![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну что могу сказать - РАБОТАЕТ!! Постоянный плюс взял со свободного (теперь нашлось применение) предохранителя (на фото еще не установлен, только гнездо) возле реле на крыле. Переход газ-бензин при движении вообще не ощущается. На холостых совсем маленький провальчик при переключении есть, но очень незначительный. Тяга хорошая (и не 1-м поколении была неплохая). Давление на редукторе выкручено на минимум, так как большие колибровочные штуцера на форсунках, но даже при таком раскладе вони из трубы меньше чем было на первом поколении. Жаль что нет ДК, но как немного покатаюсь - заеду на газоанализатор.
![]() ![]() ![]() Уложил провода, подключил к редуктору вакуум ресивера. Чтоб не сверлить дополнительных отверстий, поставил тройник на вакууме РДТ. Правда пожлобился на хомутики, так как стоят они по 8 грн/шт. Утянул дедовским способом, немного не красиво, но довольно надежно. При езде на 1 и 2 передачах при оборотах 1200...1700 были подергивания, добавил давление газа (было снижено до минимума), подергивания ушли. Где взять ДК в аренду?? ![]() ![]() Черная коробочка (возле редуктора) - драйвер форсунок и ключи.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 01.12.2012 в 16:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Пока на бензиновой, так как не знаю что с выхлопом. Когда его проконтролирую, то возможно придется править под газ (если не получится вывести настройками редуктора смесь).
Сегодня проехал 200км за городом. Самолет. Оно конечно субъективно, но едет лучше чем на бензине. На 4- передаче в горку свободно едет 110км/ч. До 130 гонится легко, двигатель не гудит (раньше после 110 начинал гудет и это на бензине). В общем впечатления только положительные если б не одно НО: расход за городом 8.1((( при скорости 100...110. Завтра в плпнах запаять калибровочные штуцера на форсунках, т.к. отверстия в них по 2,5мм а нужно для нашего движка 1,5...1,6мм. Давление на редукторе выкручено на минимум.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 02.12.2012 в 18:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
А может лучше купить б\у лямбду за 100-150 грн ( я так сделал) да и пусть себе стехиометрию делает как положено? Или оно этого не умеет? А то пока настраивать да прикидать - расход и вылетает в эти деньги, а может и больше.
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Когда брал машину она уже была программно отключена, отравлена. Демонтировал совсем когда ставил карбюраторные резонатор.. Я на ходу переключался только для того чтоб проверить, интересно было.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Как с холодными пусками? троит ли на холодную? а где адсорбер?! тоже советую востановить и заести на него аварийный сброс редуктора Последний раз редактировалось IBAH; 02.12.2012 в 19:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Насколько холодными?
У меня сделан автоматический переход на 35 градусах ОЖ (сделал только сегодня вечером). Раньше переключал вручную, вроде было нормально, но иногда глохла. При 40гр переключалась без проблем. Завтра утром погляжу как переключится на газ. Я ее подключал назад, но она однозначно была неисправна. Потом срезал колпачок и увидел совсем черный элемент, пробовал ортофосфорной кислотой - стал красным. Цитата:
Нах..на адсорбер???
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 02.12.2012 в 19:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
замерзают газофорсы!!! наду увеличивать время форсирующего импульса при температуре пуска 0гр, перехожу на газ при 40-50. при -10 , на 70-80 при 15 стартую сразу на газу если не спешу, делаю так чуток прогреваю на бензине, глушу, треплюсь с соседом, завожу на газу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
условия аварийного сброса жидкая фаза в редукторе есть, расхода газа нет пример топишь по трассе 150, аж усыкаешся, останавливаешся поссать, глушишь мотор, жидкая фаза в редукторе испаряется, давление повышается, аварийный сброс!!! полный ресивер газовоздушной смеси... высался, пытаешься завести машину маленький бумсик!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Во-вторых: На прогретом редукторе там жидкой фазы не так и много, основное количество - пар. В -третьих: У меня в редукторе аварийный сброс совмещен со штуцером разряжения ресивера. Когда стояло первое поколение, там была такая фича, как пусковая порция газа и ничего, не хлопало. Так что если немного газа и попадет в ресивер, то думаю ничего страшного не произойдет. А пописать и сегодня в дороге ставал...обошлось, не бахнуло. А там время покажет. Может дольше писать нужно... может чаше...а может ездить нужно быстрее...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 02.12.2012 в 19:44. |
|
![]() |
![]() |