![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2826 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если крепить с пом. пластинок под зеркало,то он будет трястись пипец,даже когда на ХХ.А смотчица не плохо,только не в тон потолку.
|
![]() |
![]() |
#2827 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#2828 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Конечно не в тон потолку, потолку 17 лет. А насчёт трестись так он зажат между внутренним лобовым усилителем спереди + поджат зеркалом и пружинной дугой потолка сзади. Сзади даже ничем не прикручен так как пружина его прижимает вперёд и вверх.Жаль не сфоткал крепление спереди. Подробно пофоткаю когда буду инсталировать маленькие светодиоды в подсветку клавиши и кнопок. А то вобщем то может пока без привычки в темноте мацаю кнопки, или дверь открываю.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
#2829 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Попадались фото установки обычных(не смд)светодиодов,на подсветку стрелок мегапанели.Не могу найти.Не поможите?
|
![]() |
![]() |
#2830 |
![]()
Товарищи, поделитесь кореловским файлом приборов на старую панель, 1991 г.в., без суточного пробега, до 160 км/ч. Спасибо!
|
|
![]() |
![]() |
#2832 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#2833 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Цена лазерной гравировки листа А4 двухслойного пластика в зависимости от заполнения в районе 60 грн. Это Запорожская цена.
|
![]() |
![]() |
#2834 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Идея установки указателя скорости тольяттинского образца давно, что называется, витала в воздухе. Уже не раз видел варианты с приборами от "шахи", сам хочу со временем так зробить.
А пока - другое решение подсказало то, что за два года на моём автомобиле "полетел" уже третий валик спидометра. Израсходовал все запасы, а ехать за новым в Южный порт было в лом - вот и решил попробовать приспособить более распространённые запчасти. Спидометр добыл из имевшейся в наличии комбинации приборов от "восьмёрки". Только шкалу пришлось подрезать по краям, используя "таврическую" как шаблон. А вообще - подойдёт любой механический спидометр, устанавливавшийся на "Жигули" начиная с модели 2103 (СП-193): механизм у всех одинаковый, только шкалы различаются. Кстати, о механизме. Он немного размернее "таврического" (вверх и вниз), потому в корпусе штатной комбинации приборов пришлось прорезать по месту пару этаких дырок: ![]() ![]() Ну, и отверстия под крепёжные винты не совпадают - пришлось новые просверлить. Данный спидометр имеет счётчик суточного пробега, который надо периодически обнулять. Ручку "обнулителя" я вывел влево и закрепил в отверстии, прорезанном в торпедо: ![]() А сам спидометр органично вписался в штатную комбинацию приборов: ![]() Теперь подойдём к делу "с другого конца". ВАЗовский валик спидометра имеет совсем другие, нежели на "Таврии", крепёжные гайки. Соответственно, и "выход" механизма привода должен быть другим. Вот, для сравнения, ВАЗовский ("самарский") и ЗАЗовский ("таврический") привода. ![]() Как видите, общим является только принцип. Что делать? Ответ: взять оба привода, отнести их к токарю и сказать, что надо "подружить" ЗАЗовскую шестерню с ВАЗовским механизмом. Что я и сделал. А токарь воплотил идею в реальность, как он сказал, минут за 10: ВАЗовскую шестерню просто срезал, а на освободившийся стальной сердечник с натягом посадил шестерню ЗАЗовскую с укороченной осью. Вот что получилось: ![]() И как это выглядит в сравнении со штатным приводом: ![]() Правда, на ВАЗовском основании пришлось слегка рассверлить отверстие, в которое вставляется болт, крепящий основание к картеру КП. Подгонял по месту. Результатом я доволен. Всех расходов - около 200 рублей (за механизм и валик), токарь вообще за работу ничего не взял, а спидометров ВАЗовского образца у друга моего Андрея и у меня нашлось с десяток. Ну, и сколько-то времени ушло на снять-поставить комбинацию приборов, смонтировать в ней ВАЗовский прибор. Если руки растут откуда надо - получится! |
![]() |
![]() |
#2835 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
IMHO,очень не удачный вариант "солдатика" получился,корпус стал еще короче, соответственно большая вероятность поперечного износа и перемещения,чем и так сильно страдают таврические приводы.
|
![]() |
![]() |
#2836 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Укоротить втулку???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2837 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Наоборот,нужно новый корпус точить,чтоб пластиковый "солдатик" максимально был во втулке\корпусе.
|
![]() |
![]() |
#2838 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Парни, подскажите от какой иномарки можно в таврон установить панель приборов, и так чтобы легло как родное без обрезания и обрывания стыков? Буду признателен за помощь.
|
![]() |
#2839 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2840 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А если в сборе с торпедой то с какой модели лучше будет?
|
![]() |
#2841 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вроде с опель астра.Но ставили со многих авто.Посмотри тему.
|
![]() |
![]() |
#2842 |
![]()
приъзжай по пятницях в 18-30 быля петроцентра, може ы побачиш на власны очы Астротавроторпеду, сырий дракон-пыкап нацяцькований
|
|
![]() |
![]() |
#2843 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду. А насчет пятницы в 18:30 если вернусь раньше с рейса то загляну)
|
![]() |
#2844 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Доброго времени суток всем.
Просьба есть. Поделитесь, плиз, сканами шкал приборки нового образца с суточным пробегом спидометром до 180, и указателей бензуса и температуры ОЖ. желательно в 600 dpi. Но пойдет и 300. Сильно нужно... |
![]() |
![]() |
#2845 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Дай мыло.Была у меня подборка с этого форума.Мож,что найдеш для себя.
|
![]() |
![]() |
#2846 |
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
mazepa2000@list.ru выкладывай сюда всем интересно!!!!!
|
![]() |
![]() |
#2847 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Мужики,сорри.Не умею пользоваться файло обменниками.Пусть скинут,кому я отсылал на мыло.Сейчас уезжаю,соррии.Буду только во вторник.Если не скинет не кто.Попробую,что то придумать.
|
![]() |
![]() |
#2848 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Demka, скинь мыло мне в личку, я перешлю архив.
|
![]() |
![]() |
#2849 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Мужики кто-нибудь пробовал притулить готовые шкалы для вазов и ланосов в приборку стандарт нового образца с суточным пробегом.
|
![]() |
![]() |
#2850 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |