![]() |
![]() |
#51 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Усрацца можно! А простая, гербовая для этого не подходит? А чистая и сухая тряпка -не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
не надо штаны портить.туалетная саме то. сразу воду видно.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Влага отпадает так как автомобиль ради експеримента ставил в хорошо отапливаемый гараж днем в гараже +25 ночью +20 простоял он там две недели с открытым капотом результата ноль. Наверно после праздников займусь карбюратором.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
троение на холодную победил пока незнаю на сколько банальной заменой ВВ проводов с силиконовых на медные ВВ.катаюсь так с глубокой осени.пока доволен.на замену натолкнули вазоводы
http://2108.info/forum/showthread.ph...EE%E2%EE%E4%E0 может комуто пригодиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось sonydv; 13.01.2013 в 15:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это не силикон.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Сегодня ради интереса порылся в гараже и нашел ВВ провода ВЕRU от какой-то Ауди. Провода жесткие на морозе, типа наших стоковых. Центральная жила имеет сечение где-то полтора квадрата, сопротивление - десятые Ома, а в наконечниках стоят резисторы по 1 кОм. Никакого распределенного сопротивления - и ничего, приемник в Ауди явно не трещал. Может, себе переделать и поставить для эксперимента?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А какая разница? Главное- шоб було! В Таврии такие были провода с резисторами в наконечнике и раньше были, а еще сверху- экран металлический. Который выбрасывали. Что распределенное сопротивление, что реактивное, что в одном месте- ничего не меняет. Как и его величина в разумных и конкретных пределах.И даже небольшие- +/-50% отклонения мало влияют на картину, ток то там мизерный.Вот пример- ШКОДА Фелиция 1,3, данные с Руководства по ремонту. Чехов такой разброс не смущает никак.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
я себе тоже ради эксперемента переделал.пока доволен.приемник действительно не фонит.помехоподавляющий резистор в бегунке остается,да и кондер на генераторе тоже.я не утверждаю ,что это панацея от проблемы троения двигателя,но мне на авто это помогло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Померял старые ВВ кабеля которые раньше стояли 6,8 кОм (провод 0,8 кОм + колпачек 6 кОм + свечя 17ДВРМ с сопротвлением 6 кОм и того 12,8 кОм). Заменил ВВ кабеля на селиконовые сопротивление кабеля с колпачком 2,5 кОм, свечи новые 17ДВРМ в итоге имеем 8,5 кОм. А она как троила на холодную так и троит значит дело не в кабелях остается только карбюратор. И ещо в целях эксперемента можна поставить свечи без резистора А17ДВ-10 .
Последний раз редактировалось sonydv; 13.01.2013 в 19:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
От карбюратора троить не будет, не умеет он готовить смесь только в три цилиндра. Если четвертый ничем не забит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
я провода ПЕРЕДЕЛЫВАЛ из комплекта медных зиловских. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что тогда можт быть -10 заводится, сразу не троит только температура двигателя немного поднимается троит, порабодает минут 5-10 перестает троит. Когда на улице плюсовая температура заводится и сразу троит прогреется нормально. Зажигание выставляли по стробоскопу, потом еще в одной мастерской был отрегулировали клапана, посмотрели ремень ГРМ по метках, зажигание проверили сказали настроено, компресия 12. Остается один карб так как расход 8-9л на 100. Забыл добавить Тавр двиг. 1,1 карб. 1993г,в.
Последний раз редактировалось sonydv; 13.01.2013 в 19:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Думаю, вам нужно правильно отрегулировать пусковое на карбюраторе, проверив и при необходимости заменив диафрагму ПУ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Пусковое устройство. Это та диафрагма, что приоткрывает воздушную заслонку после запуска двигателя. Если она недостаточно открывает ВЗ, то по мере прогрева смесь будет переобогащенной и, как правило, 2 или 3 цилиндры начинают троить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, сейчас в книжечке по Solex почитаю про ПУ/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
пусковые зазоры настраивай по таврийским мануалам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По таким параметрам надо выставлять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У меня с зазором "В" - 2 мм работала плохо, захлебывалась, типа у вас, поэтому я делал больше, но мне больше нравится устанавливать пусковые зазоры по оборотам двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
по максимально устойчивым настраивате?у меня зазор получился по такой настройке 2,2 мм.но пришлось менять и запорную иглу так как немного плыли холостые и из носика УН покапывало топливо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |