ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2007, 12:57   #1
Fm
 
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию усиление кузова

Буду переваривать после праздников свой болид, и не могу найти на старом форуме описание как это делать.
Мож кто-то подскажет линк, или даст описание здесь.
Спасибо.
Fm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 08:22   #2
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: усиление кузова

Цитата:
Сообщение от Fm
Буду переваривать после праздников свой болид, и не могу найти на старом форуме описание как это делать.
Мож кто-то подскажет линк, или даст описание здесь.
Спасибо.
млин... Бери трубы и усилюй как тебе нравитсо :wink:
Иобязательно распорки
Типа мой брус
Изображения
Тип файла: jpg _____757.jpg (37.4 Кб, 782 просмотров)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 09:38   #3
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: усиление кузова

У меня брус порвался,весь нах.Я долго думал,как его лучше усилить,вариант с трубой,тоже был.В итоге я выкинул брус нахрен.
Извиняйте за качество фотки.
Изображения
Тип файла: jpg 070413_123414.jpg (29.9 Кб, 5417 просмотров)
Тип файла: jpg 070427_184418.jpg (38.7 Кб, 5387 просмотров)
Тип файла: jpg 070427_184255.jpg (37.8 Кб, 5392 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 13:53   #4
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: усиление кузова

вот это я понимаю подход!!
ЗАЧОТ :wink:
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 16:58   #5
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: усиление кузова

ну ты дал=)))) сколько эта шпала весит?
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 09:42   #6
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: усиление кузова

Цитата:
Сообщение от diez
объясняю...всем кто не понял....

чего на свалку? епт посмотри на свой корч...там места живого нет.....сгнило все еще когда я в пятый класс ходил. Ну приварил ты тот кусок профиля...и шо?? Он тяжелый..... А кузов то остался из обычного металла......Треснет возле мест крепения. Если усилять то все......а не так как ты.....приварил железяку мощную....и думаешь что с нее толк будет. Нх с нее не будет.....
ферштейн???

а моему корчу еще рано на свалку......по крайней мере....там еще ничего не сгнило
Ты не гони!!! Там нихрена ни гнилого,ни ржавого ничего нет. Яж написал,что качество фоток говёное.А на ланжерон наложено железо,для усиления,оно оранжевого цвета,поэтому тебе и показалось,что всё cгнило! Окало швелера ничего не треснет,он сделан продуманно.Сверху,он весит на лонжеронах,а задняя его стенка,упирается в них с торца (лонжеронов) ,+ трубы от него,на стаканы.
Cтарый брус порвался,от того,что был битый,ещё первым владельцем.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 00:21   #7
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: усиление кузова

намана! сам хочу выкинуть нах брус и сварганить шо-нить типа подрамника, шоп оно дрычаги держало... внимание, вопрос! Кто-то делал ПОДРАМНИК? Как крепил к передку? Сзади? были ли использованы сайленты иль другая хрень? :?
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 09:58   #8
Djein
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова

2 Богдан: Ага, а потом при лобовом ударе выхаркнуть легкие на встречную. Подрамник надо делать с заданными местами слома. А чтобы проверить его нужна крепкая стена и не одна таврия.
Djein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 20:37   #9
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова

ну ясный перец, шо надо предусмотреть углы сгиба или шо-то такоя при Форс-мажоре. я уже бился в землю с 2х метров - передок ушел вниз-назад по лонжеронах, они хитрый имеют изгиб в самом тонком месте. за 2 дня распорками выровняли назад - резину не жрёт, расстояние по осям одинаковое и равное книжному. но подразумеваю, шо уж больно тонкая "шейка" у лонжеронов, да? Получаецца, шо чуть-ли не половину нагрузочных усилий, возникающих на лонжеронах-брусе держат рычаги подвески, стягивающие брус и моторный щит. идея такая: разгрузить рычаги небольшим подрамником, трубы коего чтобы уходили под днище и вслучае ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!! уходили как по салазкам назад...зато жосткосць системы "брус-щит" ИМХО была-бы повыше суччествуючей.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 11:46   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова

Разговаривал по поводу усиления подвески со своим тавромастером.. Учитывая что у нас их 3 человека на 3тыс таврий, то за 10 лет он накопил хороший опыт :-)

Весь смысл усиления рычагов в том, что даже стоковой подвески- реактивка+рычаг идеален..в том смысле, что невыдерживает брус!
Все машинки,к нему приезжающие, через 2 на третью имеют кривые или лопнувшие брусы.. Причем аварий НЕБЫЛО..просто за 15 лет езды столько раз машинка делала "старт/стоп", что реактивка осилила заломить брус назад по ходу машины...Вобщем Омар и Внуковский прав- надо рельсу спереди варить,а уж потом рычаги и подрамники. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 17:45   #11
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова

незнаю незнаю...но у меня сами реактивки за 15 лет вытянулись...короче они разные стали...когда буду менять сфотаю покажу..
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 15:59   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова

вот как сделано у меня, идея и реализация джексона, за что ему огромное спс, я только помогал. с такой фиговиной кузов стал намного жестче.
Изображения
Тип файла: jpg 31102008241_672.jpg (127.7 Кб, 168 просмотров)
Тип файла: jpg 31102008240_361.jpg (172.6 Кб, 157 просмотров)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 17:35   #13
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова

Вот интересный вариант усилинного кузова.Автомобиль готовился заводом для ралли.

Timati вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 19:39   #14
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова

2 Timati! ВО-О-О-ОТ! Я вижу переделанные лонжи, стаканы связаны с моторным щитом, телик покрепше стокового, а снизу - не подрамник ли это?! Он, родимый (кторый крепиться к кузову через сайленты?)! Я себе именно так и представлял усиление кузова!!!(трубы в салон выводить не буду, конечно). А есчо жосткие треугольные дрычаги - жесть! Спасибо за фотки, а то нигде ничего внятного не нашёл.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 20:52   #15
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова

Лонжерон не переделан,а изготовлен заново,стаканы связаны с каркасом базопасности.
Подрамник крепится с низу на нем рулевая рейка и мотор Opel 2.0
Подвеска полностью разработка спортсменов ЗАЗа диски 17"
Это она в бою.
Timati вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:25   #16
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление куз

МЕГАЗАЧОТ!!!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:28   #17
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление

Timati
а еще фотки мона?
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:33   #18
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление

Ооо
Мегамашина)))
Передок отрезали по ходу и сварили новый)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:40   #19
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усил

Если б найти такие ланжероны то вообщеб было шикарно!
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:44   #20
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усил

да уж!!! это к стоковой никого отношения не имеет по ходу, смотрю и не вижу сходства со своей славутой.
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:47   #21
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усил

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Если б найти такие ланжероны то вообщеб было шикарно!
И шо дальше?

Я так думаю, что надо полностью перед отрезать и варить ЭТО)
Оборудование, руки и пр. У тебя есть?

+ опоры под 4 болта.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:17   #22
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

vadozz
А перед это и есть лонжероны-))))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 12:40   #23
Djein
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Славута эта делалась под Леганзовский форсированный двигатель. Подрамник у нее был.
Djein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:36   #24
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Глупый вопрос. (Отстал я, наверное) А как с омологацией этого чуда? Где оно участвует?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:53   #25
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Timati
а еще фотки мона?
К сожелению больше фоток нет.Даже эти фотки шпионаж на завод с фотиком нельзя!!!!Правда я об этом узнал когда выходил хорошо карту памяти снял.
Timati вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.