ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 00:37   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nfsundeground Посмотреть сообщение
-Завтра если успею-с меня фото...но смысла в ручной подкачке всеравно не вижу.МОЖЕТ ИЗ ЗА ЛЕНИ (ОТКР КАПОТ, ДА ЗИМОЙ ,И СТОЙ МАСЛАЙ)НЕ Я ЛУЧШЕ СТАРТЕРКОМ РАЗ МАСЛОНУ И ВСЕ ГУТ.Когда надо ехать срочно-то руки чет не охота пачкать
Когда будет-30, да аккумулятор не новый, посмотрю я как Вы будете маслать стартером, если машина недельку простоит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:32   #2
nfsundeground
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев-лесной
Сообщений: 9
Машина: таврия-сволота люкс-2003 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Когда будет-30, да аккумулятор не новый, посмотрю я как Вы будете маслать стартером, если машина недельку простоит.
-Парни-такое впечатление что скро ледниковый период наступит!!!-Когда последний раз в Украине было -30??? -Вы наверное это время в авто пересидеть собираетесь???
nfsundeground вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:47   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Когда будет-30, да аккумулятор не новый, посмотрю я как Вы будете маслать стартером, если машина недельку простоит.
-при поношенной недозаряженной АКБ уже при минус 10-15 очень быстро наступит развязка. А при минус 25 более-менее адекватно крутить двигатель с 10W-40 сможет только новая кальциевая батарея.
Товарисч с "итальянским БН" просто неумело вбросил.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:55   #4
nfsundeground
Очень давно не заходил
 
Адрес: киев-лесной
Сообщений: 9
Машина: таврия-сволота люкс-2003 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

-У меня полусинтетика в двигле и коробке.-Жадный платит дважды!!!- на ГСМ несикономишь,нафиг дешевое го...но заливать??? -Товарисч. - А насчет опыта- уже второй таврон с 2000года.Так что не занимать!!! -Своевременная замена гсм проводов в\н и свечей решает множество проблем.

Последний раз редактировалось nfsundeground; 16.01.2013 в 12:16.
nfsundeground вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:44   #5
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nfsundeground Посмотреть сообщение
-У меня полусинтетика в двигле и коробке.-Жадный платит дважды!!!- на ГСМ несикономишь,нафиг дешевое го...но заливать??? -Товарисч. - А насчет опыта- уже второй таврон с 2000года.Так что не занимать!!! -Своевременная замена гсм проводов в\н и свечей решает множество проблем.
-"вы что, в шахматы играете? -да, а как ты догадался? - а у меня велосипед стоит за поворотом!"
Тебе говорят про полусинтетику 10W-40 и проблемы запуска с ней при температурах ниже 20 мороза. Ниже 20-25 уже рекомендуется лить 5W-XX - и неважно что - крекинговое, синтетику или эстеровую синтетику.
Ты будешь удивлен, если узнаешь, что кроме свечей и ВВП (замена ГСМ тут причем, масло что - густеет от пробега?) есть еще очень много критичных для зимнего запуска компонентов.
Но ты продолжай, жги дальше!
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:16   #6
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
когда был мороз ниже 20 градусов, нового акб, с новым стартером, хватало максимум на две попытки по 5-10 секунд. не завелся.... пошел на маршрутку. тут не только руки запачкаеш, в заливную горловину буш дуть.
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-при поношенной недозаряженной АКБ уже при минус 10-15 очень быстро наступит развязка. А при минус 25 более-менее адекватно крутить двигатель с 10W-40 сможет только новая кальциевая батарея.
Товарисч с "итальянским БН" просто неумело вбросил.
я конечно дико извеняюсь что влажу в ваш разговор но немного не согласен , при нормальной АКБ и нормальном генераторе даже при том что в двигателе полусинтетика а в коробке минералка , стартер при любых морозах и любых простоях машины крутил бодро .При том что за всё время владения славутой АКБ не знал что такое стационарное зарядное и машина стояла на улице постоянно.
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:59   #7
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
я конечно дико извеняюсь что влажу в ваш разговор но немного не согласен , при нормальной АКБ и нормальном генераторе даже при том что в двигателе полусинтетика а в коробке минералка , стартер при любых морозах и любых простоях машины крутил бодро .При том что за всё время владения славутой АКБ не знал что такое стационарное зарядное и машина стояла на улице постоянно.
вам просто повезло)

если на машине постоянное ездить это одно, если машина стоит дня з и более это уже другой разговор, бензин как Вам не хочется а стекает в бак. Именно поэтому тратится, иногда очень ценная, энергия на подкачки бензина почти с нуля.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 15:04   #8
Витька
 
Витька
 
Адрес: пгт. Шишаки Полтавская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 157
Машина: Таврия 1994
Длина: -240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Витька с помощью Skype™
По умолчанию

Оббегал только что три автомагазинчика с вопросом есть ли у них электробензонасос на карбюраторные автомобили ?? Смотрели на меня как на идиота , один продавец доказывал что в природе такого нет
Витька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 15:25   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
вам просто повезло)

если на машине постоянное ездить это одно, если машина стоит дня з и более это уже другой разговор, бензин как Вам не хочется а стекает в бак. Именно поэтому тратится, иногда очень ценная, энергия на подкачки бензина почти с нуля.
Если БН правильные клапана имеет, если фильтр перед ним правильно разместить, не стекает ничего. Разве что летом, в аццкую жару испарится. Но в Италии вроде тоже тепло, полно авт с такими насосами, и не мается народ. Почему?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:54   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
я конечно дико извеняюсь что влажу в ваш разговор но немного не согласен , при нормальной АКБ и нормальном генераторе даже при том что в двигателе полусинтетика а в коробке минералка , стартер при любых морозах и любых простоях машины крутил бодро .При том что за всё время владения славутой АКБ не знал что такое стационарное зарядное и машина стояла на улице постоянно.
-не извиняйся, ибо
1. генератор к зимнему запуску имеет отношение как теща к брачной ночи - вроде и да, а на самом деле нет.
2. при любых морозах - озвучь цифирьки, пжлста. Сколько градусов мороза? 10, 20, 30, 40? После минус 20 каждый градус машине дается очень тяжело. У меня при всем исправном на СРВТ 1,3л хорошие масла 10W-40/80W-90, новая кальциевая полностью заряженная АКБ+редукторный стартер при минус 22-23 автозапуском пользоваться уже было рискованно - приходилось выжимать педаль сцепления. А ты говоришь - минералка!
Пуск в таких условиях проходил всегда успешно, но чувствовалось что дается это все тяжело, не так как при минус 10.
При минус 25 и ниже - уже весьма желательно 0W-XX и 75W-90 (или выжимать сцепление). Не зря к типу SAE пишут предельную минимальную температуру.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:14   #11
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
вам просто повезло)

если на машине постоянное ездить это одно, если машина стоит дня з и более это уже другой разговор, бензин как Вам не хочется а стекает в бак. Именно поэтому тратится, иногда очень ценная, энергия на подкачки бензина почти с нуля.
у меня стоял электробензонасос вместо стокового


Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-не извиняйся, ибо
1. генератор к зимнему запуску имеет отношение как теща к брачной ночи - вроде и да, а на самом деле нет.
2. при любых морозах - озвучь цифирьки, пжлста. Сколько градусов мороза? 10, 20, 30, 40? После минус 20 каждый градус машине дается очень тяжело. У меня при всем исправном на СРВТ 1,3л хорошие масла 10W-40/80W-90, новая кальциевая полностью заряженная АКБ+редукторный стартер при минус 22-23 автозапуском пользоваться уже было рискованно - приходилось выжимать педаль сцепления. А ты говоришь - минералка!
Пуск в таких условиях проходил всегда успешно, но чувствовалось что дается это все тяжело, не так как при минус 10.
При минус 25 и ниже - уже весьма желательно 0W-XX и 75W-90 (или выжимать сцепление). Не зря к типу SAE пишут предельную минимальную температуру.
1. ну как сказать есть разница когда генератор при полной нагрузке(фары,печька и т.д.) у вас выдаёт 13,1 и когда выдаёт 14,1-14,2
2, озвучить не могу ибо не помню какие были в Киеве за пару последних лет на славуте катался 3 зимы а морозы не помню АКБ был с увеличенным пусковым током , стартер тоже редукторный с какого то опеля ,генератор с форда насчёт сцепления согласен при сильных морозах иногда нажимал но очень редко так как в народе говорится машинка заводилась с пол пинка аж немного жаба давит у меня сейчас ВАЗ так не заводится как карбовая славка заводилась буквально хватало оборота коленвала ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать

Последний раз редактировалось Sashok; 17.01.2013 в 15:17.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:15   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
у меня стоял электробензонасос вместо стокового

1. ну как сказать есть разница когда генератор при полной нагрузке(фары,печька и т.д.) у вас выдаёт 13,1 и когда выдаёт 14,1-14,2
2, озвучить не могу ибо не помню какие были в Киеве за пару последних лет на славуте катался 3 зимы а морозы не помню АКБ был с увеличенным пусковым током , стартер тоже редукторный с какого то опеля ,генератор с форда насчёт сцепления согласен при сильных морозах иногда нажимал но очень редко так как в народе говорится машинка заводилась с пол пинка аж немного жаба давит у меня сейчас ВАЗ так не заводится как карбовая славка заводилась буквально хватало оборота коленвала ....
1. Отношение, повторяю, самое опосредованное. К зимнему запуску имеет отношение степень заряда АКБ, а чем его заряжали - второй вопрос.
2. Тонко, молодец
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:22   #13
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите где можно купить ЕБН на Таврию 1.1?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
эбн, электро-бензонасос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.