ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 10:34   #11
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем прошу меня не пинать сильно))
Накрутил я себе винт качества практически до упора против часовой стрелки (не доходя до упора пол оборота гдето), и винт количества тоже убавил очень сильно!!!

Какой вывод! машина перестала тупить, стала резвее! перестала чехать и кашлять на холостых
раньше было настроено иначе совсем, винт количества был накручен очень сильно, чтоб машина не глохла! ехала ужасно, для нормального разгона нужно было педать в пол топить, но и это сильно не помогало....

Расход даже уменьшился около 10л/100км по городу таврия 1,1
понимаю много, но езжу ооочень разумно и экономично! когда настраивали карбюраторщики, я только жалел, что ездил к ним! не ехала.... и расход был все равно огромен!

В общем такая история))) теперь пинайте)))))))
Bzzpchelka вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.