![]() |
![]() |
#1127 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1128 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1129 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Выбор свечи и периодичность ее замены - особенно на этом форуме - вопрос религии. Я в среднем наезжаю в месяц 6 000 - 7 000 км. Никогда и ни разу никакие свечи не менял меньше, чем через 30 000, да и то, зачастую, потому что руки чешутся и чето хочется поменять. 15 000 для свечей - это как замена масла через 4 000 км. Если кто то думает, что так сбережет двигло - это его личные параноидальные решения, ничего общего с принципами целесообразности не имеющие.
Денсо, как производитель - не сбоище идиотов, каковыми их хотят представить некоторые ну очень образованые челы на Таврии. Ни на одном авто иномарочном форуме нет такого пренебрежительного отношения к продукции Денсо и подобных брендов. Думаю, это - от невежества и комплекса неполноценности. Я лично на свечах, менее брендированных чем Денсо, проехал 35 000 - поменял от скуки на такие же. На второй машине юзаю ТТ - проехал 7 000 уже. Свеча как свеча - просто корректно работает, а пока работает - нехер строить догадки, сколько же она протянет. Свечу убивает не один негативный фактор - зажигание, топливо, ушатанное двигло, так шо - вот так оно то и есть... Последний раз редактировалось Bill; 22.12.2012 в 19:39. |
![]() |
![]() |
#1130 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#1131 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Выход свечей из строя процесс скорее случайный, чем ожидаемый после определенного пробега. Там подзалили при зимнем пуске, мало проехали, заглушили, там забросали маслом-копотью. На исправном двигле даже обычный Энгельс может 80тыс отходить. И тем не менее руководство по обслуживанию автомобилей Мерседес предписывает менять свечи каждые 25тыс.км независимо от их состояния, чтобы не ломать голову, почему мотор стал хуже ехать и больше жрать.
|
![]() |
![]() |
#1132 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я сказал 15 тыщ, потому что читал многостраничные топики обсуждения выбора свечей на других форцмах, статистика знаете ли вещь упрямая... тонкие электроды денсо ТТ быстро обгорают, особенно на чуть обедненной смеси и газе.
|
![]() |
![]() |
#1134 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ой, сдаецца мне, того "иридия" там, как говорят химики- ...следы...Редкоземельный элемент, шоб из него стержни- мало верится, покрытие, возможно. Как и платина.При цене 35 у.е. за грамм сколько его там?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1135 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а зачем весь стержень из иридия делать.? поверхностное покрытие и хватит.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#1136 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И то правильно- нашему бензину пофик, что убивать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1137 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может баян но все же приведу ссылку. Испытания в барокамере и на тазомоторе. А также ориентация.
http://www.nrc-drive.ru/index.php?op...2-40&Itemid=68 |
![]() |
![]() |
#1138 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ориентация, говорите...Но еще, наверно, надо иметь в виду форму камеры сгорания, угол, под которым свеча расположена, и еще что-то,возможно...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1139 |
![]()
На Таврию ставил свечи Бриск и был доволен , соотношение цена\качество - на высоте.
Пробовал ставить российские А17ДВ10 - немного дешевле , но качество никчемное. Задолбался на трех цилиндрах ездить . |
|
![]() |
![]() |
#1140 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так блин непонятно все-таки как правильно. На ТАЗомоторе форма камеры немного другая, а у нас судя по разрезу двигла может быть все наоборот.
|
![]() |
![]() |
#1141 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На моей стоят НЖК, на служебной Бриск. Бриск однозначно хуже.
|
![]() |
![]() |
#1142 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У Бриска форма бокового электрода не правильная. Он выгнут таким образом, что искра проскакивает не на концах электрода , а стремиться скатится с середины изгиба бокового электрода. Соответсвено идут пропуски. Увидел это в приборе по проверке свечей. Благо дело у Бриска электрод боковой сделан из очень пластичной стали, выгнул как надо и теперь весь поток искр идет на срезе электродов.
|
![]() |
![]() |
#1143 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А шо с ориентацией? У кого есть опыт реальных экспериментов на Таврии?
|
![]() |
![]() |
#1144 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А тут много непонятного, хотя-бы то, по логике смесь прет в КС с впускного клапана, и логично ориентировать не/от него, а не двух. не?
А экскрименты были, скорее всего- остались там, в допожарной жизни.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1145 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
единственное что я заметил, на 2-3 свече, если стоит зазором на распредвал, темнеет именно в этой зоне изолятор. А та которая смотрит на поршень более светлая. Поэтому себе ставлю всегда зазором на поршень, ну примерно, точно ведь хрен попадешь.
Хотя мне кажется это шаманство, наподобие выставления эмульсионных трубок ( флейты) отверстиями четко на МД ![]() |
![]() |
![]() |
#1146 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Мое мнение - лучше зазором на поршень, а лучше - многоэлектродные свечи, тогда не нужно будет ориентировать. Я, к стати, никогда и не ориентировал. Вот сьезжу свои свечи и куплю трехэлектродные для экспериментов.
|
![]() |
![]() |
#1147 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если в КС нормальные вихревые потоки, то пофиг должно быть. Неужели на ИНО это кто-то делает, подбирает, особенно на СТО?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1148 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Хотя если чесно, я их все свечи проверял( после ТО мне дарились ![]() Так вот из 4 комплектов свечей( Беру,НЖК,БОШ) не одна свеча не проходит тест 10 атм.!!! То ли от нашего бенза такое, то ли изначально так задумано х.з. |
|
![]() |
![]() |
#1149 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1150 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хорошо мне- выбор не шибко большой, обычная свеча, только тонкая. Как она там повернута- а Х/з! работает, да и работает, пока не надо чистить от бензина. Правда, сейчас присел на ОККО, посмотрю картинку позже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |