![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
глянь подушки двигла. может об лыжу стукает
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Даже не зная принцип крепления движка ,подозреваю что это не подушки....Плин....
![]()
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну раз периодичность меняется, то из мурзилки:
Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Если с зазорами клапанов все нормально, то слить масло, снять поддон и поочередно пошатать шатуны, я так определил разбитую втулку шатуна. До разборки двигателя раза три регулировал клапана, но стук не уходил. Заехал на СТО где был стетоскоп, ждал подтверждения моего предположения по поводу втулки шатуна, так как в клапанах был уверен на 100%(сам три раза регулировал), но мастер сказал, что стучит клапан. Я с ним недолго поспорил и поехал в гараж скидывать поддон, где и подтвердилась моя версия по поводу втулки шатуна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
слейте 200 гр масла из поддона и внимательно осмотрите на наличие стружки(желная-втулки шатунов)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та не пугайте Вы парня, а то точно на капремонт движок загонит.
Индеец, попробуйте за шкив привода ремня гены подвигать вдоль оси. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Может, для начала определится с понятием "зацокотел"?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С вкладишами шатунными проще,можно поочередно снимать свечные провода.
А вобще да,надо разобрать понятие "зацокотел или застучал",а то то разные вещи вовсе...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
тов ИНДЕЕЦ. глянь на генераторные болты снизу. у меня один ушол и так же было.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Индеец, как правило причина очень проста и банальна, выясни причину стука. Как пример из недавнего - еду на дачу начала цокать чето в подвеске, по наростающей, думал ну приплыли. В общем с такими мыслями что все, отъездил. Если- б загнал на СТО, точно попал-бы под замену шаровых, сайлентблоков, аммо, и подвески по кругу. Полез под капот - гайка крепления аммо открутилась. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
CrowHunter
|
![]()
1. Я на газу езжу. Плюс бензонасос электрический если чо, бензин в масло ну никак попадать не должен, однако масло на щупе пованивает бензином. Это считаю нормальным явлением - масло после некоторого времени работы в движке начинает само так пахнуть.
2. Чтобы бензин попал в масло через штатный бензонасос в нем должны порваться 2 мембраны: та которая контактирует с бензином (верхняя) и защитная (нижняя). Между мембранами стоит пластиковая проставка с 2-мя дренажными отверстиями. Когда прохудилась верхняя мембрана то бензонасос начинает плеваться бензином из дренажных отверстий, не заметить этого и не унюхать что от машины сильно воняет бензином просто невозможно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По второму пункту, это смотря какой бензонасос. Если Пекар- аж бегом в масло.
|
![]() |
![]() |
#40 |
CrowHunter
|
![]()
Пекар - там мембрана достаточно толстая и мне ни разу не попадались рваные пекаровские мембраны. Там другая причина: бензин сочится по штоку бензонасоса, если некачественно заклепали - в пекарах мембрана заклепана а не гайкой прикручена. о мы ведь об обычном, штатном насосе говорим
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Рвутся...и ещё как.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Штатный насос в этом плане лучше. Теперь по теме, если Индеец уже не скурил проблему, сегодня мысль пришла, если вылетит шайба между регулировочным винтом на коромысле и клапаном, будет стоять страшный грохот, компрессия будет, а цилиндр работать не будет. Проверено на своей шкуре, в своё время, пока выяснил причину пол головы поседело.
|
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Сёдня отвез Ласточку на ремонт! По словам "доктора" ,все не так уж плохо (не то что некоторые "мотористы" с ходу разводящие на капиталку)! Более подробнее по диагнозу отпишусь завтра-послезавтра!
ЗЫ : Днепрянам : По отзывам СТО "в гаражах в низу Космической" . Я так понял СТО одно,а мастеров несколько! Не ко всякому ехать стоит! (ИМХО)
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И чего это ему не работать? Ну будет клапан открываться на 7мм, а не на 8мм, но всё работает аш бегом (видели корчи, которые работали с тремя выпавшими наконечниками одновременно).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
на заведенном , нажми и подержи подкачку на бензонасосе(в том температурном режиме когда ярче всего проявляется)потому как при такой компрессии только выроботка или люфт в детальках
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
CrowHunter
|
![]()
Рвутся но ходят дольше чем на обычных насосах. Если конечно это заводская мембрана а не какое-то палево. Чтоб она была "вечной" - насос собирают на основе штока от ДААЗа с родной мембраной и дополнительной защитной, между ними штатная пластиковая проставка с дырочками. Гайку на штоке только придется сточить по высоте шоб шток не лупил по верхней части насоса. А вообще лучше оставить родной насос, только клапана притереть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Storag; 15.02.2013 в 12:36. |
||
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тут большинство вылет штока регулируют по одной цифре из букваря или вкладыша, а Вы о клапанах и пробках в жару! Из за супер надёжной 3-х слоеной мембраны знаменитого Пекара и КВ меняли и двигатели, китаёзы хоть стопор на второй клапан додумались ставить, а первые оригеналы ваше отстой - русская рулетка! Кстати, термин "страшный грохот" к выпавшему наконечнику ни как не соответствует хотя бы по отсутствию хаотичности, да и легко диагностируется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А еще легче- если есть хоть немного внимания, соображалка, и что-нибудь между ухом и мотором- палка, электрод, пруток...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |