ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2007, 13:10   #8
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,874
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Voblin au!

берем шатун
так как в 08 маторах шату седит жестко с пальцом и свободно в порше, точим втулку с соотв. посадками
вставляем, порня абтачивает как сверху , так и со стороны юбки все лишнее(тяжелыйон для тарваматора) взвешиваем, опять работаем фартуной, одеваем с помощью халадильника или азота все, опять весим и опять режем пелям, хотя нет стоп, шатуны надо просадить, патаму как даже обрезанные поршня вылазят немного в голову:-) гы.
берем шатуны все, как нить мастырим на постели вала, и на диаметр под пальцы
типа 2 вала и на них шатун, валы в тески, греем шейки гарелкой , наверно можно и феном, и в тесках тихоньку просажываем шатуны, рехтуем там....но это уже при ....... "геморрое" видно....патом все одеваем....взвешиваем, прибивает все мо массе.....патаму как если такое мутить, то мутить до конца.
вот так мы делали с кумом. Итог
все это с длинноходным валом, объем получился 1.37 , бес прокладки под голову степень сжатия 14 и 98 бензин, прокладка 1.5 мм бенз 92 - хорошо, прокладка 1.2 мм 95 бенз. и тоже отлично, динамика есдь
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.