ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2012, 23:21   #1
Garkonia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Простите, сразу не спросил.
Правда ли то, что все дорогие автомобили, ну не премиум класса, а типа спортивных, где главное не экономия топлива, а надежность и моща, устроены на контактном зажигании. Правда ли, что контакты там, чуть ли не из чистого золота или из редкоземельных металлов. И вобще правда ли это?
 
Старый 14.10.2012, 00:15   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garkonia Посмотреть сообщение
Простите, сразу не спросил.
Правда ли то, что все дорогие автомобили, ну не премиум класса, а типа спортивных, где главное не экономия топлива, а надежность и моща, устроены на контактном зажигании. Правда ли, что контакты там, чуть ли не из чистого золота или из редкоземельных металлов. И вобще правда ли это?
Истинная правда....никаких коммутаторов...москвичевск й прерыватель в Феррари Энцо...только контакты из циркония....смазка кулачков прерывателя - чистой ртутью (стоит спец. насос ртутный...тыск - 12,8 атм.)....на контактах бегунка - палладиевое напыление...
Практически 30% стоимости - система зажигания....

Последний раз редактировалось Sympson; 14.10.2012 в 00:18.
Sympson вне форума  
Старый 14.10.2012, 01:01   #3
Garkonia
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Истинная правда....никаких коммутаторов...москвичевск й прерыватель в Феррари Энцо...только контакты из циркония....смазка кулачков прерывателя - чистой ртутью (стоит спец. насос ртутный...тыск - 12,8 атм.)....на контактах бегунка - палладиевое напыление...
Практически 30% стоимости - система зажигания....
Я ведь этот вопрос задал чисто инктуитивно. Нигде про это не читал. Просто мысли такие пришли после заглошего "автомобиля".
Сколько лет выездил на "Пежо", "Субару", я даже не знал, где находятся эти катушки, датчики и прочая ерунда и что надо с собой возить, что то запасное. Пипец. Эта Таврия тоже ездила как иномарка. Я уж думал, что наконец наши научились у корейцев делать машины. Фиг вам и фиг всем. 100000км и сразу называют это прорывом в автомобилестроении. Про миллион, я молчу.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.