ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 01:18   #1
Rustavela
Очень давно не заходил
 
Адрес: Винницкая обл
Возраст: 38
Сообщений: 72
Машина: Таврия 1102. 1.1 МПСЗ V-1
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rustavela с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос знатокам. В теплое время года, по городу расход топлива был приблизительно 8 л. на 100 км. Сейчас смотрю что расход приблизительно литров 12. И вот думаю, стоит гнать к карбюраторщику, или это все из за прогрева машины, и из меньшей скорости движения в зимнее время?
Rustavela вне форума  
Старый 25.01.2013, 01:24   #2
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rustavela Посмотреть сообщение
Вопрос знатокам. В теплое время года, по городу расход топлива был приблизительно 8 л. на 100 км. Сейчас смотрю что расход приблизительно литров 12. И вот думаю, стоит гнать к карбюраторщику, или это все из за прогрева машины, и из меньшей скорости движения в зимнее время?
ну во первых, как у машины с накатом? И какой стиль вождения?
8 литров летом на тавроне (как я понимаю 1.1) многовато, но еще не перелив
BALD вне форума  
Старый 25.01.2013, 09:58   #3
Rustavela
Очень давно не заходил
 
Адрес: Винницкая обл
Возраст: 38
Сообщений: 72
Машина: Таврия 1102. 1.1 МПСЗ V-1
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rustavela с помощью Skype™
По умолчанию

Стиль вождения спокойный, машину особо не напрягаю. Накат тоже в норме. Двигатель действительно 1.1, значит есть смысл загнать на полную переборку карба с его настройкой?
Rustavela вне форума  
Старый 25.01.2013, 10:04   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rustavela Посмотреть сообщение
Вопрос знатокам. В теплое время года, по городу расход топлива был приблизительно 8 л. на 100 км. Сейчас смотрю что расход приблизительно литров 12. И вот думаю, стоит гнать к карбюраторщику, или это все из за прогрева машины, и из меньшей скорости движения в зимнее время?
На інжекторі при температурі двигуна -20, прогрів починається з відмітки >=4л/год, при прогріві так порядка до 40 градусів він падає на відмітку приблизно 1,5л/год. Навіть якщо припустити що з -20 до 40 градусів ми гріємо всього 5 хвилин з мінімальним розходом 1,5л/год, ми спалимо 0,125л бензину за прогрів. Відніми ці прогріви від кількості залитого бензину, і отримаєш літній розхід.

Якщо машина карбова то витрати на прогрів будуть ще більші, так як розпилення холодного бензину гірше, оберти холостого з підсосом вищі, та нема поправки кута запалювання від температури.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.