diesel Allison C-4; General Motors ATF Dexron III F 30589; Mercedes-Benz Specifications for service products sheet 236.1 , 236.5; Voith 55.6335.xx (G 607); ZF TE-ML 02F, ..03D, ..04D, ..09B, ..11B, ..14A, ..17F; BMW ATF 22 Aral Getriebeol ATF 22 - трансмиссионное масло, соответствующее спецификации GM DEXRON II для использования в АКПП и механических КПП, приводах сцепления и системах гидроусилителей руля и т.п. Также применяется в легковых и грузовых транспортных средствах всех типов, железнодорожном транспорте и мотоциклах в соответствии с допусками производителей. Окрашено в красный цвет. Спецификации General Motors ATF Type II D; Mercedes-Benz Specifications for service products sheet 236.6; MAN 339 Type D; Renk; ZF TE-ML 03 D , ..04D , ..09A , ..11A , ..14A, ..17C; Voith 55.6335.xx (G 607...."
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
#1411 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин, так может и сами КПП по конструкции и КАЧЕСТВУ изготовления и сборки должны быть на уровне масел? Что толку приводить в пример Ситроен или Мерседес, может попробовать интегрировать ЗАЗовску КПП для начала в Смарт, или Пикассо, и там уже смотреть- что и как лить,шоб она не шумела эта наша КПП? И поможет ли в этом громкий бренд?
И еще- зачем проводить длинные списки допусков и спецификаций? Написали бы лучше о вязкости этих масел-холодной и горячей!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1412 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Они изнашиваются притираясь...И шарики,и ролики,все-все так делает.Но чтоб быстрее это случилось, подсыпем в пары абразивчика. Особенно это полезно всяким подшипникам.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1413 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Попробуйте интегрировать, расскажите, лучше с фото. Я просто вырвал подряд кусок текста спецификации, где везде написано МЕХАНИЧЕСКИХ кпп. Кто захочет цифры вязкости - найдет на просторах инета. Я, обычно, пишу о том, что сам проверил, а не о том, что могло бы быть, если бы.... пс. Если на 12 листах обсуждается порядок регулировки клапанов в таврии, масло в кпп обсуждать можно вечно...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 Последний раз редактировалось DRX; 02.10.2012 в 10:08. |
|
![]() |
![]() |
#1414 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот на первой вашей фразе я бы и остановился. Она- ключевая. Все остальное- так себе, ни о чем...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1415 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я согласен с DRX
Хотя можно и так: лето 80w-90 сень - весна 10w-40 зима ATF это если цель не попадать в повышенный расход при похолодании. и вообще я считаю что при сегодняшних ценах на топливо любые меры по снижению расхода оправданы - пусть даже вопреки ресурсу и тем более шуму. Последний раз редактировалось yuran; 02.10.2012 в 18:32. |
![]() |
![]() |
#1416 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Ага... Шикарная экономия. Три раза за год менять масло в кпп. Теперь вопрос. Сколько вы потратите на масло и сколько потеряете от перерасхода топли в холодную погоду.? Вот интересно было бы сравнить
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1417 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Алекс, в Сов. армии для предотвращения ничегонеделания солдатикам полагалось два раза в год менять смазку во всех узлах даже при условии проезда 500 км. Причем- на одну и ту же.Так что...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1418 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Так то в сов. армии. Горюче/смазочные были в избытке. Да и не могу понять, как можно уловить это "ухудшение динамики" из-за масла в кпп при плюсовой температуре и перепадах в 5-10 градусов.?
И самое интересное Вам наверно не приходилось ремонтировать кпп, и цен не знаете. раз так заявляете. А коробка, в свою очередь, один из самых дорогих узлов в ремонте на машине. Элементарная замена синхронизаторов, при условии ремонта самому, выльется в 350-400грн. На сто нагрузят и за демонтаж/монтаж кпп гривен 300. Вы прикинте а потом уже буде считать экономию ![]() ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1419 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Мля, пусть отзовутся те, кто уже заливал АТФ и расскажут о проблемах с ресурсом, шумом, синхронизаторами и пр.
А то все только теоретики....
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
#1420 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Так в этом вопросе я и не спорю. Может атф и хорошо работает в мкпп, не вопрос. Но вот мне поравилось громкое заявление что-
Цитата:
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
#1421 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Aleks2 Покупать три раза в год масло это вы сказали - а я говорил что оно хранится в бутылках попутно отстаиваясь для дальнейшей эксплуатации.
а экономия вопреки ресурсу - так это я предположил в виду меньшей вязкозти АТФ - но это ещё нужно доказать что на АТФ коробка меньше проходит чем на ТАД Я не знаю может и правда трудно себя переубедить что менее вязкое масло может быть на самом деле лучше, но я верю, потому что я его заливал в типтроник и коробка ходит без проблем нагреваясь при этом до 90 градусов - но вот не представляю что бы с ней было если бы туда ТАД 17 залить. Последний раз редактировалось yuran; 03.10.2012 в 08:41. |
![]() |
![]() |
#1422 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
гм...юран, какой у тебя расход с атфом зимой?
|
![]() |
#1423 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Очень интересно про масло для автомата в наш говнокоробас
![]() |
![]() |
![]() |
#1424 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это было бы совсем смешно -лить в типтроник ТАД. Блин, да почему же ей не ходить, и даже нагретой, если она так сделана, на все это рассчитана??? Ну на кой эти все извращения?
Ну почему ВАЗ отказался от моторного масла в КПП зубил? Что- дурнее нас? Или просто так? Что им стоило АТФ залить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1425 | ||
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |