![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#3676 | |
|
Цитата:
Если новее - мне сюда: snoop.vk@gmail.com |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#3677 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
привет ну чтож коль всемь тогда имне olenka.l91@rambler.ru
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3678 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3679 |
|
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3680 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3681 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
всем кому отправил графики отпишитесь по поводу пуска
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#3682 |
|
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 33мм
|
а мне? ( igor-percevoi@mail.ru)
Последний раз редактировалось igor 99; 17.12.2012 в 21:59. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3683 |
|
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Да бенз ! Knjaaz@yandex.ua
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3684 |
|
Адрес: коростень
Возраст: 65
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
а мне не надо. я на ремонте
доробатываю гбц-меняю степень сжатия.под газ
__________________
автомобиль- ЖЕЛТЫЙ ФЕРРАРИ (по цене вложеных средств) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3685 |
|
Пуск кстати на 4- , я как- то на топливо грешил(где же его нормально-стабильное взять?)
Если гарячая, то все гуд, а на холодную долговато крутить приходится (проверить и переставлять на сток в такой холод леньки) На старой прошивке(где пусковая прямая) так же заводилась. Последний раз редактировалось Eugene Saint; 17.12.2012 в 23:18. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3686 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3687 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3688 |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
а для 2109 4 вариант есть зимние?
или чем они принципиально отличаются (может сам подправлю)? а то что-то похолодало и стала плохо заводиться даже на бензе чего раньше не наблюдалось даже в более сильные морозы аккум заряжен, масло то же что и всегда, свечи поменял ничего не изменилось, а заводится раза с 3-4... (танцы с педалькой/подсосом/бубном ничего не меняют) причем такое ощущение, что периодически во что-то "упирается" то ли искра бьёт не в попад Последний раз редактировалось nezvan; 18.12.2012 в 10:36. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3689 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3690 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3691 | |
|
Цитата:
. Слава, вышли и мне графики, и менеджер.Внутри - мыло:
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#3692 |
|
Ну жо? Кто графики опробовал? А-то мне капот открывать лень в такой мороз.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3693 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3694 |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
я залил утром
по заводке ничего не изменилось, что наводит на мысли о том что в моем случае дело точно не в графиках ![]() а вот трогаться на малом газу и малых оборотах больше понравилось почему-то |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3695 |
|
У меня с заводкой проблем нет в -15, два раза качнул педалькой, и с пол-оборота заводится. Бывают провалы в начале движения, особенно напрягают на скользкой дороге. Причем, заметил, зависит от качества бензина, проявляются в большей или меньшей степени. Слава, на мою машинку есть новые графики? alsey@ukrpost.net
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3696 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#3697 |
|
"Слава отзывает 30 000 таврий для перепайки стабилизатора"
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#3698 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
ребята у кого 4 вар, для того чтобы понять поможет вам установка доп реле, можно взять кусок провода и утром при первом запуске кинуть перемычку от +акума, на катушку к клеме где прикручены два зеленых провода , после этого вытягиваем подсос и спокойно заводим двигатель, желательно всегда выжимать сцепление.
после запуска аккуратно снять перемычку |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3699 |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
реле уже давно стоит
![]() так что проблема не в этом видимо если исходить и логики просадки, то тогда просадка на САМОМ акуме при работе стартера образуется, во что не очень-то верится иначе я б вообще тогда не завелся, но проверю конечно... заодно посмотрю что там с ДПКВ (мож правда почистить от мусора надо) и массой на двигателе Последний раз редактировалось nezvan; 19.12.2012 в 17:42. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3700 |
|
Из личного опыта могу сказать, что даже если с запуском все в поряде - реле ставить нужно. У меня, например, в один прекрасный момент отказалось включатся зажигание из-за того что расплавился разъем, от которого идет + на катушку. Это после нескольких месяцев езды с 4 вариантом.
|
|
|
|
0 (0)
|