![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня залез под машину, и очередной раз грязно выругался:
-рваный пыльник правой (заводской) шаровой -потрескавшийся пыльник наружного ШРУСа. Пыльник на шаровую куплен на базаре, поменян в августе месяце. До этого, на этой же шаровой пыльник менялся весной. Пробеги между заменами 2-5 тык. Альтернативы на базаре нет. В магазине укравто пыльников не было. Продавец предложил шаровую за 90 грн . Я отказался Пробег шаровой при мне 35 тык. До меня - хз. Менять шаровую из-за говнопыльника не хочу. Пыльники наружного ШРУСА. Поменял 26 тык назад оба. На внутренних не трогал - до сих пор чехлы заводские. Сами ШРУСЫ тоже все заводские. Родные чехлы прошли 5 лет и 92 тык - были с трещинами. Зная непонаслышке о гамне типа LSA (на другой таврии первый пыльник LSA порвался через 1 месяц), купил и поставил внутренние от ТАЗ ноль восьмой модели типа балаковские, которые рекомендуют ставить как таврические наружные. Вот собственно один из них и подошел к концу. Правда второй как новый. Мож с одним не повезло. ЗЫ. Но от ТАЗа больше брать не буду, т.к. чехол мешает снять суппорт, обслужить направляющие суппортов. Зайду на неделе в васадзевский гамазин, спрошу, мож есть у них заводские пыльники |
![]() |
![]() |