![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2376 |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С Новым Годом!)
![]() Поздравил машинку, попробовал залить 95й) круто едет) только пришлось зажигание более раннее сделать и немного винт количества закрутить на 1/6 оборота! Пока едем) нормально)) Вопрос лоховской, но мне говорят на форуме одно, в реале другое... хотелось бы уточнить... винт КАЧЕСТВА влияет на расход топлива или нет?????
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
![]() |
![]() |
#2377 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Влияет и очень сильно на расход в городском режиме.
|
![]() |
![]() |
#2378 |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо!
еще мнения?)))
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
![]() |
![]() |
#2379 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
+1
и если он сильнее закручен, то это не означает что экономия будет, может и на оборот быть!!! |
![]() |
![]() |
#2380 |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня выкручен на 1,5 оборота! не знаю много/мало?
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
![]() |
![]() |
#2381 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Винты и всех разные, сравнивать можно только по газоанализатору или ШДК. Поедьте к карбюраторщику, настройте СО 1.5...2% на холостых и 0.5..1% на 3000об/мин и будьте счастливы.
|
![]() |
![]() |
#2382 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго дня.Вітаю всіх з Новим роком!
2 місяці назад купив славуту 1.3 інж. 2004 року.Пробіг 59 тис. Це мій 1 автомобіль,тому великих знань по автомобілях покишо не маю)Почав засікати свій розхід палива,і жахнувся,зараз приблизно 16-17 л/100 км.Я не знаю де шукати причину.Маю таку погану звичку -трохи зарано переключаю передачу на вищу.Може це бути причиною.чи потрібно їхати на якусь діагностику.Наперед дякую за допомогу! |
![]() |
![]() |
#2383 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Заповніть спочатку профіль, щоб було видно звідки ви і що у вас за апарат. Іноді можно попрохати більш досвічених колег з вашого регіону глянутивашу машину.
|
![]() |
![]() |
#2384 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2385 |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня гдето 10-12л.. но это в силу говнистой дороги... слякотно скользко и прогревы долгие((так что я успокоился.....
нашел инфу, читайте внизу если боян, не кричите: ![]() На автомобили ЗАЗ-110х в разное время устанавливались разнообразные двигатели МеМЗ со схожими параметрами, поэтому данные, которые занесены в таблицы, следует считать ориентировочными. На практике «летний» расход топлива 6-6,5/7-8, за городом и в городе соответственно. Зимний расход немного увеличивается за счет необходимости более длительного прогрева. При этом для карбюраторных моделей он может доходить до 10л, что не является каким-то отклонением от нормы, а может быть всего лишь следствием специально повышенных, для этого времени года, оборотов
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 Последний раз редактировалось Bzzpchelka; 03.01.2013 в 23:41. |
![]() |
![]() |
#2386 | |
![]() Цитата:
Вы еще добавьте, что для тех данных, которые приводятся в таблице, это - в условиях полигона, на специально подготовленном автомобиле и качественном бензине. |
||
![]() |
![]() |
#2387 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2388 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2389 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы почитайте методику хотя-бы у Фучаджи- прогретый мотор, отрегулированные развал/сход, давление,карбюратор,накат. Ветер- не более Х м/с, температура У С,уклон дороги не более М %, два чел. в салоне, стекла подняты, и так- в одну и другую стороны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2390 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
можно гораздо проще, как писали в сносках совковых мануалов:
![]() обкатанный, полностью исправный, правильно настроенный и отрегулированный автомобиль. ветерок, уклоны, стекла...летом это уже вторично. я это к тому, что мануальные цифры не такие уж недостижимые и сказочные |
![]() |
#2391 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
"Трассовый" расход- скорее таки на полигоне/автодроме. А вот что есть "городской цикл" для какого города, в какое время года/суток и т.п.- тайна великая есть. Или - условность.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2392 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Регулировка ХХ по количеству оборотов, "у меня выкручен на 1,5 оборота", применяют для того чтобы завести двигатель после ремонта. После прогрева до рабочей температуры проводят регулировку ХХ для получения стабильного ХХ и минимального СО. Регулировка ХХ винтом качества.
При регулировке от богатой смеси, уменьшение количества топлива приводит к увеличению оборотов. После достижения максимальных оборотов, они начинают падать. Вот этот максимум и есть точка оптимальной горючей смеси, то есть минимального СО. Регулировка ХХ очень сильно влияет на общий расход. MICHELWER Последний раз редактировалось michelwer; 04.01.2013 в 11:56. |
![]() |
![]() |
#2393 | |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() блин! ну вот хоть побейте не пойму, почему, если зажать винт качества (минимум бензина, максимум воздуха) расход вырастет......???? ![]()
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
|
![]() |
![]() |
#2394 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2395 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Есть стандартный городской ездовой цикл. Только он разный в Совке, Европе и Америке. Типа разгон на 1, 2, 3 до определенной скорости, торможение, работа определенное время на ХХ, потом опять разгон и т.д. Все стандартизировано. Правда к реальному современному городу это имеет мало отношения.
|
![]() |
![]() |
#2396 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2397 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Michurin; 04.01.2013 в 16:39. |
|
![]() |
![]() |
#2398 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2399 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Максимум оборотов это где-то 3...4% СО. работает хорошо, но экономичность в городе не очень.
|
![]() |
![]() |
#2400 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
На Жигулях с Озоном при такой регулировке когда-то проверял СО - до 8% доходило, а на грани работы с перебоями - около 1,5%. Сейчас на Славуте на грани неравномерной работы СО около 0,8-1%.
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|