![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,542
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не думаю, что кто-то рискнет вам советы такие давать. Тормоза это...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Если бы шток работал "на разрыв"(основная нагрузка приходилась на опускание педали) не вопрос, а так, думаю особо переживать не стоит.
Последний раз редактировалось Kurss; 03.11.2012 в 20:41. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
|
Повторюсь на БМВ ставил когда-то так там просто одел на педаль, предварительно просверлив отверстие в самое педали и вставил болт и закрутил, вилка была чуть шире толщины педали подложил по шайбе из нутри вилки
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Да тута с педалью проблем нет, шток крепится без проблем. Проблема прикрепить шток к вакуумнику! Вакуумник в Таврии крепится к кузову через кронштейн, этим самым отдаляя его от педали, поэтому ваш пример с МВБ не катит.
|
|
|
|