![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
R/O
|
![]()
берем шатун
так как в 08 маторах шату седит жестко с пальцом и свободно в порше, точим втулку с соотв. посадками вставляем, порня абтачивает как сверху , так и со стороны юбки все лишнее(тяжелыйон для тарваматора) взвешиваем, опять работаем фартуной, одеваем с помощью халадильника или азота все, опять весим и опять режем пелям, хотя нет стоп, шатуны надо просадить, патаму как даже обрезанные поршня вылазят немного в голову:-) гы. берем шатуны все, как нить мастырим на постели вала, и на диаметр под пальцы типа 2 вала и на них шатун, валы в тески, греем шейки гарелкой , наверно можно и феном, и в тесках тихоньку просажываем шатуны, рехтуем там....но это уже при ....... "геморрое" видно....патом все одеваем....взвешиваем, прибивает все мо массе.....патаму как если такое мутить, то мутить до конца. вот так мы делали с кумом. Итог все это с длинноходным валом, объем получился 1.37 , бес прокладки под голову степень сжатия 14 и 98 бензин, прокладка 1.5 мм бенз 92 - хорошо, прокладка 1.2 мм 95 бенз. и тоже отлично, динамика есдь
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |