![]() |
![]() |
#1201 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем - доброго времени суток.
Кипит Тавр 1102 1.1 МеМЗ. Перегрел двиг (сорвало средний по диаметру патрубок трубы на помпу - тот, что от расш. бочка шел). Начала закипать. Сняли голову - прогорела прокладка в районе 2-3 цилиндров. Голову не деформировало. Прокладку поменяли, пробку на расш. бочке поменяли, радиаторы новые, помпу проверяли - качает хорошо. Все равно кипит, причем термостат (заведомо рабочий - с другой машины) не открывается - корпус горячий, а патрубок большого круга холодный. Такое ощущение, будто в двигателе закипает жидкость и парами выдавливает жижу через расш. бачок. (извините за сумбур - голова уже не соображает). Вопрос - какая может быть причина такого поведения двига. Что вероятнее - трещина в блоке целиндров или трещина в головке блока? (выхлопом из бачка не воняет, масляных пятен в жиже нет, но и эмульсии в масле нет - такое ощущение, что микротрещина и по мере прогрева начинают прорываться выхлопные газы). |
![]() |
![]() |
#1202 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Чтоб голова соображала, сделайте для начала так, что нормально соображал термостат- открывался при требуемой температуре.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1203 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1204 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
всегда надо было перед поднимать.и с открытой пробкой воздух выходил.а я знаю?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1205 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тряпочка чистая на горловину бачка,губы- на тряпочку, пара сосательно-дыхательных движений и все проблемы! Только не упивайтесь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1206 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
несколько уточнений (ну не физик я...)
- если в термостате - воздух/пар с t=90-100 градусов цельсия, он не откроется? - если термостат подключен "шиворот на выворот" (не перевернут, а установлен правильно, но патрубок который шел на вход помпы теперь смотрит на выход из блока) - он не откроется? - если помпа качает весьма производительно (проверял - из снятого патрубка - фонтан) она выгонит воздух из малого круга? Последний раз редактировалось Alm_4122; 07.10.2012 в 21:42. |
![]() |
![]() |
#1207 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1208 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
А ка же это можно так- термостат не переворачивать, но патрубки наоборот окажутся?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1209 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я вроде бы по русски написАл - патрубки малого круга термостата подключены не к своим местам - вход помпы (боковой) и через тройник выход блока(направленный вверх), а наоборот - боковой - на выход блока, а тот, что "смотрел" вверх - на вход помпы. И не спрашивайте, зачем. Просто дайте ответ - влияет ли это на открытие термостата. |
|
![]() |
![]() |
#1210 | |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1211 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1212 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто тебе сказал, что он будет все время работать? Моя славута проехала с таким датчиком уже 300000 км и вентилятор как работал, так и работает до сих пор.
|
![]() |
![]() |
#1213 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я ставил москвичовский датчик 79-89 - шлак, со стоковым инкаровским термостатом, вентиль крутится почти постоянно, под такой датчик нужен определенный термостат, согласованный, так сказать. Думал уменьшить рабочую температуру двигла, в итоге ее увеличил, т.к. стало греться даже больше, т.к. пропеллер постоянно молотит, и создает нехилую нагрузку, особенно на хх. Вернул сток, проблем не стало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1214 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Отож, подбирать датчики неудобно. Поэтому я давно уже предлагал поставить регулируемый датчик, работающий от сигнала показометра (схема придумана лет 20 назад). Настроил за 5 минут как нравится и не паришься. Да и надежность выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1215 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так был же такой на Тавриях в мутные 90-е, только скисал быстро. У приятеля такой на 2106 нами сделанный, уже лет 20 работает без проблем.Тот же сигнал с ДТОЖ показометра. И схем этих полно было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1216 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
насчет проппелера. взял авиадвижок на 24в.перемотали на12в. обороты 3000.на щетках.не греется.напруги берет оч.мало 1 ампер.думаю вместо штатного поставить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1217 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ставьте, только чем еще дуть будете в жару? И оборотов мало, и мощности- Васька наплакал. Если не сложно, возьмите счеты, прикиньте, сколько кушает ампер серийный мотор пропеллера мощностью 40 Вт, не говоря про 90 Вт.
К тому же, все они на щетках...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1218 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня возникло легкое сомнение, что аффтор подобных вопросов - и уже не первого, просто отлынивает от подготовки школьных заданий по биологии али физике.
ДРУХХХ - это действительно Франция.... Кстати, в автозапчастных бутиках в пригороде Марселе к такому термостату еще и пробничек дают (как в парфюмерии). Верь мне, друхх... И не пиши чушь, подобной той, что пишешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1219 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Билл, давайте прямо, без этихвотодесскихнаворотов, сам пэрэживаю- Франция ,или нет? Кинули меня,или не даром 150 налил?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1220 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
ТОВ КУК. что скажете про устанавливаемый на авто пропелер с 2600 об. 15 ам. против моего 1 амп 3000 об.рукой остановить невозможно. с усилием.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1221 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Есть ли брак? Есть!!! Вчера Тойота отозвала 7, 5 миллионов авто из за дефектов. Вернет - не исключение. Но если руки, его берущие, не отличаются выходящей за рамки общепринятых стандартов кривизной, то есть все основания для оптимизма. Кук, могет быть, что Вас и кинули. Но весчь - оригинальная. Понюхайте термоэлемент - он реально пахнет настоящим Живанши.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1222 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ничего. Кроме соболезнований по поводу геморроя с установкой хоть и хорошего(возможно!!!) мотора в чужеродное место. Нахрена?
Не нравится родной мотор 40 Вт,ставьте новый,90 Вт, соты выдует.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1223 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Спасибо, Билл, успокоили. 150 водки- нормальная цена. Даже за квазифранцию.
И почему так однобоко? Вон, и Хонда отзывает пол-лимона авт. А ЗАЗ- ни одной!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1224 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
бабла жалко.а этот масенький и с установкой нет проблем тем более что воздухозаборники в капоте.поглядим.ну и качество исполнения самого движка.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1225 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да кто же против? Ставьте! Только с отчетом, при нотариусе, понятых, фото... И с подробным изложением- а зачем это все надо?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|