ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 20:29   #626
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Поговорили? Нового ничего, остальное- в личку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 27.10.2012, 20:30   #627
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Володимир, синяя смазка имеет имя №158, температура у нее тоже +120, нет резона- дорогая.
Я незнаю яка в неї температура, але зі всіх змазок які я використовував для змазування кранів газової плити, яких вистарчало максимум на пів року, ця прослужила років 8, і ще би служила, але плита не вижила.
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
При чем здесь летчик? Я в горы поеду и буду смазку менять а?Или ты думаешь у вас на объездной летом тормоза меньше нагреются?А хватит и одного нагрева что-бы ее там не стало!
Поворотні кулаки не гріються до такої звірячої температури, якби це була б правда, то підшипники потрібно було б міняти частіше ніж змазувати направляючі.

Aleks2 привий, головне щоби пильники були на місці, тоді змазка нікуди не дінеться.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 27.10.2012, 20:37   #628
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Поворотні кулаки не гріються до такої звірячої температури, якби це була б правда, то підшипники потрібно було б міняти частіше ніж змазувати направляючі.
Да что вы говорите...)))А вы не слышали о таком термине как температура кипения тормозной жидкости?Так возьмите купите нормальную ТМ и почитайте там она указанна!Может вы скажите что ее солнышко нагревает )))
SergeySK вне форума  
Старый 27.10.2012, 20:49   #629
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...Остапа понесло...(с)
Где торм. цилиндр, где колодки, так дико нагретые, и где пальцы...Они тоже до 200 гр.С нагреваются? А чего же там пыльники не из фторкаучука, не силиконовые, как же так? И как же бачок с такой тормозухой нагретой не плавится, он же из полиэтилена?!А шланги тормозные?
И что, что у ДОТ-4 температура кипения 230 градусов, кипит она часто?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 27.10.2012, 20:59   #630
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...Остапа понесло...(с)
Где торм. цилиндр, где колодки, так дико нагретые, и где пальцы...Они тоже до 200 гр.С нагреваются? А чего же там пыльники не из фторкаучука, не силиконовые, как же так? И как же бачок с такой тормозухой нагретой не плавится, он же из полиэтилена?!А шланги тормозные?
И что, что у ДОТ-4 температура кипения 230 градусов, кипит она часто?
Никуда меня не понесло!Все что Вы перечислили находится в открытом состоянии, то-есть охлаждается воздухом,чего не скажешь о смазке суппортов и тормозной жидкости!Да и о бачке не надо иронизировать вы же понимаете о каких местах говорится.
SergeySK вне форума  
Старый 27.10.2012, 21:04   #631
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все, вам бесполезно что-то доказать,вы считаете Таврию телегой так с такими подходами вы на ней и ездите!
SergeySK вне форума  
Старый 27.10.2012, 21:07   #632
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

При чем тут ирония? Просто интересно, каким образом ТЖ так быстро остынет,что не смертельна для всей магистрали? А если тет там опасной температуры, то не опасно это и смазке, что тут еще мудрить? В том числе, вами же сказано- находится на открытом воздухе именно то место, в котором палец ерзает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 27.10.2012, 21:18   #633
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут ирония? Просто интересно, каким образом ТЖ так быстро остынет,что не смертельна для всей магистрали? А если тет там опасной температуры, то не опасно это и смазке, что тут еще мудрить? В том числе, вами же сказано- находится на открытом воздухе именно то место, в котором палец ерзает.
Я вам уже давал ссылку и могу еще найти и не мало но не стану этого делать так как вы выкручиваетесь и не более.Найдите вы мне хоть одну солидную статью подтверждающую что там низкая температура!
SergeySK вне форума  
Старый 27.10.2012, 21:29   #634
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вы Кук выучили Фудчаджи как гаишник правила и забываете что есть еще что почитать на тему обслуживания авто!
SergeySK вне форума  
Старый 27.10.2012, 22:05   #635
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
По своему опыту я могу сделать тогда другой вывод, что вы почти тормозами не пользуетесь))
Вот здесь вы правы. тормозами пользуюсь по минимуму. никогда не гоняю, а торможу в основном двигателем. тормоза только для полной остановки.
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Да что вы говорите...)))А вы не слышали о таком термине как температура кипения тормозной жидкости?Так возьмите купите нормальную ТМ и почитайте там она указанна!Может вы скажите что ее солнышко нагревает )))
не путайте грешное с праведным. а спросите у людей, у которых закипала тж, как часто они меняют оную.? в порядке ли у них тормозная с-ма, нормально растормаживается.? и знают ли они вообще, что тж тоже необходимо менять по определенному пробегу или времени.? в большинстве случаев тж в системе ходит от рождения авто и до момента выхода из строя чего либо. ну там цилиндр потек или главный.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 27.10.2012, 22:21   #636
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение


не путайте грешное с праведным. а спросите у людей, у которых закипала тж, как часто они меняют оную.? в порядке ли у них тормозная с-ма, нормально растормаживается.? и знают ли они вообще, что тж тоже необходимо менять по определенному пробегу или времени.? в большинстве случаев тж в системе ходит от рождения авто и до момента выхода из строя чего либо. ну там цилиндр потек или главный.
Я ничего не путаю!Вы как себе представляете кипение типо ОЖ?))А по поводу замены то и в этом случае я придерживаюсь сроков а также не экономлю на ТМ, потому не имею проблем с тормозной системой,за восемь лет я заменил один задний тормозной цилиндр и то по моей вине он потек,так как я решил подровнять убитый резким торможением скат и тем самым разбил заднюю ось, с небольшим люфтом я проездил довольно долго но в конце концов цилиндр потек.Совсем недавно заменил и ось и цилиндр,правда цилиндр менял дважды так как у первого не было стопорных колец и он потек через пару недель, вот такие вот зап-части.
SergeySK вне форума  
Старый 27.10.2012, 23:33   #637
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
есть еще что почитать на тему обслуживания авто!
Ну так просветите не осведомленную общественность, может кроме пальцев в ТС ещё что то надо мазать, где Ваша высоко температурная смазка как раз и нужна? Отсутствие подвижности тормозной скобы на 99% не связано с названием смазки, а является следствием её загрязнения, её отсутствия, точности изготовления пальцев и отверстий в скобе и кулаке под них.
Дачник вне форума  
Старый 29.10.2012, 09:43   #638
кифа
 
Адрес: Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 20
Машина: славута 1.2i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Биение тормозного диска

Два дня назад поставил новые торм диски Аврора на передок .Пробный выезд около 70 км выявил биение со стороны водителя переднего колеса.Разобрал. Видно что колодка при торможении прилегает не п всей плоскости, а какбы касается в нескольких местах. При торможении на высокойскорости нажимая педаль тормоза ощущается довольно сольное биении, при снижении менее 30 км/ч тормозит рывками.Предложите варианты решения проблемы:1.Притрется
2.Выкинуть поставить старый, хотя порядком слизаный, но зато ровный
3. Попытать счастья и купить ещеодин новый

славута 1.2 2008 пробег 110 тык.
кифа вне форума  
Старый 29.10.2012, 09:46   #639
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ясно дело, что не по всей поверхности, старый диск же был тоже не идеальный? Вполне возможно,что притрется. А поставить новые колодки что мешает на новые диски?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 29.10.2012, 09:53   #640
кифа
 
Адрес: Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 20
Машина: славута 1.2i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Забыл указать, новые колодки поставил вместе с тормозными дисками.Колодки поставил щадящие-мягкие.

Сколько ждать притирается?
кифа вне форума  
Старый 29.10.2012, 09:58   #641
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда непонятно- почему новая колодка не прилегает к новому диску...Сколько? А кто знает-как вы ездите, как тормозите и чем больше-мотором или колодками.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 29.10.2012, 10:08   #642
кифа
 
Адрес: Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 20
Машина: славута 1.2i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

потомучто диск неровный!Она прилегает, но при осмотре диска заметил что прилегает с частотой 50/50, те волнообразно. на диске видна потертость примерно на 50 % плоскости , те если разбить диск на три части то в трех местах колодка касается, между ними нет----волнообразно
А кто знает-как вы ездите, как тормозите и чем больше-мотором или колодками.
__________________диск сцепления мне дороже чем новые колодки
кифа вне форума  
Старый 29.10.2012, 17:43   #643
кифа
 
Адрес: Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 20
Машина: славута 1.2i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил новые диски Из-за кривого торм диска есть биение, второй вроде нормальный. Можно ли с одной стороны оставить новый, а вместо кривого поставить бу средней потертости.?
Черевато ли это заносом машины при торможении?
кифа вне форума  
Старый 29.10.2012, 18:14   #644
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кифа Посмотреть сообщение
А кто знает-как вы ездите, как тормозите и чем больше-мотором или колодками.
__________________диск сцепления мне дороже чем новые колодки
еще руль старайтесь крутить одной рукой и переключатся двумя пальцами
 
Старый 29.10.2012, 18:15   #645
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кифа Посмотреть сообщение
Два дня назад поставил новые торм диски Аврора на передок .Пробный выезд около 70 км выявил биение со стороны водителя переднего колеса.Разобрал. Видно что колодка при торможении прилегает не п всей плоскости, а какбы касается в нескольких местах. При торможении на высокойскорости нажимая педаль тормоза ощущается довольно сольное биении, при снижении менее 30 км/ч тормозит рывками.Предложите варианты решения проблемы:1.Притрется
2.Выкинуть поставить старый, хотя порядком слизаный, но зато ровный
3. Попытать счастья и купить ещеодин новый

славута 1.2 2008 пробег 110 тык.
Нормальные и совсем не кривые ваши тормозные диски,снимите накипь(окисление)с алюминиевого фланца, по всей площади прилегания к тормозному диску.Об этом уже не раз говорилось.

Последний раз редактировалось SergeySK; 29.10.2012 в 18:21.
SergeySK вне форума  
Старый 29.10.2012, 18:27   #646
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Об этом уже не раз говорилось.
дык для того что читать надо напрягаться, проще гораздо тему создать новую
Lexa вне форума  
Старый 02.06.2013, 08:04   #647
foxemetr73
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Началось биение (вибрация) при торможении с правой стороны ,спереди …решил поменять тормозные диски и колодки…сразу хотел брать заводские диски, которые стоят по 300 грн. за штуку и колодки ТОМЕКС, но мастеру на рынке его знакомый продавец сказал, что не стоит переплачивать ,вот типа хорошие и не дорогие харьковские за 250 грн. комплект 2 шт. и сунул колодки за 40 грн. DBB- Днепропетровские.(жаль, что не посмотрел на них при покупке, вид у них не очень хороший, заусеницы да и сделаны как то кустарно)…установили мне это все, я выехал и при нажатии на тормоз вибрация теперь была с обоих передних колес, даже больше чем было на старых дисках…решил поехать на трасу попритерать колодки к дискам…не помогло…наматав 200 км нечего не изменилось…поехал на рынок , на другой точке сказали, что есть хорошие диски ПОЛЬСКИЕ- JC 350 грн. за 2 шт…что это завод который делает для ланосов, с ними проблем не бывает, на вопрос про наши диски по 300 грн за штуку сказали что типа импортные лучше и дешевле…купил я их ,еще купил новые фланцы -400 грн 2 шт., и колодки ТОМЕКС- 80 грн.(вид у них значительно лучше и аккуратнее чем у DBB, внушают больше доверия) …на сто мне это все установили…я выехал разогнался до 60 и нажав на тормоз ужаснулся, мало того что вибрация стала еще сильнее чем на харьковских, так еще и начало руль бить( мотылять в лево и право)…докатился до СТО где обслуживают таври…рассказал все симптомы…они сказали что всегда советуют ставить только заводские наши по 300 грн…за 1 шт…сняли эти польские, и по следу от колодок показали, что в трех точках на диске колодка не работает, (значит он кривой), и еще крайняя кромка, ободок следа от колодки, имеет разную ширину (значит он еще и овальный)…я у них поставил заводские диски 600 грн.- 2 штуки…выехал, нажал на тормоза и почувствовал только как машина плавно тормозит…никаких вибраций и биений…

Харьковские диски я на рынке вернул и получил свои деньги обратно…а вот польские брать не захотели, сказали что могут только отослать их на завод и там дадут ответ…короче деньги возвращать они отказались…

Вот такой эксперимент за свои деньги у меня вышел…
 
Старый 02.06.2013, 12:20   #648
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кому интересны ваши хождения по ценам и прочему, кто в состоянии читать все эти похождения? Давайте конкретнее, да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 12.06.2013, 02:28   #649
Dnny
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дали в ремонт таврию. Проблема: после того как машина постоит несколько часов, если поехать то стук со стороны водителя.
Решение: Поменяли тормозные диски, старые были в усмерть волнистые как попугайчики. Поставили новые итальянские, лучше чем заводские не отбалансированные и дорогие (1700 рублей за диск). И новые колодки, точно не помню но либо польские либо германские. Диски вышли 1500 рублей за пару. Колодки 250 рублей.
Пружина колодок посередине была прорезана внутренней стороной диска. Ее пришлось тоже поменять.
Наравляющие супорта были сняты, прочищены и смазны литолом. Внешнее ребро колодок сточили на 3 мм, чтоб не цеплялось за барабан. Хотя со стороны пасажира все норма. Стучать перестало.
 
Старый 13.06.2013, 15:49   #650
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это Пиленга, что-ли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема

Метки
Тормозной диск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.