![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Цитата:
Называется однотрубная система отопления.Сопротивление трубы Х сопротивление батареи 2Х. Соответсвенно вода ОДИН ХРЕН РАЗДВАИЦЦА и батарея нагреется)) Это в случае,если воду гонит насос. Но такие же батареи есть и гравитационного типа-вот там реально ФАНТАСТИКА. Вода в трубе около пола имеет температуру Х. И эта вода "условно стоит". Вода в перемычке тоже имеет температуру Х. И тоже условно стоит. А вот в батарее вода имеет температуру Х\2 (ибо остыла). Вода в ней "тяжелее" стала и ПРОСКОЧИЛА по трубе под пол первой! И тут ты имеешь АФИГЕННЫЙ профит. Ибо если комната холодная, то теплосъем ОГРОМНЫЙ. Вода в батарее х\3 и движется в три раза быстрее,чем по перемычке. Комната нагревается, теплосъем уменьшается и батарея "выключается". И не надо никаких термометров-клапанов-термоголовок ставить. Деды знали про эту фантастику, применяли, только расчитать не могли строго. А мы и не расчитать и не применить не можем)) А в машине я так и не могу понять - почему форсы коксуются то? их бензин омываетс "недвижимый". 3 молекулы кокса осело из "при форсуночной области" а дальше то что? нет движения-нет нового кокса..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|