ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 17:38   #1
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Ну что могу сказать - РАБОТАЕТ!! Постоянный плюс взял со свободного (теперь нашлось применение) предохранителя (на фото еще не установлен, только гнездо) возле реле на крыле. Переход газ-бензин при движении вообще не ощущается. На холостых совсем маленький провальчик при переключении есть, но очень незначительный. Тяга хорошая (и не 1-м поколении была неплохая). Давление на редукторе выкручено на минимум, так как большие колибровочные штуцера на форсунках, но даже при таком раскладе вони из трубы меньше чем было на первом поколении. Жаль что нет ДК, но как немного покатаюсь - заеду на газоанализатор.


Уложил провода, подключил к редуктору вакуум ресивера. Чтоб не сверлить дополнительных отверстий, поставил тройник на вакууме РДТ. Правда пожлобился на хомутики, так как стоят они по 8 грн/шт. Утянул дедовским способом, немного не красиво, но довольно надежно.
При езде на 1 и 2 передачах при оборотах 1200...1700 были подергивания, добавил давление газа (было снижено до минимума), подергивания ушли. Где взять ДК в аренду??


Черная коробочка (возле редуктора) - драйвер форсунок и ключи.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 01.12.2012 в 16:45.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:18   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Где взять ДК в аренду??
Позвоните телефон у вас должен быть.Попробую помочь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:08   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Ну что могу сказать - РАБОТАЕТ!!
А прошивка правленая, или ездите на бензиновой топливоподаче?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:32   #4
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
А прошивка правленая, или ездите на бензиновой топливоподаче?
Пока на бензиновой, так как не знаю что с выхлопом. Когда его проконтролирую, то возможно придется править под газ (если не получится вывести настройками редуктора смесь).

Сегодня проехал 200км за городом. Самолет. Оно конечно субъективно, но едет лучше чем на бензине. На 4- передаче в горку свободно едет 110км/ч. До 130 гонится легко, двигатель не гудит (раньше после 110 начинал гудет и это на бензине). В общем впечатления только положительные если б не одно НО: расход за городом 8.1((( при скорости 100...110. Завтра в плпнах запаять калибровочные штуцера на форсунках, т.к. отверстия в них по 2,5мм а нужно для нашего движка 1,5...1,6мм. Давление на редукторе выкручено на минимум.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 02.12.2012 в 18:50.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:01   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

А может лучше купить б\у лямбду за 100-150 грн ( я так сделал) да и пусть себе стехиометрию делает как положено? Или оно этого не умеет? А то пока настраивать да прикидать - расход и вылетает в эти деньги, а может и больше. Да и как это 4 поколение без ЛЗ.?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:09   #6
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Где взять ДК в аренду??[/b]
А куда свою дел?!

Лямбду регулирование обязательно!!!
пропан-бутановая смесь пляшет неподецки.

переключать на ходу не есть гуд!
самоиндукция форсунок может наделать бед...
хотя надо смотреть всю схему
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:12   #7
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А может лучше купить б\у лямбду за 100-150 грн ( я так сделал) да и пусть себе стехиометрию делает как положено? Или оно этого не умеет? А то пока настраивать да прикидать - расход и вылетает в эти деньги, а может и больше. Да и как это 4 поколение без ЛЗ.?
Если будет за такую сумму хорошая лямбда, то готов купить.


Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
А куда свою дел?!
Когда брал машину она уже была программно отключена, отравлена. Демонтировал совсем когда ставил карбюраторные резонатор..

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
переключать на ходу не есть гуд!

самоиндукция форсунок может наделать бед...

хотя надо смотреть всю схему
Я на ходу переключался только для того чтоб проверить, интересно было.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:16   #8
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Если будет за такую сумму хорошая лямбда, то готов купить.




Когда брал машину она уже была программно отключена, отравлена. Демонтировал совсем когда ставил карбюраторные резонатор..


Я на ходу переключался только для того чтоб проверить, интересно было.
Кто там ее отравил... обычный колхоз-тюнинг...


Как с холодными пусками?
троит ли на холодную?

а где адсорбер?!
тоже советую востановить и заести на него аварийный сброс редуктора

Последний раз редактировалось IBAH; 02.12.2012 в 19:20.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:19   #9
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Как с холодными пусками?
троит ли на холодную?
Насколько холодными?
У меня сделан автоматический переход на 35 градусах ОЖ (сделал только сегодня вечером). Раньше переключал вручную, вроде было нормально, но иногда глохла. При 40гр переключалась без проблем.
Завтра утром погляжу как переключится на газ.

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Кто там ее отравил... обычный колхоз-тюнинг...
Я ее подключал назад, но она однозначно была неисправна. Потом срезал колпачок и увидел совсем черный элемент, пробовал ортофосфорной кислотой - стал красным.

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
а где адсорбер?!
тоже советую востановить и заести на него аварийный сброс редуктора
И даром он мне там не нужен. Аварийный сброс сообщен на моем редукторе совмещен со штуцером разряжения ресивера. Так что аварийный сброс в ресивер.
Нах..на адсорбер???
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 02.12.2012 в 19:31.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:29   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Насколько холодными?
У меня сделан автоматический переход на 35 градусах ОЖ (сделал только сегодня вечером). Раньше переключал вручную, вроде было нормально, но иногда глохла. При 40гр переключалась без проблем.
Завтра утром погляжу как переключится на газ.
у меня проблемы с работой на холодную. Троит...
замерзают газофорсы!!! наду увеличивать время форсирующего импульса
при температуре пуска 0гр, перехожу на газ при 40-50.
при -10 , на 70-80
при 15 стартую сразу на газу

если не спешу, делаю так чуток прогреваю на бензине, глушу, треплюсь с соседом, завожу на газу
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:34   #11
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
у меня проблемы с работой на холодную. Троит...
замерзают газофорсы!!! наду увеличивать время форсирующего импульса
при температуре пуска 0гр, перехожу на газ при 40-50.
при -10 , на 70-80
при 15 стартую сразу на газу

если не спешу, делаю так чуток прогреваю на бензине, глушу, треплюсь с соседом, завожу на газу
О дополнительном подогреве форсунок не подумывали?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:34   #12
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение

И даром он мне там не нужен. Аварийный сброс сообщен на моем редукторе совмещен со штуцером разряжения ресивера. Так что аварийный сброс в ресивер.
Нах..на адсорбер???
расказываю чем это закончится

условия аварийного сброса
жидкая фаза в редукторе есть, расхода газа нет
пример топишь по трассе 150, аж усыкаешся, останавливаешся поссать, глушишь мотор, жидкая фаза в редукторе испаряется, давление повышается, аварийный сброс!!! полный ресивер газовоздушной смеси...
высался, пытаешься завести машину маленький бумсик!!!!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:40   #13
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
расказываю чем это закончится

условия аварийного сброса
жидкая фаза в редукторе есть, расхода газа нет
пример топишь по трассе 150, аж усыкаешся, останавливаешся поссать, глушишь мотор, жидкая фаза в редукторе испаряется, давление повышается, аварийный сброс!!! полный ресивер газовоздушной смеси...
высался, пытаешься завести машину маленький бумсик!!!!
Во-первых: Славута не самолет, 150 как то стремно...
Во-вторых: На прогретом редукторе там жидкой фазы не так и много, основное количество - пар.
В -третьих: У меня в редукторе аварийный сброс совмещен со штуцером разряжения ресивера.
Когда стояло первое поколение, там была такая фича, как пусковая порция газа и ничего, не хлопало. Так что если немного газа и попадет в ресивер, то думаю ничего страшного не произойдет. А пописать и сегодня в дороге ставал...обошлось, не бахнуло. А там время покажет. Может дольше писать нужно... может чаше...а может ездить нужно быстрее...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 02.12.2012 в 19:44.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.