![]() |
|
|
#251 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#252 |
|
|
|
|
|
|
|
#253 | |
|
Цитата:
Если жиклеры УН не переделаны и направлены в разные камеры, то вторая камера должна иметь начальный зазор в ДЗ. И при нажатии на газ бенз из обоих носиков УН попадает в коллектор. Если оба носа смотрят в одну камеру, то никакой разницы в подаче ровным счетом нет! А вот если там стоит другой кулачек, который впрыскивает все топливо при открытии ДЗ 1 камеры, то действительно будет перелив! НО! если была нормальная конструкция коллектора, то чернели бы ВСЕ свечи. |
||
|
|
|
|
#254 |
|
А что, в жигулях чернеют 2-3 свечи? у меня не чернели. И у друга тоже. Еще надо помнить о том, что приготовление топлива системой ХХ солекса куда хуже, чем в родном жиговском карбе. Менее гомогенная смесь получается. Хотя У другого друга на москвиче солекс и 2-3 тоже не чернеют! Так что дело именно в коллекторе.
|
|
|
|
|
|
#255 | |
|
Цитата:
Да, и еще, какие свечи стоят? |
||
|
|
|
|
#256 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#257 |
|
|
|
|
|
|
|
#258 |
|
Ну так противоречие же получается! И очевидно, что не в карбе дело, не так ли?
А зазор далеко не тепловой! Ибо в карбе от нивы, где нос УН только один и смотрит в первую камеру, зазора во второй нет! Точнее как раз там он и тепловой! |
|
|
|
|
|
#259 |
|
|
|
|
|
|
|
#260 |
|
По моему, мы спорим об одном и том же, только с разных сторон! И ответ напрашивается сам! Если чернеют 2-3, значит у них есть какой то отличие от 1-4! И если мы сделаем карбом оптимальную смесь на ХХ для 2-3, то она будет не оптимальна для 1-4.
|
|
|
|
|
|
#261 | |
|
Цитата:
весь секрет в правильно настроенном карбюраторе |
||
|
|
|
|
#262 |
|
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере сколько мм ? Таврия карб Solex 1,1 1993 г,в
|
|
|
|
|
#263 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#264 |
|
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
BALD благодарю за подсказку!!!!
|
|
|
|
|
#265 |
|
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Коллектор впускной для всех карбюраторных двигетелей МеМЗ. Думаю этот правильный и цена вопроса всего 245 грн. Что скажите. |
|
|
|
|
#266 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
а у меня наоборот-1 и 4 свечи черные, а 2 и 3 - норм !!! ?????
|
|
|
|
|
#267 |
|
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 33мм
|
У всех наверное стоит кулачек УН №4 и нос УН один и в первичку?или еше хуже со второй камеры тоже в первичку?и убран установочный зазор на ДЗ второй камеры?Верните всё в стоковое положение,отрегулируйте правильно карб,проверьте провода трамблёр,свечи И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!ПРОВЕРЕНО МНОЙ ЛИЧНО НА МНОГИХ АВТО.(да колектор я тоже пробывал сверлить,помагает,но это всё ухйня)
|
|
|
|
|
#268 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Украина
Сообщений: 7
Машина: Славута 1,2 мпсз
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#269 |
|
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос к знатокам : у меня на свечах 2 и 3 цилиндра сухая сажа на сечах,свечи исправны . 1 и 2 цилиндр в норме что может быть у кого какая мысль?
|
|
|
|
|
#270 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Слава Богу, нашелся хоть один нормальный, почти, тавровод без политики!
Считайте, что вам повезло- занят терками с сопредельной державой ![]() ![]() , я вам просто деликатно советую почитать ПРО ЭТО, тут- много-много. Это- фирменное явление, читайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#271 |
|
настройте карб и будет счастье
P.S. щас по старой традиции начнётся срач про болты в коллекторе
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
#272 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
не начнется, век форума не видать!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#273 |
|
Адрес: под Херсоном,Белозёрка
Возраст: 46
Сообщений: 44
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за карб попробую намедни, у меня
восьмёрочный стоит лето всё норм тока зима и пипец как напрягает уже начал подумывать про сальники клапанов!![]() И встречный вопрос : что можно подкоректировать в данном варианте двигатель 1.1,уменьшить жеклёр на первую камеру или обогощение смеси велико ,может кто что коректное предложит? Последний раз редактировалось Sanyk79; 03.03.2014 в 21:12. |
|
|
|
|
#274 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
У всех восьмерочные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#275 |
|
ТавроСтрелок
|
Sanyk79 кнопка поиск где подсказать?
|
|
|