ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 22:35   #1
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 49
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
5 лет пользуетесь Грантой? она вроде в продажу пошла в 2012 году.
Вероятно имеете в виду Калину?
Там другая рейка и немного иной конструктив, в том числе иной кастор и т.д.
Чем другая рейка? Тем, что у нее 3,5 оборота вместо 5? Так от этого руль только острее должен быть. Больший угол кастора, так же должен положительно влиять на "обратную связь" с рулем. Ещё сзади колеса стоят с отрицательным развалом - меньше крены в поворотах.
А больше отличий нет.

На Калину-2, кстати, перенесут все доработки по ходовой, сделанные на Гранте.

Интересно конечно, с чем вы сравниваете остроту грантовского управления? Но я всё же склонен считать, что вы либо поддались навеиванию журналюг, хотящих от бюджетного автомобиля управляемости не иначе как у гоночного болида и проходимости как у трактора, либо на том, конкретном экземпляре, что вы тестировали, есть проблемы с настройкой ходовой, перетянутой рейкой либо банально спущенными колесами.
Yurko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 06:41   #2
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
Чем другая рейка? Тем, что у нее 3,5 оборота вместо 5? Так от этого руль только острее должен быть. Больший угол кастора, так же должен положительно влиять на "обратную связь" с рулем. Ещё сзади колеса стоят с отрицательным развалом - меньше крены в поворотах.
А больше отличий нет.

На Калину-2, кстати, перенесут все доработки по ходовой, сделанные на Гранте.

Интересно конечно, с чем вы сравниваете остроту грантовского управления? Но я всё же склонен считать, что вы либо поддались навеиванию журналюг, хотящих от бюджетного автомобиля управляемости не иначе как у гоночного болида и проходимости как у трактора, либо на том, конкретном экземпляре, что вы тестировали, есть проблемы с настройкой ходовой, перетянутой рейкой либо банально спущенными колесами.
Вы правы, не хочется выступать истиной в последней инстанции.
Как только будет возможность поездить на другом экземпляре Гранты на трассовых скоростях, обязательно отпишусь здесь.
Самому даже интересно сравнить.
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:47   #3
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение

Интересно конечно, с чем вы сравниваете остроту грантовского управления? Но я всё же склонен считать, что вы либо поддались навеиванию журналюг, хотящих от бюджетного автомобиля управляемости не иначе как у гоночного болида и проходимости как у трактора, либо на том, конкретном экземпляре, что вы тестировали, есть проблемы с настройкой ходовой, перетянутой рейкой либо банально спущенными колесами.
все это лишний раз подтверждает абсолютно наплевательское отношение со стороны производителя к потребителю, и по сути является самой большой проблеммой автоваза.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.