ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 11:04   #10
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

На фото видно http://rikkar.com.ua/catalog/2895/
Штатный - сайлент за балкой (в сторону моторного)
Рикаровский - перед балкой (под ней точнее).

На штатном, если шайбы подкладывать колесо еще больше назад уйдет, чтобы его вперед подать только точить тягу.
Ну и повторюсь:
Цитата:
Рикаровский за счет перевернутого крепления сайлента заочно передвинут вперед и позволяет проводить более широкий диапазон регулировки положения колеса.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.