ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 00:33   #1
Aryan
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 63
Машина: была Славута 1,3і, сейчас ЗАЗ Vida
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера переделал систему охлаждения с установкой термостата ланос 1,5 на 87градусов. По ощущению просто другая машина - прогрев быстрый, в машине тепло. Раньше для прогрева надо было проехать 10-15 км при полностю закрытом радиаторе, теперь при открытом радиаторе при -10 град.С. до 3 км. Считаю что на родной схеме прогрев долгий из за циркуляции через трубку развоздушивания радиатора в расширительный бачек. Практически все (переходник, прокладку, 2 стальных патрубка, 2 удлиненные шпильки) покупал в Одессе через нет. Циркуляцию для коректной работы термостата делал так:в переходнике выше отверствия под датчик демпературы просверлил отверствие, нарезал резьбу и вкрутил на герметике латунный патрубок диаметром 8 мм (куплен на авторынке), дальше резиновой трубой на "флейту", в которую впаяна медная трубка диаметром 8 мм поближе к помпе. Считаю такую схему самой правильной (кстати такого еще никто не предлагал) - не уменшает циркуляцию на печку (при врезке в обратку печки) и не поднимает тосол в расширительном баке (при врезке в обратку бачка). Не пришлось даже менять патрубки на радиатор, все класно соединилось стальными патрубками. Впаять трубку во "флейту" Вам поможет любой мастер по ремонту холодильников и медных трубок у него всегда завались. Всем удачи в работе!
Aryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 16:30   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aryan Посмотреть сообщение
Вчера переделал систему охлаждения с установкой термостата ланос 1,5 на 87градусов. По ощущению просто другая машина - прогрев быстрый, в машине тепло. Раньше для прогрева надо было проехать 10-15 км при полностю закрытом радиаторе, теперь при открытом радиаторе при -10 град.С. до 3 км. Считаю что на родной схеме прогрев долгий из за циркуляции через трубку развоздушивания радиатора в расширительный бачек. Практически все (переходник, прокладку, 2 стальных патрубка, 2 удлиненные шпильки) покупал в Одессе через нет. Циркуляцию для коректной работы термостата делал так:в переходнике выше отверствия под датчик демпературы просверлил отверствие, нарезал резьбу и вкрутил на герметике латунный патрубок диаметром 8 мм (куплен на авторынке), дальше резиновой трубой на "флейту", в которую впаяна медная трубка диаметром 8 мм поближе к помпе. Считаю такую схему самой правильной (кстати такого еще никто не предлагал) - не уменшает циркуляцию на печку (при врезке в обратку печки) и не поднимает тосол в расширительном баке (при врезке в обратку бачка). Не пришлось даже менять патрубки на радиатор, все класно соединилось стальными патрубками. Впаять трубку во "флейту" Вам поможет любой мастер по ремонту холодильников и медных трубок у него всегда завались. Всем удачи в работе!
Вы плохо искали и мало спрашивали. ВСе уже придумано и сделано до вас.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.