![]() |
![]() |
#3926 |
![]()
А может за те же 200...230грн купить ЭБН и забыть вообще про подтекания гарантировано?
(только не от хонды ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3927 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3928 |
![]()
неа. в карбовом ЭБН не такой поток бензина, не особо мешает. По крайней мере, мой не жаловался, проблем не было. Вот когда на инжектор перешел - здесь то проблемы и полезли.
|
|
![]() |
![]() |
#3929 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3931 |
![]()
мимими
А по поводу ЭБН, это к Санте. Он его юзает и доволен. Ток у него не за 200 грн. Сам себе хочу ЭБН поставить. Ток жму бабло |
|
![]() |
![]() |
#3932 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ЭБН жужит
![]() ещё у одного знакомого с карба бенз течь начал.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
#3933 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3934 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3935 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3936 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3937 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3938 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3939 |
![]()
Ващета ЭБН ставят в основном те, кто на газюле.
|
|
![]() |
![]() |
#3941 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Как я понимаю есть два типа насосов высокого и низкого давления... Если поставить высокого то можно ловить жиклерчики из выхлопной трубы...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#3942 |
Медбрат
|
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3943 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Что бы давило и не текло !!!
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#3944 |
Медбрат
|
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3946 |
![]()
ЭБН Актуален для газюки. Для непостоянного использования. Что бы накачивал быстро. А для бенза нахъ не нать имхо
|
|
![]() |
![]() |
#3947 |
![]()
А реально отремонтировать бензонасос ДААЗ чтобы он не сопливил маслом по осям ручной подкачки? Покупать новый насос за 200 грн - дорого. Да и нет гарантии что он будет лучше старого.
Мне все в ДААЗе нравится, за исключением того что он сопливит. На днях был у карбюраторщика. Последний раз в карб заглядывали больше 2 лет назад, или около 25 тыс. км. После профилактики автомобиль поехал. Но нужно будет посмотреть на расход. А то жиклеры изготавливаются с огромной погрешностью. Но что радует, так это отсутствие провала. И ложка дёгтя. Карбюраторщик при установке гофры для забора теплого воздуха сильно перегнул верхний шланг к печке. На выходных по светлому придется все делать правильно. Но там так неудобно, а шланги и гофра такие короткие. |
|
![]() |
![]() |
#3948 |
![]()
забей, тот типа "летний/зимний"забор воздуха нафик не нужен, у меня вообще он отгнил и отвалился. эффекта от его использования не почуствовал
|
|
![]() |
![]() |
#3949 |
![]()
+1 я себе тоже оторвал. Хотя говорят что жигулевскую гофру можно просто к жаровне подвести
З.Ы.А как там можно перегнуть гофрой шлаг печки? она же (гофра) по логике должна перед шлангами проходить
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#3950 |
![]()
Андрюха,в смысле как "перегнуть шланг печки"?У меня так сделано и ничего там не перегибается.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |