![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Блин, чистый ЯК-3: и то надо дернуть, и то потянуть, а там надо крутилку покрутить,и про закрылки не забыть...жуть, а не езда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Выступлю с позиции абсолютного неука и задам наивные вопросы. Вопрос очень простой: - а нельзя ли "поиграться" воздушной заслонкой и иметь подобные результаты? Когда-то на авто ГАЗ 51 стояли карбы где водилы то и дело дёргали эту самую заслонку, дабы машина ехала повеселей. На стареньких авто Ауди 100(сигара) был рычажок над акселератором, дающий возможность достаточно резво ускориться при его нажатии. Этим рычажком осуществлялся дополнительный впрыск топлива. Эти два, казалось бы, несовместимые примера наводят на мысль об элементарном изменении соотношения топливо-воздух при помощи механики. В первом примере - уменьшалось количество воздуха из-за прикрытия В/З, а во втором - смесь тупо обогащалась бОльшим количеством топлива. Делаю дилетантский вывод - новое - хорошо забытое старое... В своё время на Таврюхе пробовал дополнительный впрыск топлива при помощи... шприца из салона, через тонкую трубочку в карб. Получалось! Так и оставил затею в зародыше из соображений пожароопасности и запаха бенза в салоне. В предлагаемом девайсе, совершенно очевидно, применён жиклёр(затвор, кран, как хочешь так и назови...) позволяющий регулировать количество топлива, подающего б/насосом и что-то подобное В/З для регулировки подачи воздуха. Первоначально удачно выставлена стехиометрия, а дальше - хочешь следуй усреднённому показателю от авторов, а хочешь - дёргай рычажки сам. МПСЗ "дёргает" УОЗ по настройке - командам процессора и вроде бы с процессором не поспоришь, а вот что можно "надёргать" по топливу и воздуху вручную-механически непонятно. Ну, на то оно и ноу-хау, чтобы ехало, а нам было непонятно откуда взялись такие показатели по потреблению топлива. Ведь на Солексе все обогащающие устройства предусмотрены - УН, ЭМР, эконостат, т.е при необходимости, топлива прибавится, дабы ликвидировать возникший перекос по соотношению воздух-топливо. Субъективно - слегка попахивает "разводом". Так думаю...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Чтобы резко дать газу, надо было передвинуть 5 рычажков - УОЗ, шаг винта, заслонка радиатора, газ. А у немцев на ФВ-190 уже был коммандогерэт - читай ЭБУ ![]() Я уже думал что речь идет о каком-то принципиально новом впрыске
|
||
|
|
|