ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2007, 11:14   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Славута 1.3Li апрель 2006 зел. металлик

Поменял пыльники сам. Без заезда на яму. Применялся домкрат и пара пеньков. Провозился часов 5. А вообще, со знанием дела, можно уложится в 2 часа.
О тонкостях процедуры:
-защита двигателя не снималась
-чтобы открутить гайку полуоси нужен таки матерый торцевой ключ на 27 с метровым рычагом :shock:
-кроме "бутерброда" ничего больше раскручивать не пришлось, полуоси выводились сначало из ступицы, потом из коробки.
- из полуосей ничего не выпрыгивало, не вылетало в виде роликов игольчатых подшипников. Все было застопорено, закреплено, так что еще долго думал как ее разобрать для снятия пыльников...
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.