ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 21:07   #1401
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Опять притиры! Вы хоть понимаете,что притерев шестерни вы увеличите, а не уменьшите шум из-за того,что увеличите люфты? Вы понимаете, что проблема не в люфтах между зубей, а в другом- в самой конструкции двухвальной КПП? Ну притрете вы пары зубьев, хоть о парах тут речи нет- количества зубьев в парах не равны,и каждый раз вы будете тереть разные, а том,что есть массы,колеблющиеся на валах, есть подшипники с люфтами,особенно "безкорпусные"? И шумы эти не убрать,это- не лечится!, а уменьшить можно более вязким маслом?
Найдите в архиве(да и здесь была не раз) достаточно грамотную статью ПРО ЭТО в ЗР 2/93, надеюсь,поможет...
Если причина в конструкции,то почему у меня нет шума и воя?И заливаю я 75w90 gl4\5 которое не является более вязким маслом а скорее масло с более стабильной вязкостью.
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2012, 21:10   #1402
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Если причина в конструкции,то почему у меня нет шума и воя?И заливаю я 75w90 gl4\5 которое не является более вязким маслом а скорее масло с более стабильной вязкостью.
таврия вообще машина-загадка.
да и кто сказал что у вас нет шума? мож вам медведь на ухо наступил.
нешумная коробка на таврии - фантастика
Lexa вне форума  
Старый 01.10.2012, 21:15   #1403
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
таврия вообще машина-загадка.
да и кто сказал что у вас нет шума? мож вам медведь на ухо наступил.
нешумная коробка на таврии - фантастика
Я недавно перед тем как регулировать клапана подтянул ремень грм по книге, так вот его я начал слышать(позже слегка попустил ремень) а шума от коробки я не слышу и не только я а и те кого вожу(я по сезону таксую)
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2012, 21:15   #1404
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

значит вам повезло
Lexa вне форума  
Старый 01.10.2012, 21:18   #1405
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
значит вам повезло
Сомневаюсь,думаю причина в том что я туда дешевое масло не лью да и присадками не брезгую от LM
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2012, 21:20   #1406
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Сомневаюсь,думаю причина в том что я туда дешевое масло не лью да и присадками не брезгую от LM
я во все свои 3 таврии кроме первой дешевое масло не лил, и все шумели, больше или меньше. лана, харе оффтопить.

ЗЫ: на ВР75в90 отбегала 188тыщ (точнее первый раз залил на 60, до этого вроде мобил предыдущий хазяин лил) и была продана. шумела, но все тип топ
Lexa вне форума  
Старый 01.10.2012, 21:24   #1407
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

садится такой пасажир в тавротаксо и грит:
- эээ...братюня, шота у тебя коробас как то неконцептуально шумит...

зы. у меня после виброшумленья и негромко включеной музыки вобще слышно только изменение тональности гула мотора. но я знаю что на второй моя коробка мелодично и тихонько поет при разгоне с 20 до 30 км\ч...а еще на пятой на 110 +-5км в обе стороны.
 
Старый 01.10.2012, 21:28   #1408
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
садится такой пасажир в тавротаксо и грит:
- эээ...братюня, шота у тебя коробас как то неконцептуально шумит...
А почему-бы и нет))Всякие пассажиры попадаются!
SergeySK вне форума  
Старый 01.10.2012, 22:47   #1409
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Дабы исключить недопонимание: 99% перемещения в пространстве осуществляю на гражданских авто. Ныне на старенькой дочкиной Дане (заз-1105) и свежепеределанной Таврии (заз-1102>>>1122, мотор ВАЗ-21084 1600 переделанный под впрыск, кпп 2110 в корпусе 21093). Ранее тоже на разнообразных тавриях (ну люблю я их...) Езжу много. В день обычно 100-150км. Зимой и летом. Все ремонты, тюнинги и пр. своих машин делаю сам, либо мои механики под моим присмотром.
Теперь о сути. Для проверки характеристик трансмиссионных масел, помимо жопо-слухо-мера, существует шариковая машина - для проверки нагрузочной способности и прибор для проверки вязкости-текучести при разных температурах.
Теперь о "плюсах" акпп-шного маслица. На шариковой машинке нагрузка до спекания от двух до четырех раз выше, чем на таде. (После него на пластилиновых зубах таврошестерен не будет наплывов и стертых полос). Кто коробки видел не только в книге Фучачжи - поймет о чем базар. А при замере вязкости "качество" масла (кривая вязкости по температуре) в несколько раз ниже в зоне -20 >>> +5, чем у того же тада. Подшипнички не насухую катятся в холода. Кольца синхронов не прилипают и сухарики не ломаются. А когда вскрываешь коробас после декстрона - он внутри чище, чем с завода. И стружки почему-то меньше.
Кстати, глупые конструкторы некоторых ситроенов и мерседесов (т-с-с-с!) льют с завода атф себе в механику. Ну, правда, чтоб это узнать - надо читать не только мурзилку по таврии...
Лить-не лить личное дело каждого, я никого не агитирую.
А на спорт я себе лью TAF-X, если что....
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 01.10.2012, 22:59   #1410
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Выдержки из каталога, навскидку:
"ATF E-S
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации General Motors Dexron II (E) для использования в АКПП и механических КПП, приводах сцепления и системах гидроусилителей руля и т.п. (с интервалом замены до 120 000 км в автоматических трансмиссиях типа ZF). Применяется в легковых и грузовых транспортных средствах, железнодорожном транспорте, строительной и сельскохозяйственной технике в соответствии с допусками производителей. Окрашено в красный цвет.

Спецификации
General Motors ATF Typ II E;Detroit Diesel Allison C-4;Ford Mercon , ...ESP-M2C166-H, ..ESP-M2C138-CJ;Caterpillar TO-2;IVECO 18-1807 AG3; Mercedes-Benz Specification for service products sheet 236.8;MAN 339 Typ D;ZF TE-ML 09A ..14C, ..16M Renk; Voith 55.6336.xx (G 1363)

ATF 55

Трансмиссионное масло Aral ATF 55 имеет действующую спецификацию GM DEXRON III и зарегистрировано в GM под номером лицензии F-30589. Aral ATF 55 применяется в АКПП и механических КПП, приводах сцепления и системах гидроусилителей руля и т.п. Также применяется в легковых и грузовых транспортных средствах всех типов в соответствии с допусками производителей. Окрашено в красный цвет.

Спецификации

Ford Mercon; Detroit Diesel Allison C-4; General Motors ATF Dexron III F 30589; Mercedes-Benz Specifications for service products sheet 236.1 , 236.5; Voith 55.6335.xx (G 607); ZF TE-ML 02F, ..03D, ..04D, ..09B, ..11B, ..14A, ..17F; BMW

ATF 22

Aral Getriebeol ATF 22 - трансмиссионное масло, соответствующее спецификации GM DEXRON II для использования в АКПП и механических КПП, приводах сцепления и системах гидроусилителей руля и т.п. Также применяется в легковых и грузовых транспортных средствах всех типов, железнодорожном транспорте и мотоциклах в соответствии с допусками производителей. Окрашено в красный цвет.

Спецификации

General Motors ATF Type II D; Mercedes-Benz Specifications for service products sheet 236.6; MAN 339 Type D; Renk; ZF TE-ML 03 D , ..04D , ..09A , ..11A , ..14A, ..17C; Voith 55.6335.xx (G 607...."
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 02.10.2012, 07:12   #1411
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин, так может и сами КПП по конструкции и КАЧЕСТВУ изготовления и сборки должны быть на уровне масел? Что толку приводить в пример Ситроен или Мерседес, может попробовать интегрировать ЗАЗовску КПП для начала в Смарт, или Пикассо, и там уже смотреть- что и как лить,шоб она не шумела эта наша КПП? И поможет ли в этом громкий бренд?
И еще- зачем проводить длинные списки допусков и спецификаций? Написали бы лучше о вязкости этих масел-холодной и горячей!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.10.2012, 07:32   #1412
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
или это масла в кпп не касается?

и как это, притирка шестерен? чем они занимаются в процессе эксплуатации?
Они изнашиваются притираясь...И шарики,и ролики,все-все так делает.Но чтоб быстрее это случилось, подсыпем в пары абразивчика. Особенно это полезно всяким подшипникам.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.10.2012, 10:04   #1413
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин, так может и сами КПП по конструкции и КАЧЕСТВУ изготовления и сборки должны быть на уровне масел? Что толку приводить в пример Ситроен или Мерседес, может попробовать интегрировать ЗАЗовску КПП для начала в Смарт, или Пикассо, и там уже смотреть- что и как лить,шоб она не шумела эта наша КПП? И поможет ли в этом громкий бренд?
И еще- зачем проводить длинные списки допусков и спецификаций? Написали бы лучше о вязкости этих масел-холодной и горячей!
Вообще-то, масло по качеству должно быть на уровне коробки.
Попробуйте интегрировать, расскажите, лучше с фото.
Я просто вырвал подряд кусок текста спецификации, где везде написано МЕХАНИЧЕСКИХ кпп.
Кто захочет цифры вязкости - найдет на просторах инета.
Я, обычно, пишу о том, что сам проверил, а не о том, что могло бы быть, если бы....
пс. Если на 12 листах обсуждается порядок регулировки клапанов в таврии, масло в кпп обсуждать можно вечно...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 02.10.2012 в 10:08.
DRX вне форума  
Старый 02.10.2012, 10:13   #1414
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот на первой вашей фразе я бы и остановился. Она- ключевая. Все остальное- так себе, ни о чем...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.10.2012, 18:17   #1415
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я согласен с DRX
Хотя можно и так:

лето 80w-90
сень - весна 10w-40
зима ATF

это если цель не попадать в повышенный расход при похолодании.
и вообще я считаю что при сегодняшних ценах на топливо любые меры по снижению расхода оправданы - пусть даже вопреки ресурсу и тем более шуму.

Последний раз редактировалось yuran; 02.10.2012 в 18:32.
yuran вне форума  
Старый 02.10.2012, 19:37   #1416
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Ага... Шикарная экономия. Три раза за год менять масло в кпп. Теперь вопрос. Сколько вы потратите на масло и сколько потеряете от перерасхода топли в холодную погоду.? Вот интересно было бы сравнить
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 02.10.2012, 20:00   #1417
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Алекс, в Сов. армии для предотвращения ничегонеделания солдатикам полагалось два раза в год менять смазку во всех узлах даже при условии проезда 500 км. Причем- на одну и ту же.Так что...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.10.2012, 20:40   #1418
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Так то в сов. армии. Горюче/смазочные были в избытке. Да и не могу понять, как можно уловить это "ухудшение динамики" из-за масла в кпп при плюсовой температуре и перепадах в 5-10 градусов.?
И самое интересное
Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
пусть даже вопреки ресурсу..
Вам наверно не приходилось ремонтировать кпп, и цен не знаете. раз так заявляете. А коробка, в свою очередь, один из самых дорогих узлов в ремонте на машине. Элементарная замена синхронизаторов, при условии ремонта самому, выльется в 350-400грн. На сто нагрузят и за демонтаж/монтаж кпп гривен 300. Вы прикинте а потом уже буде считать экономию а то все такие горячие...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 02.10.2012, 22:20   #1419
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Мля, пусть отзовутся те, кто уже заливал АТФ и расскажут о проблемах с ресурсом, шумом, синхронизаторами и пр.
А то все только теоретики....
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 02.10.2012, 22:55   #1420
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Так в этом вопросе я и не спорю. Может атф и хорошо работает в мкпп, не вопрос. Но вот мне поравилось громкое заявление что-
Цитата:
меры по снижению расхода оправданы - пусть даже вопреки ресурсу...
и дело здесь даже не в атф или другом масле, а на сколько не правильно тс подходит к вопросу экономии... Вот что улыбнуло
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 03.10.2012, 08:25   #1421
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Aleks2 Покупать три раза в год масло это вы сказали - а я говорил что оно хранится в бутылках попутно отстаиваясь для дальнейшей эксплуатации.

а экономия вопреки ресурсу - так это я предположил в виду меньшей вязкозти АТФ - но это ещё нужно доказать что на АТФ коробка меньше проходит чем на ТАД

Я не знаю может и правда трудно себя переубедить что менее вязкое масло может быть на самом деле лучше, но я верю, потому что я его заливал в типтроник и коробка ходит без проблем нагреваясь при этом до 90 градусов - но вот не представляю что бы с ней было если бы туда ТАД 17 залить.

Последний раз редактировалось yuran; 03.10.2012 в 08:41.
yuran вне форума  
Старый 03.10.2012, 08:34   #1422
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

гм...юран, какой у тебя расход с атфом зимой?
 
Старый 03.10.2012, 08:40   #1423
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Очень интересно про масло для автомата в наш говнокоробас

DiGiTaL вне форума  
Старый 03.10.2012, 08:49   #1424
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это было бы совсем смешно -лить в типтроник ТАД. Блин, да почему же ей не ходить, и даже нагретой, если она так сделана, на все это рассчитана??? Ну на кой эти все извращения?
Ну почему ВАЗ отказался от моторного масла в КПП зубил? Что- дурнее нас? Или просто так? Что им стоило АТФ залить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 03.10.2012, 08:52   #1425
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Блин, да почему же ей не ходить, и даже нагретой, если она так сделана, на все это рассчитана???
Кому, кто сделана, кто расчитан, коробка? На что она рассчитана, как она сделана, извините, ничего не понял из вашего высказывания.
Цитата:
Что им стоило АТФ залить?
Может целесообразность ценовая... но ведь некоторые непоскупятся купить это масло для гавнокоробки, если будут какие угодно улучшения в работе.
DiGiTaL вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.