![]() |
![]() |
#2951 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
неуж то на подливу нарвался?
вернее даже не на подливу, а смолу какую то ![]() читаю темы, утренних пусков, и удивляюсь. я вторую зиму на тавреях. в том году, как известно -25 выскакивало, в этом году -20 уже тоже было. заводился всегда. тоесть- вообще всегда. лил в обе машины разные масла, и ТНК и Эссо, и вот последний раз Вольвер. все 10\40. стартер конечно не как молодой маслает, но не вякает, крутит натужно, но уверенно. |
![]() |
![]() |
#2952 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А я прошлой зимой лил 10w40, этой решил залить 5w40 и толи аккум еще больше подох, то разницы не чувствую, все равно херово крутит.
|
![]() |
![]() |
#2953 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как обычно, тема переходит от технической в личностную сферу. Чтоб тему не закрывать, буду все лишнее удалять.
Всего, что тут написано, хватит любому. Читайте и выбирайте тип масла сами! Все вопросы,не касаемые техники решайте в курилке или где угодно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 20.12.2012 в 19:45. |
![]() |
![]() |
#2954 |
CrowHunter
|
![]()
Года 4 поначалу ездил на отечественном 15w40, заводился нормально в любой мороз, потом перешел на импортное 10w40. В морозы запуск нормальный был всегда. Остатки масла есть на даче, в субботу погляжу как при нынешних относительно небольших холодах оно выглядит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2955 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Есть пробник моего масла 5w40, остаток с баклаги слил в мензурку для кала
![]() |
![]() |
![]() |
#2956 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что это вам даст? Вязкость масла указана при определенной температуре. Вы имеете возможность измерить ее, именно измерить, при минус 18, или минус 25?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2957 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если на улице -20, то в машине будет не больше -18, а то и все те же -20, после ночи стоянки. Для вашего успокоения кину рядом градусник, или скотчем привяжу к пробнику с маслом. Мне интересна консистенция при разных температурах мороза
|
![]() |
![]() |
#2958 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
За ночь везде будет минус 20, если на улице минус 20, но когда заберетесь унутр теплым задом на холодную сидушку, то и 30 покажется...Бум надеяться, что 5/40 таки сохранит вязкость, равную тысяч 5...7 мм^2/с
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2959 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дорогие форумчане!
Нужна ваша помощь. Дело в том, что сегодня прямо в пути перестала работать печка(горелым вроде не пахло). Сначала подумал на предохранитель(уже сгорал, в тот момент стоял на 15 А), но еле доехал до магазина автозапчастей я поставил новый(на 20 А). Но печка все равно не работает, ни в холодном, ни в горячем положении. Что же это может быть? Автомобиль 2004 года, 7 000 пробега, крайне редко использовался. |
![]() |
#2960 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Переключатель смотреть, иногда слетает колодка с проводами с корпуса. Резисторы в корпусе печки, возле правой ноги.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2961 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2962 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как вы "норму" эту проверили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2963 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Резистор проверяется моментально: если печь работает только на 3 положении то это неисправность резистора.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
#2964 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так ни слова же про положения!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2965 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Так вот же ж гадаем.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
#2966 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2967 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ныряйте под панель, ищите рукой место, где торчит переключатель, там к нему должна подходить круглая колодка с проводами.Иногда слетает.Посадить на место, там есть ключ, иначе не воткнете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2968 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкасская обл.
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1991
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2969 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дорогие форумчане!
Сегодня залез под панельку, все на месте, колодка не слетала и держалась плотно. Её я снял посмотрел, все контакты не горелые. Поставил обратно в том же порядке. При включенном зажигании моторчик вообще не работает, есть вообще шанс, что он сгорел? Машина вообще не использовалась, т.е и приборы не использовались, да и машина сама использовалась только в летнее время года. Все контакты целы, состояние новых. |
![]() |
#2970 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так проверили бы мотор напрямую, раз уже там были.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2971 |
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Под панелью найдите и отсоедините провода, которые идут к двигателю печки (там соеденины они типа вилка и розетка)! включите печку и проверьте тестером! если показания на тестере есть, то неисправен двигатель! В противном случае дело в проводке или подчистите контакты на лапках для предохранителя, возможно плохой контакт!!
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
![]() |
![]() |
#2972 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да он уже вылез из-под панели...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2973 |
CrowHunter
|
![]()
Через решетку воздухозаборника видна крыльчатка, если смотреть с пассажирской стороны. можно попробовать достать до крыльчатки прутиком и попробовать провернуть ее. Так определиш заклинен мотор или нет. Только без фанатизма, шоб не сломать крыльчатку! Для лучшего доступа можно выкрутить шурупы и приподнять решетку воздухозаборника и пластиковую крышечку под ней. Главное потом пластиковую крышечку назад поставить, бо без нее вода может в печку попадать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2974 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#2975 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если шапку снять,то можно через воздуховод просочиться.
|
![]() |