![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 63
Машина: была Славута 1,3і, сейчас ЗАЗ Vida
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера переделал систему охлаждения с установкой термостата ланос 1,5 на 87градусов. По ощущению просто другая машина - прогрев быстрый, в машине тепло. Раньше для прогрева надо было проехать 10-15 км при полностю закрытом радиаторе, теперь при открытом радиаторе при -10 град.С. до 3 км. Считаю что на родной схеме прогрев долгий из за циркуляции через трубку развоздушивания радиатора в расширительный бачек. Практически все (переходник, прокладку, 2 стальных патрубка, 2 удлиненные шпильки) покупал в Одессе через нет. Циркуляцию для коректной работы термостата делал так:в переходнике выше отверствия под датчик демпературы просверлил отверствие, нарезал резьбу и вкрутил на герметике латунный патрубок диаметром 8 мм (куплен на авторынке), дальше резиновой трубой на "флейту", в которую впаяна медная трубка диаметром 8 мм поближе к помпе. Считаю такую схему самой правильной (кстати такого еще никто не предлагал) - не уменшает циркуляцию на печку (при врезке в обратку печки) и не поднимает тосол в расширительном баке (при врезке в обратку бачка). Не пришлось даже менять патрубки на радиатор, все класно соединилось стальными патрубками. Впаять трубку во "флейту" Вам поможет любой мастер по ремонту холодильников и медных трубок у него всегда завались. Всем удачи в работе!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |