![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, у кого какие идеи:
Вобщем история долгая, скажу только , что сейчас не хватает мощности двигателя что-бы тронуться.Такое впечатление, что топлива не хватает. машина пол года стояла, притянул в гараж, залил воды, помыл карб,отрегулировал поплавок(как здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...тавилХХ. проверил метки, почистил свечи, топливо залил, насос перебрал.Работат как часики.Но не едет( Солексы чистил неоднократно, сэтим проблемы нету.В карбе к стати стоит СПИРТ в первой камере и жиклеры в обоих камерах 95.Зажигание крутил, думал в нем дело.обратку даже передавливал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Был маленький уровень в поплавковой.Вместо 22.5 примерно 40мм.
Повысил, проблему это не решило. Последний раз редактировалось XeZ; 03.02.2013 в 19:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А язык у поплавка подогнуть уже некуда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уровень уже выровнял.23мм как по мануалу.Нивовский(с одним жиклером который) носик ускорительного насоса может быть тому причиной?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,345
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102820мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Тронуться - понятно. А если тронулся - потом едет?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сьогодні подібне було. трогалась тисяч з 3 обертів.
в паливному жиклері першої камери був інородний матеріал, сходий на шматочок целофану. холості тримало. перевірте і продуйте канали в карбі |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если всё-же тронулся, то тупит страшно.Нажимаешь газу, а она глохнет под нагрузкой.На задней можно тронуться почти без проблем, но это я так понимаю из-зп того, что передаточное число меньше.
Карб полностью чистил.Мусора точно нету т.к. когда хорошо розгазую(4-6тыс) видно туман из дифузора. Всё перепробовал.Даже не знаю куда глядеть...Может грм на зуб вперед-назад попробовать?Сейчас всё по меткам стоит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ха, только недавно писали что вперед никак, назад едет. Была причина, что при езде вперед отходил датчик КВ, при езде назад он, наоборот, прижимался, т.е. все ок. проверь чи шо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машина 89-го года выпуска, карбовая.Там такого нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
такого не бывает )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Датчика коленвала тут точно нету.Единственный, который участвует в зажигании-датчик Холла.Но он либо работает, либо нет(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
))))) Так это он и есть. И я говорю что читал, что контакт, под нагрузкой движения вперед отходил, при движении назад прижимался. Законы физики они такие. Может у вас другое... я говорю что читал и проблема решилась.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну 4 тыс может и не было, может 3...Спирт разбирал, чистил, менял местами со второй камерой-бесполезно(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Осенью заходила машина славута кабюраторная, с дефектом то едет, то не едет, то дергается и не едет. В процессе промывки карбюратора было найдено несколько катышей шерстяных, как с мохерового шарфа. Дело может и в СПИРТе, но прежде всего нужно тщательно вымыть полость под жиклерами, банальная нехватка топлива, воспользуйтесь карбклинкером. В снятый карбюратор сначала аккуратно надуть жидкости в поджиклерную полость, а потом перевернув его в верх ногами продуть еще раз в отверстия для ТЖ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Надо посмотреть ЭМР.Бывает шарик на клапане вы...пендривается.У меня на карбе пружинка на клапане на половину вылезла и стартануть можно было с 3000 т.об.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ок, сниму сегодня еще перемою.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,345
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102820мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Канал ХХ продуйте. Сильно на старт влияет. Клапан посмотрите, чтобы работал - не заедал.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А бензонасос нормально качает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может проблема не в карбюраторе, а в коробке передач. Возможно раскрутился болт на кулисе и при этом сбилась настройка рукоятки переключения передач. В следствии этого заместь 1й и 2й передач, включаются 3я и 4я. Если машина на задней передаче нормально стартует то на 1й она должна стартовать и ехать ещё легче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Или карбик воздух подсасывает,попробуй на подсосе трогаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Топливные жиклеры в обоих камерах одинаковые 95, канал ХХ продувал компрессором(4Атм) как в прочем и всё остальное вместо клапана стоит заглушка с жиклером, заедать не может, да и холостой ход держит .Бензонасос качает нормально, уже снимал и проверял.Уровень в поплавковой сразу-же после того, как глохла проверял-как по мануалу.
На коробку уже грешил, поддомкратил переднее правое колесо, и на поддомкраченой заведенной машине втыкал все передачи.Все включается, колесо резво крутится. После промывки карбюратора снимал все прокладки которые под нмм, и хорошенько промазывал смазкой, для гереметичности....Подошва у карба ровная, вроде-бы и у коллектора тоже... Последний раз редактировалось XeZ; 04.02.2013 в 17:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Стробоскопом зажигание проверяли? Привод распределителя зажигания можно переставить на один зуб и будет такой же эффект, машина заводится и едет, но тяги нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, привод переставляли.В какую сторону надо переставитиь?Сейчас стоит, как по книжке: первый цилиндр(возле шкива) в верхней точке, шкивы оба в метках, бегунок стоит напротив первого циллиндра.Кажись так.
|
![]() |
![]() |