![]() |
![]() |
#401 |
![]()
вот и аукнулась мне езда без сцепления - в результате повышенных нагрузок на рычаг при переключении не выдержал рычаг и сегодня утром сломался четко по позу под стопорную шайбу пружины. с трудом включил обрубком третью и поехал на третьей (неудобно по льду вгорку с 3 человеками в салоне вгорку трогаться и ехать)
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
![]()
печалька, новий перед тим як ставити , обриж на 10-15 см.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
![]()
у меня заводской был обрезан. ходил норм, потом поменял (потерялась пружина с кулисы (она в середине а не снаружи как в таврии). поменял кулису а обрезать поленился..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
![]()
сцепа-то цела. а вот ухо крепления троса сцепления под торпедой пошло жить в другой мир, а беда в том что это ухо на педальном узле и меняется с ним вместе. я ранее писал об этом. вот когда без сцепы едешь то усилия как бы повыше на рычаге
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#406 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
Feed Me More!!!
|
![]()
а зачем обрезание (
![]()
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
![]()
короче рычаг - меньше на нем усилие в месте проточки под стопорное кольцо. обратная сторона медали - возможно увеличение прикладываемого усилия на рычаге..... И вообще, Саня, уж ты то сам все хорошо знаешь, зачем притворяешься
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#409 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
![]()
мене больше нра
![]() хоть чимось відрізнятись від КРаЗа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#411 |
![]()
На работе зашел к соседям узнать ну и приварили мне рычаг аргоном (красиво и аккуратно сделали, причем так что пружина сверху кулисы с шайбами стала, а вместо стопорного кольца хомут закрутил - как и раньше работает), и сразу укоротил рычаг на 10 см. Дал сварщику 20 рублив на пиво
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#412 |
![]()
дуже просте вирышення питання , на таврофорумы так не принято
![]() нада голосувалку зробити ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
![]()
Не мой сегодня день. Стоял на светофоре ждал зеленого, как ко мне в корму прилетел фордик фиеста. 4 часа времени потрачено на все эти оформения бумажек и испорченного настроения. У меня из повреждений:
- задний бампер в дребезги - немного согнуло ляду к низу (ту часть на которой номер крепится) - трубу глушителя завернуло на немецкий крест - пол багажника вздуло вверх, а задняя часть утопилась на несколько см внутрь - Левое крыло заднее немного вздуло наружу и вверху на стойке маленький залом - спинка водительского сидения выломало от сидушки живьем с правой стороны (при ударе сперва назад откинулся и сломал а потом вперед и повис на ремне). - защелка бардачка (выломало при ударе содержимым бардачка). Задние фонари даже не побило, стекла все целы, бак тоже вроде никуда не сместился (но покрайней мере с него никуда ничего не потекло) и таки подголовники рулят вместе с ремнем. Кроме секундного помутнения в глазах при ударе у меня никаких ушибов и повреждений. В машине был сам как и в другой только один водитель. А при ударе сзади голова назад летит даже понять ничего не успеваешь, если бы не подголовники то точно голова сзади на полочке отдельно лежала бы. А вот фордика жалко. Перед в хлам: - капот домиком - радиатор кондера и основной в жопе - бампер и оптика - только воспоминания об их существовании - АКБ вдребезки - мозги туда же - мотор или с подушек слетел немного или его повело - не факт что выжил генератор - ну и куча жидкостей на асфальте. Естесственно его признал гаишник виновным. Завтра иду в его страховую писать заяву. Кстати был какой-то эксперт от его страховой (но сам он сказал что работает на несколько страховых сразу), разрисовал всю ситуацию что и как куда идти, дал свой номер телефона на случай если страховая начнет тянуть резину и не давать деньги (консультируют они бесплатно, а дальше как карта ляжет) в общем как-то так...машинка ездит норм....а настроения нет...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
![]()
ну вроде таки да....немного потянуть и должно все ок стать... будем гадеяться на лучшее... учитывая как трахнуло сзади то жопа в отлично состоянии
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
![]()
по рехтовке не знаю, а вот по покраске то скорее всего)
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
От бляха... співчуваю. А де це сталось, а то по фото не впізнаю? Першотравнева?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#421 |
![]()
да.стоял на красном перед въездом на тту
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
![]()
у фордега печалько то шо он поднырнул под тебя своим усилителем бампера это и спасло твою машину от тотального краша!
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
То там же нема де розігнатись... яка швидкість при повороті у форда була? О_о
|
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
![]()
саня, респект и не парся, ти був ы в гырших ситуацыях, а яка красота з того вийшла, можливо буде ще краще, я про машинку
коли виходив з машинки пысля удару, колына ходили? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
![]()
Ха, я на славуте от театральной до этого перекрестка легко до 80 разгонюсь, а тут фордег...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |