ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 11:49   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да эти утепления не нужны уменьшить давление первой камеры ( урезать пружинку) и при -20 прогревается на газу без обмерзания редуктора. Обогрев редуктора от дросельного узла недостаточно. Обогрев редуктора взять паралельно обогреву печки и печку на прогреве закрыть ((тогда весь поток идет через редуктор ))пока не потеплеет редуктор и усе.
У меня обогрев редуктора подключен в разрыв: обогрев карбюратора - впускной коллектор. Обогрев "Солекса" - обязательное условие его нормальной работы на любом виде топлива. Много лет ездил без утепления. Просто решил утеплить по принципу "хуже не будет". Тут же почувствовал улучшение.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 13:40   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
У меня обогрев редуктора подключен в разрыв: обогрев карбюратора - впускной коллектор. Обогрев "Солекса" - обязательное условие его нормальной работы на любом виде топлива. Много лет ездил без утепления. Просто решил утеплить по принципу "хуже не будет". Тут же почувствовал улучшение.
Для обогрева гбо с дроселя в режиме хх мало ----а вы просто сымите шланг обратки с редуктора гбои посмотрите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:29   #3
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для обогрева гбо с дроселя в режиме хх мало ----а вы просто сымите шланг обратки с редуктора гбои посмотрите.
Карбюратор "Солекс"-21083. Использую обогрев редуктора от штатной системы обогрева карбюратор-впускной коллектор с 1992 по настоящее время. Удалил шланг соединяющий впускной коллектор и обогреватель карбюратора, а вместо него подсоединил шланги редуктора. Никаких проблем с обогревом редуктора ни разу не было. Зимой ощущались незначительные отличия в работе. После того как утеплил редуктор и газовые шланги на карбюратор (для ГБО-4 форсунки) все незначительные отличия в работе исчезли.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 01:16   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Карбюратор "Солекс"-21083. Использую обогрев редуктора от штатной системы обогрева карбюратор-впускной коллектор с 1992 по настоящее время. Удалил шланг соединяющий впускной коллектор и обогреватель карбюратора, а вместо него подсоединил шланги редуктора. Никаких проблем с обогревом редуктора ни разу не было. Зимой ощущались незначительные отличия в работе. После того как утеплил редуктор и газовые шланги на карбюратор (для ГБО-4 форсунки) все незначительные отличия в работе исчезли.
При температуре перехода на газ в 60 град сначала работает с обогревом от дроселя а потом в городском режиме на хх обогрева мало пока стоять в пробке тянучке то угасает в 20 градусный мороз перескакивает на бенз
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:02   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для обогрева гбо с дроселя в режиме хх мало ----а вы просто сымите шланг обратки с редуктора гбои посмотрите.
Вполне достаточно, у тавра там самая горячая охлаждалка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:59   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Вполне достаточно, у тавра там самая горячая охлаждалка.
При постанове на правом крыле при подкл редуктора от дроселя //////// кто переставил паралельно печке или от лейки все как один отмечают что так лучше. Виктор снимите видео как капает ож при подкл от дроселя в режиме хх.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 28.12.2012 в 21:08.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:54   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Виктор снимите видео как капает ож при подкл от дроселя в режиме хх.
Ото мне больше делать нефиг зимой, чем снимать шланги и на ХХ смотреть как что капает Температуру редуктора не мерял, но на ощупь при прогреве на ХХ его температура и температура верхнего патрубка возле термостата одинаковые.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Любой рынок стройматериалов. Прозрачноватая пенка-утеплитель, лучше с покрытием, алюминиевое напыление. Я ставил 5 мм. отрезал ленту 4-5 см и обмотал трубки. У нас цена не более 100 р/пог. м.
На трубки проще одеть утеплитель для труб. Он вдоль разрезается (там и надрез уже есть) и одевается. Только это лишнее, если и утеплять то только редуктор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 29.12.2012 в 16:21.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 11:38   #8
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ото мне больше делать нефиг зимой, чем снимать шланги и на ХХ смотреть как что капает Температуру редуктора не мерял, но на ощупь при прогреве на ХХ его температура и температура верхнего патрубка возле термостата одинаковые.



На трубки проще одеть утеплитель для труб. Он вдоль разрезается (там и надрез уже есть) и одевается. Только это лишнее, если и утеплять то только редуктор.
Делать можно из чего угодно, хоть из корковых пробок. Главное результат.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.