ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 09:48   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Это ж надо, чтоб еще и редуктор четко отрабатывал. Раз одинаковый расклад на всех режимах оборотов.
Не редуктор, редуктор только поддержует 1-1,5 атм на выходе.
Все остальное регулируется временем открытия форсунок.
Тесть электонникой, отсюда и стабильность...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:46   #2
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Все остальное регулируется временем открытия форсунок.
Да, топливную карту пришлось немного подправить, на малых нагрузках немного добавил топлива.
Но так и не понял, почему на выходе ДК напряжение должно быть 0,1...0,2В, если стехиометрия когда 0,45В?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:39   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Да, топливную карту пришлось немного подправить, на малых нагрузках немного добавил топлива.
Но так и не понял, почему на выходе ДК напряжение должно быть 0,1...0,2В, если стехиометрия когда 0,45В?
Эта тема стр.7 пост 172.
Внимательно посмотрите график и напишите тут сколько вольт стехиометрия.
А 0.1...0.2 это оптимум - машине норально едет и расход минимальный.
Пробывал падать ниже, расход только растет.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:45   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Да, топливную карту пришлось немного подправить, на малых нагрузках немного добавил топлива.
Но так и не понял, почему на выходе ДК напряжение должно быть 0,1...0,2В, если стехиометрия когда 0,45В?
да и выше 0.3В ятоже неполучаю прибавку мощи, а расход растет.
Все замеры попомером.
Под каждую смесь я накатывл свой УОЗ методом "по ускорению'.
Ездил по одним и тем маршрутам...
Короче много топлива я спалил что бы понять это:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:15   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не редуктор, редуктор только поддержует 1-1,5 атм на выходе.
Все остальное регулируется временем открытия форсунок.
Тесть электонникой, отсюда и стабильность...
А я думав, що тут мова тільки про ежекторні системи в цій темі.
Це який стаг уже з інжектором дружить?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 17:18   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А я думав, що тут мова тільки про ежекторні системи в цій темі.
Це який стаг уже з інжектором дружить?
Та не, там не СТАГ, там Микас управляет форсунками газовыми, через самодельные драйвера...
Но суть-смесь нужно нам поддержать одну...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 19:57   #7
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Проблема такая. Обзавелся KКL-line адаптером на ft232rl и lm339m, СОМ эмулируется, но стаговская прога соединять не хочет. Звоню продавцу адаптера, он утверждает, что K и L линии Стага не соответствуют K и L линиям ЭБУ. Я что-то не допонял или это дохлый адаптер и развод от продавца?

Последний раз редактировалось boba; 04.03.2013 в 20:27.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 12:06   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
Проблема такая. Обзавелся KКL-line адаптером на ft232rl и lm339m, СОМ эмулируетсяK и L, но стаговская прога соединять не хочет. Звоню продавцу адаптера, он утверждает, что K и L линии Стага не соответствуют K и L линиям ЭБУ. Я что-то не допонял или это дохлый адаптер и развод от продавца?
Чесно не спец в этих делах. Но знаю точно что у СТАГа протокол ОБД2, а это похоже сигнал обратный от К и Л.....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 17:36   #9
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Там простое соединение - Тх и Rx. Типа от FT232 достаточно сигнала.
Это не KL line. Вы не туда пошли.
Просто виртуальный ком порт и вперед. Используется три провода - масса, Тх - трансмит(передача) и Rx - чтение. Я где то тут в теме разрисовывал фишку свою от стага.
Там без элэмки 339 можно обойтись.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 17:47   #10
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я не очень супер спец. Просто адаптер уже есть готовый, называется KKL-line и имеет четыре вывода K L GND +12, по мануалу предназначен для микасов, январей и др. А вот STAG будет видеть или ...?
boba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.