![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#801 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#802 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
#803 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#804 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#805 |
|
Знатоком автогавнитол себя не считаю , но мне только раз попался мафон , у которого при снятии напряжения - оставалась память на станции.
Это был Блаупункт. З.Ы. Чем ставить тумблер на отключение матифона , уж лучше установить разъединитель массы . Пользы от него больше , а устанавливать - просто. |
|
|
|
|
|
|
#806 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
Я радио почти не слушаю. А высокие и низкие частоты подстроить занимает две секунды, поэтому сброс настроек магнитофона меня особо напрягать не будет. Вытаскивать его из шахты влом, поэтому мне понравился вариант Uzzzver-я. Хочу подключить к сигналке. Только, если честно, я нихрена не понял как это сделать.
|
|
|
|
|
|
#807 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#808 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#809 | |
|
Цитата:
У меня мафон при постановке авто на сигнализацию , автоматически отключается. При снятии - включается . Память - не пропадает. Но при таком раскладе мафон , как и при снятии панельки , ток таки жрать будет. |
||
|
|
|
|
|
#810 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#811 |
|
Так что скрывается за аббревиатурой АСС , скажите ?
Гугля и та затрудняется с ответом по данному запросу. |
|
|
|
|
|
|
#812 | |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#813 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
у меня мафун висит на сигнашке. оч удобно!
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#814 |
|
в 99% случаев красный на +12в постонно, жёлтый (асс) отключаемый(через замок зажигания, реле от сигналки, тумблер, диоды, хуйоды и тд и тп)
синий для питания реле выезжания антенны или питания антенного усилителя в случае активной антенны. |
|
|
|
|
|
|
#815 | |
|
Цитата:
![]() PS У меня 2 блау)
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
|
#816 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#817 |
|
В Кенвуде желтый - постоянка, а красный АСС.
|
|
|
|
|
|
|
#818 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#819 |
|
Какой годовалый пробег? Если в год не более 5тык то я с вами согласен. А если в год 100 тык и езда ночами с лампами головного света по 100w с противотуманками при нормальном зарядном токе то год жизни исте. Срок службы акб зависит от многих факторов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#820 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
У мну на служебка не заряжается вне аффты никогда, пробеги 80-100 кКм\год, в день не менее 50 запусков. ЛЮБОЙ выживает не более 2 - 2.5 лет! |
|
|
|
|
|
|
#821 |
|
В среднем чуть больше 12 тыс в год. С апреля 2005 пробег 94 000. Согласен, не очень много.
|
|
|
|
|
|
|
#822 |
|
С АКБ съехали на магнитофоны уже.
Спорили много,но все без толку.![]() А все просто.Вот зашел на сайт завода Днепропетровского.А там оказывается все давно описано.Только читай! ![]() Пытливый ум 18.09.2008 «Пытливый ум» покупателя может стать орудием пытки продавца. Порой, задаваемые вопросы, ставят в тупик, поэтому, стоя за прилавком нужно быть готовым «отразить атаку» покупателя. Предлагаем ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, касающимися выбора и эксплуатации аккумуляторов, и ответами на них. Материал основан на опыте не одного десятка продавцов. Какой аккумулятор лучше: кальциевый, малосурмяный или гибридный? Аккумуляторы, выполненные по разным технологиям, предназначены для определенных типов автомобилей и определенных условия эксплуатации! Нельзя сказать, какие батареи лучше, а какие хуже, у всех есть свои плюсы: «Кальциевые» аккумуляторы обладают превосходными токовыми характеристиками, но требовательны к качественной работе электрооборудования автомобиля. Они почти не «выкипают», саморазряд сведен к минимуму, но они имеют более высокую стоимость. «Малосурьмянистые» батареи имеют не такие высокие токи, но менее требовательны к работе электрооборудования автомобиля. Такие аккумуляторы требуют к себе больше внимания, но отличаются большой выносливостью: мало чувствительны к перепадам бортового напряжения, устойчивы к глубоким разрядам. «Гибриды» занимают промежуточное положение, сочетая в себе преимущества обеих технологий: высокие пусковые токи и низкий расход воды «кальциевых» батарей и выносливость малосурьмянистых. Можно ли устанавливать батарею большей емкости, чем рекомендована заводом изготовителем автомобиля? Можно, если в этом есть необходимость, например, установлено дополнительное электрооборудование или автомобиль эксплуатируется в условиях экстремально низких температур. Аккумулятор должен подходить по габаритам. Можно ли устанавливать на грузовой автомобиль аккумуляторы разных марок, либо новую и старую батарею? Нет, так как такие батареи обладают разным внутренним сопротивлением и по-разному ведут себя при отдаче и приеме электрического заряда. Это может вызвать нарушение и некорректную работу электрооборудования автомобиля. Можно ли сразу после покупки аккумулятора ставить его на автомобиль? Можно, если вольтметр показывает ЭДС не меньше 12,6 В. Плотность не ниже 1,26 гр/см3 и уровень электролита над пластинами составляет 10-15 мм. Если указанные параметры ниже, то необходимо зарядить аккумулятор и откорректировать показатели. Для чего покрывают полюсные выводы батареи технической смазкой? Для лучшего контакта и для предотвращения окисления, особенно положительного полюсного вывода. Если выводы не покрыты технической смазкой, то следует зачистить контактные поверхности, смазать их тонким слоем и надеть клеммы. Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе? В жаркое время года – не реже 1 раза в месяц, в остальное время – 1 раз в течение 2-3 месяцев. Если низкий уровень электролита в аккумуляторе, как его восстановить? Нужно добавить дистиллированную воду. Электролит добавляют только в том случае, если он вылился из АКБ. Доливать электролит необходимо только в сервисном центре. Можно ли «прикуривать» другой автомобиль? Можно, соблюдая определенные требования. Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен. Если при запуске двигателя в зимнее время аккумулятор разрядился в «ноль», какие действия нужно предпринять? Глубокий разряд вреден для любой батареи. Если это произошло, то необходимо зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства, но не позднее чем через 2-3 дня после глубокого разряда батареи. Почему замерзает электролит? При разряде АКБ снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/см3 - только при -58 0С. Если замерз электролит, можно ли восстановить работоспособность аккумулятора? Все зависит от степени замерзания. Если батарея замерзла не на весь объем, и не деформировался корпус, то ее можно восстановить. Лед должен полностью растаять при комнатной температуре, и только потом следует зарядить АКБ. Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск? Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель. Пуск двигателя в зимнее время зависит только от АКБ? Нет, не только. Помимо технических характеристик и степени заряженности батареи, пуск двигателя зависит от следующих факторов: от состояния электропроводки и электрооборудования автомобиля; от состояния свечей; от состояния топливной системы и качества топлива; от качества масла; от опыта водителя. Что влияет на срок службы аккумулятора? На срок службы АКБ влияет: интенсивность эксплуатации (чем выше интенсивность, тем меньше срок службы); регулярность контроля батареи (проверка плотности и уровня электролита); исправность электрооборудования; температурные условия окружающей среды (экстремально низкие и высокие температуры снижают срок службы батареи). Если автомобиль эксплуатируется только летом, как аккумулятор обслуживать и хранить зимой? В зимний период рекомендуем снимать батарею с автомобиля. Аккумулятор нужно полностью зарядить. Желательно каждые 3 месяца проверять плотность электролита и при необходимости производить подзарядку, такие меры значительно снизят скорость коррозии пластин. Сколько может храниться АКБ без подзаряда? Кальциевые (Ca/Ca) – от 8 - 12 месяцев Гибридные (Ca/Sb) – от 5 - 8 месяцев Малосурмяные (Sb/Sb) – от 3 - 5 месяцев При хранении нельзя сливать электролит. Аккумулятор должен быть заряжен. Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше срок хранения. В течение какого времени выявляются заводские дефекты? В течение первых 6-8 месяцев с начала эксплуатации. Что показывает «глазок» индикатор? Глазок-индикатор показывает плотность электролита только в одной из 6 банок. Поэтому, для получения полной информации о состоянии АКБ, проверять плотность необходимо во всех шести банках, так как показатели в них могут значительно различаться. Можно ли на природе использовать АКБ для сторонних энергопотребителей? Не рекомендуем. Без специального оборудования невозможно определить степень заряда батареи и просчитать динамику разрядки, а значит, велика вероятность глубокого разряда. Используйте для этих целей резервный аккумулятор. Почему в зимнее время рекомендуют аккумуляторы с более высокими пусковыми токами? Холодный пуск имеет следующие особенности: Стартеру требуется больше времени чтоб прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5-3 раза. А значит от АКБ требуется больше отдача большей мощности и энергии. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи. Поэтому, для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать ту АКБ, которая при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки. Могут ли высокие пусковые токи вывести из строя электрооборудование автомобиля? Нет, т.к. высокие пусковые токи влияют только на надежность запуска двигателя. Стартерные аккумуляторные батареи имеют различную величину пусковых токов в зависимости от исполнения, но напряжение у всех равно 12 В. Поэтому на электрооборудование автомобиля повышенные токи не оказывают негативного влияния. Что означает термин «гибридный аккумулятор»? «Гибридными» называют аккумуляторы, произведенные по гибридной технологии. Суть гибридной технологии производства заключается в том, что решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов: положительные - из свинцово-сурьмянистого, а отрицательные - из свинцово-кальциевого сплава. Таким образом «гибридные» аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды кальциевых батарей и «выносливость» малосурьмянистых. Причины взрыва АКБ Эксплуатация батарей в режиме перезаряда, может стать причиной скопления под крышкой АКБ гремучей газовой смеси, являющейся результатом разложения воды на кислород и водород. При попадании в аккумулятор или газоотводящий канал искры или открытого пламени происходит взрыв гремучей смеси. Спровоцировать взрыв могут и искрение электропроводки или полюсных клемм, и близко поднесенная сигарета, и пламя зажженной спички. Для снижения риска взрыва по этой причине, некоторые производители в конструкции АКБ применяют фильтры - пламягасители. Также возможно образование искры внутри батареи в результате значительного понижения уровня электролита относительно рекомендуемых параметров и возможного короткого замыкания между пластинами. Для чего нужны ареометр, вольтметр и нагрузочная вилка? (как проверить работоспособность батареи, с помощью каких приборов)? Все три прибора необходимы для проверки работоспособности батареи. Если у батареи имеется доступ к банкам, то можно воспользоваться ареометром, а также вольтметром и нагрузочной вилкой. Ареометр служит для измерения плотности электролита, например: 1,28 г/см3 – 100% заряженности; 1,24 г/см3 – 75% заряженности. Вольтметр необходим для измерения напряжения разомкнутой цепи (НРЦ = 12,6 – 12,8В), а нагрузочная вилка для измерения напряжения под нагрузкой, которое должно оставаться стабильным в течение 5 секунд. Для более точной диагностики, необходимы показания всех трех приборов. Если Вы проверяете герметичные батареи, то в этом случае можно воспользоваться только вольтметр и нагрузочную вилку. Параметры проверки те же. Вот тут взято! http://www.inwesta.com.ua/articles/news3/ru.html
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) Последний раз редактировалось masster; 24.11.2012 в 17:12. |
|
|
|
|
|
|
#823 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#824 |
|
Веста 50А. 6СТ 50А3Е(0) -510гр.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
|
|
|
|
|
#825 |
|
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
|
|
|