ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 11:37   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Помнится когда я еще начинал водить авты старые водилы раскоксовку проводили нафталином (что моль травить. Просто закидывали таблетки в бак.
Нафталин добавляли чтобы ездить на 76-м бензине. Он ничего не очищает.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:03   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поделюсь опытом как раскоксовывать поршневые кольца. Придумал в 90-91 годах когда появились в продаже аэрозольные очистители карбюратора. На исправном, прогретом до рабочей температуры двигателе выворачиваем все свечи. Баллончиком очистителя с трубочкой вдуваем в течении 4-5 сек не более, очиститель и шприцем вливаем 5 мл моторного масла. Повторяем в каждый цилиндр. Спустя 5 минут вворачиваем свечи и заводим двигатель. На выхлопе повалит дым. Так должно быть это те 5 мл масла. Примерно через 50 км по пробегу или 50 мин по времени дым прекратиться. Масло выгорело. Способ проверен и применяю более 20 лет. Лить без фанатизма. Когда залил первый раз сам испугался. Делайте вдали от жилого массива. На вашем двигателе должна быть исправна и подключена вентиляция картера, если исправна никакие РТИ повреждены не будут.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:03   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Баллончиком очистителя с трубочкой вдуваем в течении 4-5 сек не более, очиститель и шприцем вливаем 5 мл моторного масла.
***
вворачиваем свечи и заводим двигатель. На выхлопе повалит дым. Так должно быть это те 5 мл масла. Примерно через 50 км по пробегу или 50 мин по времени дым прекратиться. Масло выгорело.
****
Дедовский метод раскоксовки (смесь скипидара, керосина и ацетона на ночь в каждый горшок) дает тот же эффект, дымяра валит мама не горюй. Это выгорает нагар в камерах сгорания и на торцах поршней. Масло так долго находиться в камерах не может, излишки сразу вылетят в выхлоп а что останется на стенках сгорит за 5 минут.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:12   #4
Haleff
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 195
Машина: ЗАЗ 1102 1990г.в., Ланос 1,6
Длина: 7270мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Haleff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Дедовский метод раскоксовки (смесь скипидара, керосина и ацетона на ночь в каждый горшок) .
Какие пропорции?
Haleff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 15:15   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Дедовский метод раскоксовки (смесь скипидара, керосина и ацетона на ночь в каждый горшок) дает тот же эффект, дымяра валит мама не горюй. Это выгорает нагар в камерах сгорания и на торцах поршней. Масло так долго находиться в камерах не может, излишки сразу вылетят в выхлоп а что останется на стенках сгорит за 5 минут.
А вы сравните. После дедовского способа обязательна замена масла. Видимо сами не пользовались. В старых книгах так и было написано "обязательное условие замена масла". Видно не нашли. Масло не улетит за 5 минут, а минимум 50 мин. или 50 км пробега. Я на своем опыте многократно проверил на своей и на машинах клиентов. Читайте пост 65.

Последний раз редактировалось michelwer; 12.01.2013 в 15:19.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:30   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Нафталин добавляли чтобы ездить на 76-м бензине. Он ничего не очищает.
Нафталин очищает КС от нагара. И всё потому что реагирует с углеродом, т.е. нагаром.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:07   #7
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Нафталин очищает КС от нагара. И всё потому что реагирует с углеродом, т.е. нагаром.
Это ваши фантазии. Детонацию чуть, чуть убирает. Вот на свечах и клапанах садится и на головке поршня. В 80-е годы на гарантийке сразу определяли и не отбрешешся. Пахнет нафталином. Понюхайте. Поцарапайте, под ним нагар.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.