![]() |
![]() |
#1476 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сдается мне, описька там в тексте. Скорее должно быть МИНУС 18 градусов. При плюс 18 и говорить не о чем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1477 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1478 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1479 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если там 1,1 смысл мучить скатинку? Начальная плотность, до заряда должна быть хотя-бы 1,24.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1480 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
трудно лечить пацыэнта невидя самого если с пластинами всё нормально может решит проблему простая замена электролита в прошлом году у знакомого как незаряжал плотность больше 1.22-1.24 неподнималась и работал очень плохо он хотел выбрасывать уговорил поменять електролит поменяли зарядили потом довели плотность работает до сих пор на момент проблем батарее было 1.5года но случалось что и за год батареи умирали но это были в основном обрывы в основном работаю с сельскохозяйственной техникой а там эксплуатацыя очень нехарошая
Последний раз редактировалось lomaka2; 25.01.2013 в 10:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1481 |
Адрес: Чикагская обл.
Сообщений: 28
Машина: таврия
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1482 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
только ампераж напруга роли не играет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1483 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ээээ, ПАРТИЗАН, не совсем так- не будет НАПРЯЖУ, не будет и АМПЕРАЖУ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1484 |
Забанен
|
![]()
чет мне кажется14.4в не стоит превышать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1485 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не первый раз читаю о том, что напряжение при зарядке не должно превышать некоторой максимальной величини. Почему, обьясните? Почему вреден слишком большой ток - понимаю, но почему вредно высокое напряжение, если ток не превышает рекомендованого - не понимаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1486 |
Забанен
|
![]()
потому что постоянным напряжением правильнее заряжать. Меньше шансов перезарядить. На машинах сначала тоже постоянным током заряжали батарейки. Но чето перешли к контролю напряжения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1487 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Аккумулятор заряжают постоянным током. А постоянное напряжение(на автомобиле) используется для поддержания заряда аккумулятора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1488 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1489 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Есть ГОСТ, там написано что, где, как, сколько времени, какие токи и какие напряжения.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1490 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- Существуют:
- метод заряда постоянным током, - метод заряда постоянным напряжением, - метод модифицированного заряда, - метод уравнительного заряда, - метод форсированного заряда, - метод постоянного подзаряда. Все эти методы известны сто лет, и как правило, 90% народа и их АКБ и нафик не нужны. 2- в авто имеет место быть заряд при постоянном напряжении, при этом ток заряда изменяется- рис 2. 3- внешний заряд бывает таким, смотрите картинки и выбирайте, если есть время и хотение возиться:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1491 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
правильно. но никто не делает.дал ампераж подождал шоб упал после набора и оставил.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1492 |
Забанен
|
![]()
что значит "ампераж"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1493 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поддерживаю. Сульфтированный аккумулятор по другому не восстановить, если это возможно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1494 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1495 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1496 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Или тут все заряжают сначала постоянным током 8-10 часов а потом постоянным напряжением сутки? Не смешите ради Бога. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1497 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Уверен, именно так все и делают, в т.ч. и сервисмены- только и делают, что бдят и крутят крутилки...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1498 |
Забанен
|
![]()
я дома выставляю 14+/-В и забываю про акб
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1499 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Чем меньше ток зарядки тем дольше АКБ прослужит, хотя и заряжается она раза в 2 дольше чем 10% током от емкости. Проверено !
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1500 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|