![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Да все вы правильно поняли. Вам не нужна циркуляция ож через радиатор которая сбивает температуру в системе. Иглу прижать абы капало. Результат вас удивит. И термос на 87 не меньше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Ну начинается...
О, кстати, у меня же есть новый термостат Zollex. Надо проверить, какая у него температура открывания. Будем варить. Последний раз редактировалось Vale_RUA; 13.12.2012 в 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
неужели у вас есть лишняя помпа или головка? которую от перегрева покоребит! моя машина летом стабильно держала 100 зимой по трассе 90 а в городе 100 а тут еще уменьшить поток проходящий через радиатор.....
__________________
093-91-991-39 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Подробне про ваш термостат. Вы его варили? Проверили температуру при которой термос начинает открываться? ? Проверили когда полное открытие термостат при какой температуре? Ход штока термостата сколько мм? Я когда ставил термос от ланоса то я его варил. Мои иследования: начало открытия 89 градусов. При температуре 95 град ход штока 6мм полное открытие 8мм при температуре 98градусов- скажем так до закипания воды. Рабочая температура у меня 86-87 градусов. И писялка начинает работать ПОСЛЕ открытия термостата поэтому нет циркуляции через радиатор и авто прогревается быстрее. ПРижать иглу абы капало и для развоздушки радиатора достаточно. Я же не рекомендую закупорить наглухо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |