ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 13:00   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Блин, чистый ЯК-3: и то надо дернуть, и то потянуть, а там надо крутилку покрутить,и про закрылки не забыть...жуть, а не езда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:18   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Выступлю с позиции абсолютного неука и задам наивные вопросы. Вопрос очень простой: - а нельзя ли "поиграться" воздушной заслонкой и иметь подобные результаты? Когда-то на авто ГАЗ 51 стояли карбы где водилы то и дело дёргали эту самую заслонку, дабы машина ехала повеселей. На стареньких авто Ауди 100(сигара) был рычажок над акселератором, дающий возможность достаточно резво ускориться при его нажатии. Этим рычажком осуществлялся дополнительный впрыск топлива. Эти два, казалось бы, несовместимые примера наводят на мысль об элементарном изменении соотношения топливо-воздух при помощи механики. В первом примере - уменьшалось количество воздуха из-за прикрытия В/З, а во втором - смесь тупо обогащалась бОльшим количеством топлива. Делаю дилетантский вывод - новое - хорошо забытое старое... В своё время на Таврюхе пробовал дополнительный впрыск топлива при помощи... шприца из салона, через тонкую трубочку в карб. Получалось! Так и оставил затею в зародыше из соображений пожароопасности и запаха бенза в салоне. В предлагаемом девайсе, совершенно очевидно, применён жиклёр(затвор, кран, как хочешь так и назови...) позволяющий регулировать количество топлива, подающего б/насосом и что-то подобное В/З для регулировки подачи воздуха. Первоначально удачно выставлена стехиометрия, а дальше - хочешь следуй усреднённому показателю от авторов, а хочешь - дёргай рычажки сам. МПСЗ "дёргает" УОЗ по настройке - командам процессора и вроде бы с процессором не поспоришь, а вот что можно "надёргать" по топливу и воздуху вручную-механически непонятно. Ну, на то оно и ноу-хау, чтобы ехало, а нам было непонятно откуда взялись такие показатели по потреблению топлива. Ведь на Солексе все обогащающие устройства предусмотрены - УН, ЭМР, эконостат, т.е при необходимости, топлива прибавится, дабы ликвидировать возникший перекос по соотношению воздух-топливо. Субъективно - слегка попахивает "разводом". Так думаю...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:12   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин, чистый ЯК-3: и то надо дернуть, и то потянуть, а там надо крутилку покрутить,и про закрылки не забыть...жуть, а не езда.
-БТП! Васильевич, я только подумал про Ла-5 Чтобы резко дать газу, надо было передвинуть 5 рычажков - УОЗ, шаг винта, заслонка радиатора, газ. А у немцев на ФВ-190 уже был коммандогерэт - читай ЭБУ
Я уже думал что речь идет о каком-то принципиально новом впрыске
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.