ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 20:12   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Тамерлан, как по мне, придирки высосаны из пальца
а ты тут вообще причем? ты спрашивал чо палекса гнобят и клюют, ведь он кагбэ всего лишь опытом делится... - я тебе обьяснил, почему и вовсе не всего лишь.

остальной разбор завтра...гулять пора, чего и всем желаю!
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:17   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а ты тут вообще причем?
мимо проходил...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:51   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну так вот...поехали дальше...

Цитата:
Да вроде отвечал уже...
нет, не отвечал.

Цитата:
Берется в г. Северодонецк оптом от 1т. Показал бы накладные, но не покажу, ибо естественно частному лицу их никто не дает.
вы частное лицо которое тырит метанол в северодонецке?...тонамэ...

Цитата:
Если у кого есть выход на лабораторию - могу предоставить 100грамм на открытый анализ. Разумеется бесплатно.
какой щедрый дядя...целых 50 копеек не жалко тавроводам на анализы.

Цитата:
в Днепропетровске он вполне доступен уже сегодня, по цене дающей экономическую целесообразность использовать его.
где?

Цитата:
не похоже... по крайней мере если заглушить горячий двигатель и сделать "продувку" (сцепа и газ в пол, крутим стартером) вспышек нет.
как это вспышек нет? куда они деваеюццо? подача топлива тоже отключается? я чота нисавсем понял...данная операция называется продувкой потому что так залитый в следствие неккоректного пуска цилиндр опустошается до нормальной концентрации топлива, а потом таки все равно заводится...

Цитата:
теплота сгорания метанола в 2.25 раза ниже бензина................Выхлопной коллектор (штаны) при работе на спирту ощутимо холоднее. Градусов на 70С.
от токо как он так в итоге получается что едет тачько на этом шмурдяке лучше чем на бензине....для того чтоб перло нужно чтоб горело горячо и долго, то есть чтоб энергии возикало в цилиндре много и на поршень она давила долго....тоже парадокс?

кроме того
Цитата:
1. почему параноя?
2. почему пары нереагируют, состав меняется?
3. почему у вас на 50 тыках езды на шмурядке грязный впускной коллектор и камера сгорания, плохо моет и усирает?
4. и что что это мемз?
5. очень нтересно будет посмотреть фото и почитать замеры...
6.
Цитата: завелось, поехало

и приехало...и так много много раз. вот это вин ящетаю
7. как насчет расслоения и вскипания?
8. магистраль из бензобака из чего?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.10.2012 в 12:18.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:38   #4
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
где?

У меня. Детали в личку.

как это вспышек нет? куда они деваеюццо? подача топлива тоже отключается? я чота нисавсем понял...данная операция называется продувкой потому что так залитый в следствие неккоректного пуска цилиндр опустошается до нормальной концентрации топлива, а потом таки все равно заводится...

Если при запуске мотора есть открытие ДПДЗ более 75% то включается режим продувки цилиндров. Этот режим есть у всех или почти всех ЭБУ. Бензомозг выключает подачу топлива (форсунки не открываются)


от токо как он так в итоге получается что едет тачько на этом шмурдяке лучше чем на бензине....для того чтоб перло нужно чтоб горело горячо и долго, то есть чтоб энергии возикало в цилиндре много и на поршень она давила долго....тоже парадокс?

Эх, если бы все было так просто... А то, что едет на "этом шмурдячке" лучше и веселее - тоже несложно проверяемый факт. Сам прирост мощности объясняется несложно: мощность зависит отнюдь не от удельной теплоты сгорания топлива, а от энергии разового наполнения цилиндра. Она больше на несколько %.
А вот как объяснить факт меньшего потребления,чем получается теоретически - я не знаю.
как-то так
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 16:08   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
мощность зависит отнюдь не от удельной теплоты сгорания топлива
даштовыгаварите?!...

мне надоело. опять 3\4 вопросов остались без ответов.
метанол как омывайка таки рулит, как топливо хз...вопросов много, ответов мало. теоретически стремно, проверят лично - еще больше. также теоретически авто под метанол заточить можно, но тут же вспоминаешь пропан. он безопасен для авты, в эксплуатации проще, стоит на копейки дороже но расходуется значительно меньше, заправится не проблема.

палекс тулит метанол как дешовые километры...это дерьмо собачье!
тот кому нужны дешовые километры много ездит, а для того кто много ездит принципиально важны удобство заправки, запас хода и соответсвенно наличие мест где его можно пополнить.

даже если опустить споры о его удобоваримости метанол уныло сливает пропану. а если добавить вероятость доноса добрых людей и последющие доказывания человекам в форме что я таки на нем езжу, а не продаю алканам то и подавно нуегонахрен!

интересно...что в данном случае отвечать на вопрос "где взял?"
...та есть тип один, ворует метанол на заводе та продает потихоньку частным лицам.

в целом - как частный эксперимент можно...как коммерческое предложение идея абсолютно несостоятельна.

шерон стоун в президенты! спасибо, я кончил (с)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.