![]() |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#351 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Тоесть, проблема в масле, и только в масле? Просто не хочется раньше времени лезть в регулировку кулисы, за 135 тыс ни разу этого не делал, чего без толку трогать...
Последний раз редактировалось Снофру; 23.12.2012 в 10:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
![]()
себе залил хадо 75w90+ присадку для кпп(80 грн)-проблем с кпп (шумность,замерзание кулисы,плохое включение) при -20 не обнаружил.доволен что слон,но пришлось по тратится на масло
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#353 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
На запчастях и расходниках никогда не экономлю, если дело в масле, куплю хорошее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#354 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А почему отстреливают только передачи "на себя", тоесть 2,4,5?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Возможно оборвало переднюю нижнюю подушку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#356 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Спасибо за подсказку, посмотрю обязательно. Тем более, что сие появилось после сильного попадания в яму (до того морозов не было, так что неизвестно следствие это попадания, или нет).
Есть ли еще варианты, чтобы не менять "на авось" масло? |
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Посмотри состояние реактивной штанги и вала управления (оторвалась, согнулся ....), не сдвинулось ли клемное?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2 Люкс карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема такого характера: натянул трос сцепления чтоб брало посрединке, проходит неделя в течении которой начинает брать все ниже и ниже, поитогу приходится вдавливать в пол чтобы с усилием воткнуть передачу! Снова подтягиваю тросик, проходит неделя и история повторяется.... Скоро кончится резьба на тросике...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
внимательно осмотрите трос в месте упора в кронштейн коробки и в месте крепления к блоку педалей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#360 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2 Люкс карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
ТавроСтрелок
|
![]()
новый тросик не значит хороший.
попробуйте поменять. и юзайте поиск |
![]() |
![]() |
![]() |
#362 |
![]()
суть какая,все стало одним днем,еду активненько,перед перекрестком начинаю оттормажеватся,хочу скинуть предачу на пониженную ,нифига,4 еле втыкнул,чуть кулису не оторвал,при наборе все нормально,трудно включается 4,и еще труднее 5,на холодную все нормально включается,тошню, все нормально,вот допустим 3-я-120км\ч вытормаживаюсь перед поворотом хочу перейти на 2,хрен, до полной остоновки или еле-еле 4
так чейто? подушки на месте. механизм-кулиса все гуд. тросик на месте,подкрутил-отпустил,трабла таже....
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 Последний раз редактировалось STARSCREAM_; 19.03.2013 в 23:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ну слишком широк спектр возможных неполадок... Ну вопервых таки подушки, которые с виду вроде бы как нормальные, а в работе перекос... Так же масло КПП, когда менялось, какое оно там, сколько его... Так же возможны глюки тросика сцепления... Ну вот такое на первый взгляд... Конечно же можно разобрать КПП, заменить всё что отработало свой ресурс (за не дёшево), а после сборки столкнуться с такой же проблемой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Кстати, а какой пробег, как давно масло в КПП менялось, как давно подушки двигателя, как давно регулировалась кулиса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
![]()
Все отходило до 10 тыс,трос 7тык,сцепа 8 тык,масло Тад17 8тык,подушки живые проверял и на яме и так телипал мотор....
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
![]()
Кпп делалось,8тык назад,менялся диф,сателиты,синхроны,подш� �пники...
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Зчеплення. Аргументувати?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
![]()
желательно
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Утруднене вклочення передач - наслідок несинхронності обертання валів. Так як неможливо уявити раптову смерть всіх синхронізаторів ,висновок один: зчепленя крутячи первинний вал не дозволяє вирівняти оберти.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
120 на 3-ей? Ещё бы "ракету" включил!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дачник, тут одно из двух- или не учили переключаться в такой ситуации в афффтошколе, или ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот бы узнать про регулировку троса, правильную...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
не помешало бы,в мануале про правильную регулеровку ни че не написано,однако...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
задери чехол рычага. попереключай передачи.если ездит верхняя крышка то включить по нормальноиу не выйдет.ремонт.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |