![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
жутко переобогощенная смесь с периодической заливкой. Походу карб переливает. Вот только причина....
Попробуйте по возможности перекинуть катушку и карб всетаки настроить по-нормальному. Где-то в темах Слава не раз уже писал про настройку смеси на слух/по тахометру. Мне его рецепт очень даже помог, но только при одном условии: карб должен быть исправен. Мембрану жиклера ЭМР проверяли?
__________________
Последний раз редактировалось Said; 09.10.2012 в 18:11. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
ну может из-за этог ои глохла, правильно? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
карб попробую как Саша мне объяснял, на днях куданибудь поеду поставлю мпсз, провода перекину и проверим что да как |
|
|
|
0 (0)
|