![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
У меня плавное регулирование частоты, от 2 Гц, до 45 Гц, что соответствует частоте вращения коленвала 200 об/5500об.
На последнем видео видно как я меняю частоту. По поводу гуляния искры по электродам , объясните как это влияет на работу свечи? Для чего тогда делают 2, 3, 4 электрода, зачем тогда расдваивают боковой, и режут центральный? Сдается мне этот критерий отбора ложный. Дело в том что при давлении все свечи гуляют! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
![]() Со слов дедушки если искра не стабильна, то свечке скоро кирдык. Если он стандартно качал 12атм, то в этом есть резон. Если при 12атм "гуляет", то шьет (допустим) при 13-14атм, если нет, то при 15атм и выше. Многоэлектродные, по его статистике, быстро выходят из строя. Своей не имею, не покупал, но и хвалебных отзывов не слышал. |
|
|
|
|