ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 11:56   #26
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вам сначала нужны две правильные вещи: исправные свечи и исправный карбюратор. Потом еще исправная нога чтоб правильно газнуть карб не залить правильная рука для управления подсосом и правильная голова для упрвления процессом моцк останется на месте.
И как для вас то открою тайну: применение этих условий и Тавромобиль запускается и при -30
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 23.12.2012 в 11:59.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 21:18   #27
aptiva
 
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senya@ Посмотреть сообщение
ДА ЭТО ПРОБЛЕМА БОЛЬШАЯ.СВЕЧА НЕ ПРОБИВАЕТСЯ ЗАЛИТАЯ НАПРАЧЬ.ТРОИТ ПОКА НЕ ВКРУЧУ СУХУЮ.У МЕНЯ ЕЩЕ ФОРД ПРОБА 2.2 ТУРБО.ТО НИХРЕНА НЕ ТРОИТ НА ХОЛОДНУЮ.ЧАСЫ.А ТАВРУХА МОЗГ ВЫНОСИТ.
Извините, но форд ваш инжекторный, да и объём двигателя немного больше чем у таврии, да и класс машины немного другой. А таврия вполне приличная машина за свои деньги, но что-бы она ездила как форд в неё и вложить надо как в форд.
А конкретно по вашему случаю, можно попробовать уменьшить уровень топлива в карбюраторе. Не рассматриваю другие неисправности, так как вы пишите, что на горячую к машине претензий нет.

Последний раз редактировалось aptiva; 23.12.2012 в 21:21.
aptiva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:16   #28
senya@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aptiva Посмотреть сообщение
Извините, но форд ваш инжекторный, да и объём двигателя немного больше чем у таврии, да и класс машины немного другой. А таврия вполне приличная машина за свои деньги, но что-бы она ездила как форд в неё и вложить надо как в форд.
А конкретно по вашему случаю, можно попробовать уменьшить уровень топлива в карбюраторе. Не рассматриваю другие неисправности, так как вы пишите, что на горячую к машине претензий нет.
я непротив.но немогу найти причину.корбюраторщик смотрел сказал что карб работает хорошо.я сам дома смотрел уровень потомучто грешил на это уровень был отличный.я сделал еще меньше чем надо всеравно.просто я обратился к вам всем может у когото была такая проблема.потомучто я устал.взял таврон на зиму чтоб пробу не побить по сугробам а она меня так мучает.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:54   #29
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senya@ Посмотреть сообщение
я непротив.но немогу найти причину.корбюраторщик смотрел сказал что карб работает хорошо.я сам дома смотрел уровень потомучто грешил на это уровень был отличный.я сделал еще меньше чем надо всеравно.просто я обратился к вам всем может у когото была такая проблема.потомучто я устал.взял таврон на зиму чтоб пробу не побить по сугробам а она меня так мучает.

Попробуйте, на холодную выкрутите 3 свечу, заведите, поднесите ладонь к отверстию на пару-тройку секунд - ладонь должна быть сухая(это проверка на пробой прокладки). Замените высоковольтный провод на 3 цил.. Почистите все контакты крышки трамблера и бегунка.
Должно подлечить.
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:05   #30
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк-фудд Посмотреть сообщение
Попробуйте, на холодную выкрутите 3 свечу, заведите, поднесите ладонь к отверстию на пару-тройку секунд - ладонь должна быть сухая(это проверка на пробой прокладки). Замените высоковольтный провод на 3 цил.. Почистите все контакты крышки трамблера и бегунка.
Должно подлечить.
Дурня. Пробой прокладки и без этого. Прежде всего видно по бачку уменьшается уровень куда-то девается ож и есно гидроудар-клин призапуске. Да и возростает давление в системе ож со всеми последствиями ож выдавливает вплоть до трещины в бачке бачек рвет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 12:07   #31
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дурня. Пробой прокладки и без этого. Прежде всего видно по бачку уменьшается уровень куда-то девается ож и есно гидроудар-клин призапуске. Да и возростает давление в системе ож со всеми последствиями ож выдавливает вплоть до трещины в бачке бачек рвет.

Дурня. У меня на Газоне была подобная фигня. Течь в горшок есть ,а газы в систему охлаждения не шли. Причем течь была только на холодном двигле. И если утечка не большая, Вы ее увидите через пару тыс. км.
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 12:22   #32
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк-фудд Посмотреть сообщение
Дурня. У меня на Газоне была подобная фигня. Течь в горшок есть ,а газы в систему охлаждения не шли. Причем течь была только на холодном двигле. И если утечка не большая, Вы ее увидите через пару тыс. км.
Так чем вы не согласны? На холодную ож за ночь машина отстоится время простоя протечет и гидроудар. Подклинит как на рас. А на грузовике день отработал воду слил. Утром влил горячую и при запуске гидроудара нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:46   #33
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так чем вы не согласны? На холодную ож за ночь машина отстоится время простоя протечет и гидроудар. Подклинит как на рас. А на грузовике день отработал воду слил. Утром влил горячую и при запуске гидроудара нет.

Ну что ж, повторюсь...
"...Ваш случай гидроудара возможен при значительной течи, а когда ОЖ всасывается через пробитую прокладку при разряжении небольшими порциями(в противном случае было бы заметно падение уровня ОЖ в системе)..."
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:20   #34
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да успокойтесь Вы и ТС не пугайте, про аномально чистую свечу и проблемы с СО ни кто не упоминал.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:48   #35
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senya@ Посмотреть сообщение
дело в том что сразу вкручиваю другую без прогрева и нормально.двиготель холодный.забрасывает бензином при первом пуске.
Это не двигатель забрасывает а бензин не сгорает. Провод ВВ поставьте исправный.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:06   #36
senya@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Это не двигатель забрасывает а бензин не сгорает. Провод ВВ поставьте исправный.
ЯЖ ПИСАЛ ПРОВОДА МЕНЯЛ.ЕСЛЕБЫ ЭТО БЫЛ ТОСОЛ ТО СВЕЧА В БОРДОЧКЕ ЗА ПОЛ ЧАСА НЕ ВЫСОХЛАБ.ТОСОЛ ЖИРНЫЙ.СВЕЧИ ПРОВОДА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ МЕРЯЛ КОМПРЕССИЮ ВСЕ ДЕЛАЛ НЕ ПОМОГАЕТ.
  Ответить с цитированием Полученное предупреждение
Старый 27.12.2012, 11:35   #37
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senya@ Посмотреть сообщение
ЯЖ ПИСАЛ ПРОВОДА МЕНЯЛ.ЕСЛЕБЫ ЭТО БЫЛ ТОСОЛ ТО СВЕЧА В БОРДОЧКЕ ЗА ПОЛ ЧАСА НЕ ВЫСОХЛАБ.ТОСОЛ ЖИРНЫЙ.СВЕЧИ ПРОВОДА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ МЕРЯЛ КОМПРЕССИЮ ВСЕ ДЕЛАЛ НЕ ПОМОГАЕТ.

В таком случае либо бензин менять, либо рулевую прокладку.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:40   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senya@ Посмотреть сообщение
ЯЖ ПИСАЛ ПРОВОДА МЕНЯЛ.ЕСЛЕБЫ ЭТО БЫЛ ТОСОЛ ТО СВЕЧА В БОРДОЧКЕ ЗА ПОЛ ЧАСА НЕ ВЫСОХЛАБ.ТОСОЛ ЖИРНЫЙ.СВЕЧИ ПРОВОДА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ МЕРЯЛ КОМПРЕССИЮ ВСЕ ДЕЛАЛ НЕ ПОМОГАЕТ.
У вас кнопка КапсЛок заела? Почистить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 23:39   #39
aptiva
 
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В таком случае либо бензин менять, либо рулевую прокладку.
По поводу бензина, очень хорошая идея. Дважды был случай - заезжал на заправку, заливал свежего бензина и проблемы с троением, плавающим холостым, плохим запуском и т. д. уходили. А до заправки, в голову уже разборка двигателя приходила, так как ничего не помогало. Причём, один случай на карбюраторе, а второй на инжекторе.
aptiva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 01:00   #40
Andgey122
 
Andgey122
 
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрий вечір.І в мене була така проблемка,даже не знав за що хапатись,а саме головне що двигун після капремонту і помогла мені проста тряпка,якою я закривав вихлопну трубу після поїздок на ніч.Виходить така схема що коли двигун охолжується то кондицат збирається на свічках запалу через вихлопну систему.Я так зрозумів що ваша машина ночує на вулиці?

Последний раз редактировалось Andgey122; 01.01.2013 в 01:02.
Andgey122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 03:17   #41
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andgey122 Посмотреть сообщение
Добрий вечір.І в мене була така проблемка,даже не знав за що хапатись,а саме головне що двигун після капремонту і помогла мені проста тряпка,якою я закривав вихлопну трубу після поїздок на ніч.Виходить така схема що коли двигун охолжується то кондицат збирається на свічках запалу через вихлопну систему.Я так зрозумів що ваша машина ночує на вулиці?
ай бросьте. яка выхлопна..
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 09:45   #42
Andgey122
 
Andgey122
 
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Це не я придумав,мені старий опитний водій порадив і помогло.В любий мороз заводиться.Нехай спробує нічого страшного не станеться.
Andgey122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 09:54   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ага, чудо автівка- на ніч всі клапани відкриті, чи шо? А при прокруті КВ поршні не рухаються, суміш,чи повітря з вихлопу тягнуть, чи таки з карбюратора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:28   #44
Andgey122
 
Andgey122
 
Сообщений: 48
Машина: Таврія 1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

карб закритий,залишається тільки вихлопна.а на рахунок клапанів як не крути пара буде відкрита.
ви мене вибачте я тільки попросив спробувати а по результату будете мене вчити.
Andgey122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:39   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Учити? Та Бог з вами, так- вирвалось без похмеляки...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 11:51   #46
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не надо тряпок, тампаксов и всякой хрени. У нас на фирме служебная машинка тоже троила сперва на холодную при морозах ниже -10. Уменьшил пусковой зазор воздушной заслонки (был слишком большой) и и все стало ОК, всегда заводится с первого раза и не троит. Так что прежде чем тампакс пихать, зазор проверьте, это гораздо эффективнее.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 11:54   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А если лишние есть, не жаль. А самое эффективное- картошка, буряк в глушитель.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:29   #48
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

В своем варианте решил проблему конечно же правильными свечками, проводами , бензином , регулировкой клапанов , карбюратором отрегулированным, НО! Главное-это установка октан-корректора "ИМПУЛЬС-310", при запуске двигателя я ставлю раннее зажигание, что оооочень облегчает пуск , без троения и колбасни, а затем включаю и перехожу на газ.
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 03:19   #49
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Вот скажите что с с авто таврия 1,1 карб. 1993г,в. Когда на улице плюсовая температура заводится отлично но при прогреве троит после прогрева почти не троит, когда на улице было далеко за -10 зводилась отлично но не троит. Когда немножко прогреется примерно градусов 50 начинает опять троить. Свечи, ВВ кабеля новые, даже уже с робочей таврии брал, клапана и зажигание отригулировали. Свечи черные, стают немного мокрые после прогрева потом проедусь километров 30-40 стают сухие. В чем дело то что при минусовой температуре не троит а при нагреве троит. Карбюратор? Не пинайте сильно если что не так но может дело в подогреве карбюратора (если я правильно прочитал в литературе).
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 13:32   #50
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

проверь способом таким. туалетная бумага и перед заводкой протри катушку на контактах.если есть влага вопрос сам понимаешь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.